• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Граждан предупредили, что некоторые операторы сотовой связи стали брать плату за гудки

1.png


Российские СМИ на ссылкой на ТГ-канал Mash сообщили, что некоторые мобильные операторы связи РФ ввели новый порядок тарификации телефонных звонков и теперь отсчёт времени звонка у них включает и само звучание гудков. То есть как только в трубке вы услышали первый гудок, то это означает, что отсчёт времени разговора стартовал, даже если трубку никто не поднимет.

Mash напоминает, что раньше плата за звонок взималась только после того, как вызываемый абонент отвечал в трубку. Сейчас же многие предпочитают звонить через тот же мессенджер WhatsApp или Telegram и операторы связи заметили, что при обычном звонке по мобильному телефону ожидание ответа часто занимает больше времени, чем сам диалог. Заметили и решили использовать в своё благо, а вернее в свой карман. При этом практика списания денег у некоторых операторов мобильной связи была введена без предупреждения абонентов и деньги теперь начинают списываться при первом гудке в трубке или при включении автоответчика.

Сообщается, что глава российской организации по борьбе с коррупцией Виталий Бородин уже обратился в Роскомнадзор с просьбой проверить операторов на предмет нарушений прав потребителей.

Тем временем, в пресс-службе сотового оператора МТС заявили, что у них порядок тарификации не менялся и "стоимость гудков" они не считают. Аналогичные комментарии дали в "МегаФоне". А вот Билайн и Тele2 пока отмалчиваются и понятно почему...

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу