Согласно новому исследованию, компания Google, принадлежащая Alphabet Inc теоретически должна платить швейцарским издателям не менее 154 млн. швейцарских франков ($166 млн.) в год за их новостной онлайн-контент в рамках любых согласованных сделок.
Новостные организации, которые теряли доход от рекламы из-за онлайн-агрегаторов, таких как Google и Facebook, годами жаловались на то, что технологические компании используют истории в результатах поиска и других функциях без оплаты. В последние годы Google начал платить некоторым информационным агентствам и издателям в определенных странах за публикацию их контента.
Согласно исследованию проведенному от имени ассоциации немецкоязычных издателей Schweizer Medien и опубликованному газетой 24Heures/Tribune de Genève в пятницу, 86% жителей Швейцарии используют Google для получения информации в интернете. Медиа-контент помогает привлечь и удержать большинство пользователей на платформе, как показало исследование.
При использовании Google более половины пользователей (53%) остаются в экосистеме Google и больше не нажимают на ссылки на сайт издания — в целом их устраивает информация, появляющаяся на странице поиска Google.
Исследователи из консалтинговой компании Fehr Advice, федерального технологического института ETH Zurich и Цюрихского университета подсчитали, что Google должен выплатить швейцарским издателям 154 млн. швейцарских франков в качестве справедливой компенсации за использование их новостного контента. Расчет был частично основан на размере дохода от рекламы, который Google получает от поиска.
В настоящее время Google не платит швейцарским издателям за новостной контент. Но, следуя примеру Европейского союза, швейцарское правительство хочет, чтобы это изменилось. В ближайшее время проект должен быть представлен для консультаций в Швейцарии.
В мае прошлого года Google согласился заплатить более чем 300 издателям в Германии, Франции и четырех других странах Европейского Союза за их новости и заявил, что планирует развернуть инструмент облегчающий регистрацию и для других.
Новостные организации, которые теряли доход от рекламы из-за онлайн-агрегаторов, таких как Google и Facebook, годами жаловались на то, что технологические компании используют истории в результатах поиска и других функциях без оплаты. В последние годы Google начал платить некоторым информационным агентствам и издателям в определенных странах за публикацию их контента.
Согласно исследованию проведенному от имени ассоциации немецкоязычных издателей Schweizer Medien и опубликованному газетой 24Heures/Tribune de Genève в пятницу, 86% жителей Швейцарии используют Google для получения информации в интернете. Медиа-контент помогает привлечь и удержать большинство пользователей на платформе, как показало исследование.
При использовании Google более половины пользователей (53%) остаются в экосистеме Google и больше не нажимают на ссылки на сайт издания — в целом их устраивает информация, появляющаяся на странице поиска Google.
Исследователи из консалтинговой компании Fehr Advice, федерального технологического института ETH Zurich и Цюрихского университета подсчитали, что Google должен выплатить швейцарским издателям 154 млн. швейцарских франков в качестве справедливой компенсации за использование их новостного контента. Расчет был частично основан на размере дохода от рекламы, который Google получает от поиска.
В настоящее время Google не платит швейцарским издателям за новостной контент. Но, следуя примеру Европейского союза, швейцарское правительство хочет, чтобы это изменилось. В ближайшее время проект должен быть представлен для консультаций в Швейцарии.
В мае прошлого года Google согласился заплатить более чем 300 издателям в Германии, Франции и четырех других странах Европейского Союза за их новости и заявил, что планирует развернуть инструмент облегчающий регистрацию и для других.