Добрый день. Сразу оговорюсь, создаю эту тему по просьбе своего хорошего знакомого - с человеком знаком более года.
Суть претензии:
Частный меняла с ником Гроссмейстер ( https://mmgp.com/member.php?u=84532 ) кинул человека на 13000$ при обмене. Вины своей не признает.
Прошу модераторов объективно рассмотреть ситуацию и выдать Гроссмейстеру статус "Должника", тему его обмена перенести в этот раздел.
Скидываю ситуацию со слов потерпевшего:
Кратко суть дела:
1) Человек перевел через официальный обменник Payeer 13000$ на счет Paxum принадлежащий меняле Гроссмейстер.
2) Деньги пришли на счет Paxum, Гроссмейстер это подтвердил.
3) Гроссмейстер отказался выплачивать деньги по обмену, ссылаясь на то что ему заблокировали счет Paxum. Каким образом это касается клиента - непонятно.
3) Гроссмейстер говорит что деньги были грязные, но клиент не занимался ничем противоправным в сети.
Плюс самое важное - деньги пришли не напрямую а по схеме Клиент=>обменник Payeer=> счет Гроссмейстера Paxum, то есть обвинения его несостоятельны.
4) В итоге Гроссмейстер не предоставил никаких внятных доказательств своих слов, не предложил адекватного решения данной проблемы - поэтому априори можно предполагать что деньги были украдены Гроссмейстером.
5) Даже если деньги были действительно заблокированы - такая ситуация явно не касается клиента. После подтверждения перевода потерпевший требует либо завершить обмен, либо вернуть ему переведенные меняле деньги.
Скриншоты переводов денег на счет Гроссмейстера в Paxum:
В итоге:
Прошу уважаемых модераторов рассмотреть данную жалобу, дать Гроссмейстеру статус "должник", а его тему перенести в раздел мошенников до урегулирования ситуации.
PS: полный текст переписки потерпевшего и Гроссмейстера вышлю модератору по запросу.
Суть претензии:
Частный меняла с ником Гроссмейстер ( https://mmgp.com/member.php?u=84532 ) кинул человека на 13000$ при обмене. Вины своей не признает.
Прошу модераторов объективно рассмотреть ситуацию и выдать Гроссмейстеру статус "Должника", тему его обмена перенести в этот раздел.
Скидываю ситуацию со слов потерпевшего:
Здравствуйте.
Я делал вывод средств через данного обменника: https://mmgp.com/showthread.php?t=85538, icq: 925677 , но обменник средства не вывел.
Хочу рассписать полностью ситуацию о данном обменнике и мою историю с ним. Напишу изначально все и поподробно.
У меня были средства который я хотел обналичить на Payeer.
Я спросил у данного обменника (Гроссмейстера), принимает ли он Payeer. На что он мне ответил: нет, payeer не принимает, но принимает Paxum. Порекомендовал обменять мои payeer через официальный обменник паера ему напрямую на paxum. После его рекомендации, я сделал обмен на его счет Paxum, как он и сказал. Первый вывод моих payeer на его Paxum был 01,09,2015 на общую сумму 10765 $. Эти средства обменник подтвердил что получил на Paxum и зафиксировал сумму на выдачу наличных. Ещё через 2 дня, 03,09,2015 я сделал ещё один вывод на этот же счет Paxum суммой 7560$.
Вот скрин подтверждения:
В общей сумме я ему скинул на Paxum 18325 USD. Он подтвердил получение средств на свой аккаунт.
Когда я уже хотел забрать свои наличные через данного обменника, он мне заявил, что его аккаунт Paxum заблокировали, на аккаунте на тот момент было 13 000 долларов. И он сказал что выдаст мне наличку за вычетом 13 000 долларов. Мотивировав все тем, что деньги которые ему пришли на Paxum "грязные" и сказал что пишите в тех поддержку Payeera, пусть они делают возврат средств. Но во-первых я ничем незаконным в интернете не занимаюсь, да и если гипотетически не поверить мне на слово - как деньги переведенные с обменника Payeer могут быть грязными? Бред.
Позиция Гроссмейстера такая - мне кошелек Паксума заблокировали, соответственно деньги я вам не выплачу. Заблокировали по вашей вине. Никаких доказательств он не прилагает, свою позицию никак не объясняет, на все вопросы отвечает - "пишите в поддержку Пеера, пусть отзывают платеж" и "Паксум мне не отвечает". Какого я должен писать Пееру? Они то тут причем - сняли деньги с моего аккаунта и перевели деньги на Паксум. Это же не их проблемы.
Хочу заметить, что обменник все время себя вел очень пассивно и никаким образом не старался помочь вернуть средства которые ему заблокировали. Он никогда не писал сам мне в каком состоянии решение моей проблемы, я всегда расспрашивал что как движется и просил писать его в техподдержку Paxum. Такое ощущения что обменнику всеравно на судьбу заблокированных 13000 долларов (были ли они заблокированы?) и понятно что пофигу на меня.
После того как я начал обменнику предъявлять претензии что он ничего не делает и просил возврат средств которые я ему отправил, он сказал что он ничего сделать не может мол сами решайте проблему с техподдержкой, пусть они вам возвращают средства. Я ему писал что я такого от Вас не ожидал и буду жаловаться на форумах. На что он понес какой-то бред про то что он не виноват, что вообще не при делах и ничего делать не собирается с данной ситуацией. Деньги возвращать человек отказался.
Меня это не устраивает - по факту я потерял 13000$ переведя деньги на счет этого мошенника, следуя его рекомендациям. Прошу выдать ему статус "Должника и перенести его тему в раздел "мошенников", чтобы люди знали что с Гроссмейстером нельзя иметь дело.
Кратко суть дела:
1) Человек перевел через официальный обменник Payeer 13000$ на счет Paxum принадлежащий меняле Гроссмейстер.
2) Деньги пришли на счет Paxum, Гроссмейстер это подтвердил.
3) Гроссмейстер отказался выплачивать деньги по обмену, ссылаясь на то что ему заблокировали счет Paxum. Каким образом это касается клиента - непонятно.
3) Гроссмейстер говорит что деньги были грязные, но клиент не занимался ничем противоправным в сети.
Плюс самое важное - деньги пришли не напрямую а по схеме Клиент=>обменник Payeer=> счет Гроссмейстера Paxum, то есть обвинения его несостоятельны.
4) В итоге Гроссмейстер не предоставил никаких внятных доказательств своих слов, не предложил адекватного решения данной проблемы - поэтому априори можно предполагать что деньги были украдены Гроссмейстером.
5) Даже если деньги были действительно заблокированы - такая ситуация явно не касается клиента. После подтверждения перевода потерпевший требует либо завершить обмен, либо вернуть ему переведенные меняле деньги.
Скриншоты переводов денег на счет Гроссмейстера в Paxum:
В итоге:
Прошу уважаемых модераторов рассмотреть данную жалобу, дать Гроссмейстеру статус "должник", а его тему перенести в раздел мошенников до урегулирования ситуации.
PS: полный текст переписки потерпевшего и Гроссмейстера вышлю модератору по запросу.
Последнее редактирование: