• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Госстат: ChatGPT не войдёт в потребительскую корзину, но объединённые онлайн-подписки могут появиться

IMG_4505.jpeg


Глава Государственной службы статистики Украины Арсен Макарчук заявил, что отдельная подписка на ChatGPT вряд ли будет включена в потребительскую корзину, однако возможно появление объединённой подписки на онлайн-сервисы.

В интервью «Интерфакс-Украина» он отметил, что обновление набора товаров и услуг станет возможным после возобновления опросов домохозяйств. Такие исследования не проводились почти три года из-за полномасштабной войны, но сейчас Госстат уже начал пилотный опрос в Тернопольской области.

«Не думаю, что подписка на ChatGPT войдёт в индекс потребительских цен, но пакетные сервисы — от Google One до Netflix — вполне могут появиться, ведь ими активно пользуются украинцы», — подчеркнул Макарчук.

Индекс потребительских цен отражает динамику стоимости товаров и услуг, входящих в корзину для личного потребления: продукты питания, одежда и обувь, топливо, алкоголь и табак, коммунальные услуги, здравоохранение и другие позиции.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу