• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

GrandCanals привлекла $4,8 млн для помощи торговцам конкурировать с Amazon

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Amazon.com Inc. продолжает развивать количество услуг своей площадки, и недавно было оглашено о запуске бесплатной доставки товара в день заказа. Само собой, такая тенденция уменьшает конкурентные возможности маленьких магазинов, соревноваться с мировым гигантом. Именно для этого GrandCanals Inc. разработала свой сервис и хочет помочь ритейлерам идти в ногу со временем.

Стартап GrandCanals работает на рынке уже более трех лет и недавно объявил о получении $4,8 млн инвестиций, для помощи екоммерс компаниям, найти пути улучшения способов и уменьшения времени доставки. Созданная компанией платформа Dubbed Fulfillment Cloud, обеспечивает торговца всем необходимым функционалом для построения своей цепочки отправки товаров и осуществления анализа статистических данных по покупателям.

Fulfillment Cloud предназначена для визуализации розничных поставок продавца в разных регионах. То есть пользователь имеет возможность посмотреть наиболее актуальные маршруты и стоимость доставки, определенной продукции в зависимости от штата. На основании этих данных продавцу легче просчитывать маршруты и налаживать логистику, что может значительно ускорить доставку и соответственно лояльность клиентов.

По словам представителей GrandCanals, такая подборка информации не только позволяет сделать оценку стоимости упаковки, времени доставки и других факторов, но и благодаря этому, значительно уменьшить стоимость доставки. Сэкономленные ресурсы, можно использовать на более дорогую и быструю доставку.

Полученные инвестиции компания планирует использовать для рекламы собственной платформы. Деньги были получены от венчурных фондов AllMobile Fund и Cloud Apps Capital Partners - инвестиционные компании, специализирующиеся на фирмах, предоставляющих SaaS услуги. В долгосрочной перспективе GrandCanals, станет незаменимым помощником на пути небольших розничных магазинов в борьбе с Amazon.

Многие знают, что Amazon тратит миллиарды на просчет логистики, сможет ли молодой стартап побороться за "место под солнцем"?

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу