• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование!

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000

Доброго времени, друзья! Сегодня моя новость посвящена, инновациям в банковской сфере и робототехники)

Компания Accenture опросила 4 000 банковских клиентов в Северной Америке, по поводу их отношения к роботам, что применяются в сфере банковского консультирования. Оказывается их отношение достаточно позитивное, благосклонное и оптимистичное.

По данным исследования можно сделать вывод, что 46% клиентов не против получать консультации от роботов в сфере банковских услуг, 79 % в сфере распределений инвестиций , 74% подходящие типы банковских счетов и пенсионные планы - 69%.




«Потребители нам диктую, как, где и когда они желают взаимодействовать с банками, а у банков же в свою очередь возможность задействовать интеллектуальную робототехнику и автоматику для улучшения и упрощения всех банковских услуг» слова Эдмондсона.

Среди преимуществ консультаций, что будут предоставлять роботы, клиенты называют удобство, скорость (50%) и низкие цены (29%).

На сегодняшний день, для современных потребителей не составляет сложности в смене банка, поэтому отдельным банкам нужно хорошо потрудиться, чтобы не только привлекать новых клиентов, а и удерживать существующих. По утверждениям Дэвида Эдмондсона, основанный на исследовании - 79% потребителей считают, что их сотрудничество с банками ограничено всего лишь осуществлением нужных операций, а 46% среди главных причин, по которым была бы сохранена лояльность в отношении к банкам это скидки на интересные им услуги и товары.

Также исследование показывает, что 25% американских потребителей с радостью бы рассмотрели возможность смены своего банка, а это на 3% больше прошлого года. Тем не менее, 25% опрашиваемых американцев посещают отделения банков, как минимум раз в неделю.

В общем, что обо всем этом думаете, друзья? И как вам перспектива наличия роботов в банковских отделениях?) По моему, если качественные роботы и классным софтом, то это было бы гораздо интересней, проще и легче чем с людьми))


Специально для MMGP.COM
Автор Котенко Максим
 
Последнее редактирование:

Mracobec

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,979
Реакции
317
Поинты
0.020

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,493
Реакции
6,975
Поинты
22.186

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

А я бы хотел робота врача. Думаю всем понятно почему.
Это как из этого мультфильма, типа? Крутой робот))

 

Wonderfully

Любитель
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
243
Реакции
51
Поинты
0.000

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

По моему, если качественные роботы и классным софтом, то это было бы гораздо интересней, проще и легче чем с людьми))

Золотые слова, я понимаю, что работники банка на работе, и они по должностной инструкции обязаны попробовать впарить какую то «Очень нужную услугу» но это бесит до безобразия… Особенно когда времени нет.. а тебе бубнят и бубнят..
 

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,493
Реакции
6,975
Поинты
22.186
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Это как из этого мультфильма, типа? Крутой робот))
Да хоть какого, лишь он бы мог с процентной вероятностью сказать, что у меня, и внимательно слушал.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

они по должностной инструкции обязаны попробовать впарить какую то «Очень нужную услугу» но это бесит до безобразия…
Уверены, что робот не будет вам ничего впаривать?) Он будет делать это еще "качественнее", не взирая на дождь и похмелье...
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Уверены, что робот не будет вам ничего впаривать?) Он будет делать это еще "качественнее", не взирая на дождь и похмелье...
да и отпуск не надо ему, и на работу не опоздает - самое главное чтоб софт не глючил и батареи заряжать вовремя)
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Уверены, что робот не будет вам ничего впаривать?) Он будет делать это еще "качественнее", не взирая на дождь и похмелье...
От окошек проще отмахнутся, а если и в голосе вещать будет, то я не думаю, что Стоп команды у него будут заблокированы.
да и отпуск не надо ему, и на работу не опоздает - самое главное чтоб софт не глючил и батареи заряжать вовремя)
Ну, за этим, я думаю, следить точно будут.
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Ну, за этим, я думаю, следить точно будут.
Согласен, и за этим наше реально будущее, осуществлению которого может помешать только какая то глобальная катастрофа..))
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Согласен, и за этим наше реально будущее, осуществлению которого может помешать только какая то глобальная катастрофа..))

Будем надеяться что ничего не произойдет глобального, не сейчас , не в будущем.
 

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

В общем, что обо всем этом думаете, друзья? И как вам перспектива наличия роботов в банковских отделениях?) По моему, если качественные роботы и классным софтом, то это было бы гораздо интересней, проще и легче чем с людьми))
А где же человеческий фактор останется - за пределами досягаемости:biggrin2: Как по мне - то я привык общаться с живыми, и эти нововведения не поддерживаю. Но к примеру мой ребенок без проблем общается со всякими видами ботов! Может к новому поколению это будит более приемлемо че к тем кому за ............ИМХО
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Я тоже за живое общение. Пришлось как то идти в Сбер давно там не был, прихожу а там талоны надо взять для очереди, а как это сделать не пойму, точнее как взять талон я знаю, но в какое окошко именно его надо взять в интерфейсе очень скудная информация. В итоге оказалось что охранник знает про банковские дела лучше чем их сотрудники.:)
 

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Я тоже за живое общение.
Ни кто и ни что не сможет заменить общение с человеком!!! И в этой области, на постСНГшном пространстве, и делать этого не стоит еще долго!!! Я только за общение не посредственное с Человеком!!! Иначе все будит похоже на --
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Иначе все будит похоже на
Или на фильм "Я робот", тоже в Виллом Смитом)) ну там прикольные роботы были, уж слишком осознанны..))
 

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Или на фильм "Я робот", тоже в Виллом Смитом)) ну там прикольные роботы были, уж слишком осознанны..))
В этом и люди были, хотя почти все в доме держали робота - что бы не скучно и ни чего не делать!! Другая чуть концепция! А вот встречный вопрос: а понравится ли роботам общаться с лудьми???
 

Prosvetlenniy

МАСТЕР
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
3,325
Реакции
1,401
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

а понравится ли роботам общаться с лудьми???

Да смотря с какими, с программистами и разработчиками софта и искусственного интеллекта, должно понравиться..)))
 

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Да смотря с какими, с программистами и разработчиками софта и искусственного интеллекта, должно понравиться..)))
Юмор понял!! Только их основная задача общение с детьми и пристарелымы, с теми кто обделен внимания и общения!! И как они повидут себя в данной ситуации, бихеористические модели будут подстроены под каждый возраст????
 

Sarg

Любитель
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
395
Реакции
128
Поинты
0.000
Re: Готовы ли потребители получать финансовые консультации от роботов? - исследование

Золотые слова, я понимаю, что работники банка на работе, и они по должностной инструкции обязаны попробовать впарить какую то «Очень нужную услугу» но это бесит до безобразия… Особенно когда времени нет.. а тебе бубнят и бубнят..
Ну если эту услугу будет впаривать Терминатор то попробуйте отказаться...:biggrin2:
 
Сверху Снизу