• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Google и Facebook должны платить издателям за новости - Microsoft

1613124786503.png


Соединенные Штаты не должны выступать против предложенного австралийского кодекса, который требует, чтобы Facebook и Google платили издателям новостей, вместо этого они должны «скопировать его», сказал президент и главный юрист Microsoft, Брэд Смит в своем блоге, что поставит компанию в разногласие с Google и Facebook.

«В начале 21 века Интернет разрушил новостной бизнес, поскольку доткомы, такие как Craigslist, подрывали доходы от рекламы, агрегаторы новостей переманивали читателей, а поисковые системы и гиганты социальных сетей поглощали и то, и другое», - сказал Смит. «Но ясно одно - Интернет и социальные сети не были благосклонны к свободной прессе». «Что плохого в том, чтобы компенсировать независимым новостным организациям те выгоды, которые технологические контролеры получают от этого контента?» - добавил Смит. Ссылаясь на нападение на Капитолий США 6 января, он сказал, что существует большая потребность в сильной прессе.

В июле прошлого года Австралия выпустила для консультаций проект Кодекса ведения переговоров с новостными СМИ, который заставляет такие платформы, как Facebook и Google, платить австралийским новостным компаниям за их контент. Код также требует, чтобы платформы уведомляли новостные компании почти за месяц о любых изменениях в своих алгоритмах, которые могут повлиять на реферальный трафик на новостные сайты, или те, которые влияют на рейтинг платных новостей, и «существенные изменения» в отображении новостей и даже в рекламе. новостей.

Неудивительно, что и Facebook, и Google выступили против кода. В то время как Facebook заявил, что это не позволит австралийцам делиться новостями, Google пошел еще дальше, заявив, что отключит свои сервисы в Австралии, если код будет реализован.

Microsoft заявила, что в случае, если Google прекратит свои услуги в Австралии, ее поисковая служба Bing останется в Австралии и что она готова делиться доходами с новостными организациями в соответствии с предложенными правилами. Смит рассказал, что он и генеральный директор Microsoft Сатья Наделла разговаривали с премьер-министром Австралии Скоттом Моррисоном, заверив его, что «даже если Google захочет покинуть Австралию, мы останемся».

Однако стоит отметить, что текущий код применяется к Facebook и Google, а не к Bing, и может дать последнему возможность захватить долю рынка в стране.

По собственному признанию компании, поисковая служба Bing имеет менее 5% рынка в Австралии, что существенно меньше, чем 15-20% -ная доля рынка в США. «Но, имея реальную перспективу увеличения доли использования, мы уверены, что сможем создать услугу, которую хотят и в которой нуждаются австралийцы. И, в отличие от Google, если мы сможем расти, мы готовы принять обязательства по новому закону, включая разделение доходов, как предлагается, с новостными организациями », - сказал Смит.

«Наша поддержка подхода Австралии имела немедленный эффект. В течение 24 часов Google разговаривал по телефону с премьер-министром, говоря, что они действительно не хотят покидать страну », - сказал он. «А ссылка на странице поиска Google с угрозой уйти? Он исчез в одночасье. Судя по всему, конкуренция действительно имеет значение ».

Google недавно подписал соглашение с издателями новостей во Франции, согласившись платить им за содержание, появляющееся в виде фрагментов предварительного просмотра в результатах поиска. Facebook также сообщил, что начнет платить издателям новостей в нескольких странах, в том числе в Индии.

Это не первый случай, когда Microsoft нацеливается на конкурирующие технологические компании из-за острых вопросов регулирования. Ранее компания заявила, что следует изучить комиссию Apple App Store после того, как ряд разработчиков приложений начали критиковать обязательный 30% налог, взимаемый с покупок в приложениях Apple.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу