• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Операторы связи РФ запускают сервисы возврата средств, украденных мошенниками

1.png


СМИ сообщили, что российские операторы связи начали запускать у себя сервисы по возврату денег украденных мошенниками, правда тоже за деньги.

Так, компания Билайн в рамках PRO-версии "Виртуального помощника" за 149 рублей в месяц запустила подобный сервис и с его помощью абонент сотового оператора сможет вернуть до 25 000 рублей в месяц.

У сотового оператора МТС такая же услуга была запущена в марте, а у оператора связи представляющего одноименный банк "Т-Мобайл" данный сервис был запущен ещё в сентябре 2023 года.

В "Т-Мобайл" заявили, что с сентября 2023 года и по настоящий момент времени этот сервис спас 1,2 млрд рублей на счетах клиентов, еще 12,3 млн рублей Т-банк выплатил тем, кого мошенники смогли обмануть. И теперь компания "Т-Мобайл" расширила действие этой услуги на новые сценарии мошенничества по телефону, среди которых вымогательство, а также лжеинвестиции.

Ну по мнению экспертов, продвижение антифрод-систем и осведомленность клиентов делают такие сервисы сейчас менее убыточными для операторов и страховщиков, стимулируя их массовое внедрение.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу