Грузоперевозки - идея к размышлению

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Предлагаю следующую идею.
С недавних пор я занимаюсь грузоперевозками по России. У меня имеются две фуры 2011 и 2012г. (Volvo). Обе куплены в кредит (в Сбербанке). Средняя прибыль с каждой за всеми вычетами (включая платежи по кредиту около 95000 т.р/мес) - 100000 - 150000р.
В связи с невозможностью быстрого расширения автопарка своими силами (кредит в ближайшее время наврятли одобрят) предлагаю пищу к размышлению.

Вы покупаете технику (за нал. либо в кредит), оформляете ее на себя и отдаете мне в работу.
Возможные методы работы:
1) Если Вы ее берете в кредит, то можно сделать следующим образом.
Я беру машину в работу, с полученной прибыли оплачиваю Ваш кредит, а чистую прибыль делим в каком-либо соотношении (договариваемся в процессе работы)
2) Если Вы ее берете за нал., то по сути остается то же самое что и в первом пункте, только прибыль делится в другой пропорции.

Теперь рассмотрим технику.
Предлагаю брать DAF XF (возможны другие варианты).
Стоимость новой в зависимости от курса рубля и комплектации примерно 4000 - 4200. Стоимость Volvo такого же плана примерно 5000. На вторичном рынке стоимость Daf и Volvo одного и того же года (3-4года) примерно одинакова (2800 -3000р) Т.е Daf за 3-4 года теряет всего 1000 от первоначальной стоимости, а Volvo около 2000.
Прицеп нужно брать либо Шмиц, либо Кроне. Стоимость 1600-1700.

О рисках: 1) техника страхуется КАСКО; 2) перевозимый груз застраховать наврятли получится (на данный момент данная услуга не совсем удобна в использовании).

Остальное, думаю, сможете посчитать сами.

У кого возникли вопросы или дополнительные идеи, или предложения прошу писать в личку.

Незаинтересованных людей попрошу проходить мимо.
 

hlbd

Любитель
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
285
Реакции
94
Поинты
0.000
Rafis, На каки направлениях осуществляются перевозки?
Как, в случае повреждения груза у вас решаются эти вопросы, если нет возможности его страховать?
Есть ли возможность проверить что вы действительно имеете 2 фуры и осуществляете перевозки по таким-то направлениям.
Как юридически выглядит передача вам техники для коммерческого пользования?
Что-то типа договора аренды?
 

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Rafis, На каки направлениях осуществляются перевозки?
Как, в случае повреждения груза у вас решаются эти вопросы, если нет возможности его страховать?
Есть ли возможность проверить что вы действительно имеете 2 фуры и осуществляете перевозки по таким-то направлениям.
Как юридически выглядит передача вам техники для коммерческого пользования?
Что-то типа договора аренды?

Основное направление: Казань - Новосиб - Иркутск - Братск - Москва - Казань. Т.е начинаем путь из Казани в Новосиб, потом из Новосиба в Иркутск и т.д. И заканчиваем круг опять в Казани. Это наиболее оптимальное, как мне кажется на данный момент направление движения. Бывают некоторые отклонения. Можете предложить свои варианты.
По поводу повреждения груза: на данный момент серьезных проблем не возникало, но в случае такой проблемы на практике знакомых перевозчиков приходится платить заказчику со своего кармана, а дальше приходится каким-то образом взыскивать с водителя (зависит от суммы повреждения).
По поводу реальной деятельности: могу скинуть птс, кредитный договор (если есть знакомый в Сбербанке может с легкостью проверить), любой документ, который Вы запросите. Можете приехать ко мне (время согласовать) и посмотреть технику своими глазами.
На счет договора: это будем обсуждать при взаимном интересе. В принципе рассмотрю любой Ваш вариант (нужно обдумывать с юристами)
 

DenisG

Любитель
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
209
Реакции
68
Поинты
0.000
У каждого уважаемого перевозчика есть код в АТИ , где раскрыта информация лучше любой проверки службы безопасности:
-срок существования фирмы
-подтверждение данных фирмы
-ведение фирмой текущей хоз деятельности
-отзывы партнеров как хорошие так и плохие

Если вас не затруднит , можно посмотреть ?

95 000 платите за одну сцепку , тегач + прицеп?

Страховать каско планируете тягач и прицеп ?

Постоянные затраты : какую сумму вы видите владения 1 ед техники?

Сколько готовы отдавать инвестору процентов?

Как вы поступите по отношению к инвестору если :
- ДТП 100 % потеря техники , судебные тяжбы в течении года до выплат по каско
- Потеря груза , украли , дтп , несоблюдения условий транспортировки попадаете на груз стоимость 3 000 000 р
- кризис , снижение объемов , отсутствие работы
 

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
У каждого уважаемого перевозчика есть код в АТИ , где раскрыта информация лучше любой проверки службы безопасности:
-срок существования фирмы
-подтверждение данных фирмы
-ведение фирмой текущей хоз деятельности
-отзывы партнеров как хорошие так и плохие

Если вас не затруднит , можно посмотреть ?

95 000 платите за одну сцепку , тегач + прицеп?

Страховать каско планируете тягач и прицеп ?

Постоянные затраты : какую сумму вы видите владения 1 ед техники?

Сколько готовы отдавать инвестору процентов?

Как вы поступите по отношению к инвестору если :
- ДТП 100 % потеря техники , судебные тяжбы в течении года до выплат по каско
- Потеря груза , украли , дтп , несоблюдения условий транспортировки попадаете на груз стоимость 3 000 000 р
- кризис , снижение объемов , отсутствие работы

Код в АТИ - 666480

95000 у меня и за тягач и за прицеп (брал не новыми).

КАСКО и на тягач и на прицеп.

Что вы подразумеваете под стоимостью владения?

Готов даже рассмотреть такой вариант: Вы покупаете технику, сажаете своего водителя,техника будет находиться у Вас. Т.е я машину фактически даже видеть не буду (я буду видеть только по gps). Я в свою очередь буду искать ей работу, буду говорить где ей заправиться, что сделать чтобы затраты на солярку были минимальные, куда ему заехать в случае поломки и т.д. и т.п. За все эти рабочие моменты меня устроит вознаграждение около 5% от общей стоимости фрахта (приблизительно, пока точно не обдумывал).
При этом раскладе никаких рисков я на себя брать не буду.

Возможен другой вариант: Платите мне 3% (тоже приблизительно) с фрахта, а всю оставшуюся прибыль делим пополам. Но в то же время и риски будут пополам.

Предлагайте свои варианты. Все нужно обдумывать.
 

DenisG

Любитель
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
209
Реакции
68
Поинты
0.000
Постоянные затраты на 1 ед техники в месяц ?
Доход минимальный-средний ?
Процентов сколько предлагаете инвестору?


Здесь мало кого интересует сажать водителя со всеми вытекающими и вы в роли диспетчера... люди вкладывают в пассивный доход
 

Avensys

Интересующийся
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Интересны только "большегрузы"?
Или парк малой техники (2-2,5 тонны) в перспективе есть?
 

DenisG

Любитель
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
209
Реакции
68
Поинты
0.000
страховка денег стоит.
в жизни экспедиторы - диспетчера страхуют свою ответственность на определенную сумму, но по условиям договора вся ответственность всегда лежит на перевозчике и если груз поврежден , просрочен и т.д вся тяжесть по уплате компенсации ляжет на плечи перевозчика.
У перевозчиков и так полно постоянных затрат и они в большинстве не страхуют груз.
 

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Интересны только "большегрузы"?
Или парк малой техники (2-2,5 тонны) в перспективе есть?
С малой техникой работать не интересно. Ставки на перевозки маленькие, а расходы почти те же, за исключением расходов на топливо. И работать можно только на малые расстояния, а это постоянные загрузки и разгрузки. Слишком много времени занимает.

добавлено через 7 минут
Rafis, объясните почему неудобно работать со страховкой груза?
На данный момент нет хороших фирм которые страхуют груз на какой-либо период времени. Можно застраховать только одну перевозку. То есть берем у заказчика груз и страхуем одну перевозку. А это по деньгам выходит на немаленькую сумму. И к тому же очень неудобно, т.к машину нужно как можно быстрее загрузить.
 
Последнее редактирование:

Erudite

Интересующийся
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
Средняя прибыль с каждой за всеми вычетами (включая платежи по кредиту около 95000 т.р/мес) - 100000 - 150000р.
Предлагаю брать DAF XF (возможны другие варианты).
Стоимость новой в зависимости от курса рубля и комплектации примерно 4000 - 4200.
Теперь простой расчет. Будем разумными оптимистами и возьмен минимальные цифры, указанные вами. 4 млн умножить на 2,5% равно та самая прибыль в 100 т.руб.
Т.о. средняя прибыльность в идеальных условиях всего 2,5% в месяц. И эту прибыль еще нужно будет делить с вами. Итог - чуть более 1% в месяц. На уровне банковского вклада. При том, что банковский вклад понадежнее слегка.

О рисках: 1) техника страхуется КАСКО; 2) перевозимый груз застраховать наврятли получится (на данный момент данная услуга не совсем удобна в использовании).
Основное направление: Казань - Новосиб - Иркутск - Братск - Москва - Казань. Т.е начинаем путь из Казани в Новосиб, потом из Новосиба в Иркутск и т.д. И заканчиваем круг опять в Казани.
Где-то в далекой Казани катится купленная фура... Приносящая инвестору менее 2% в месяц при идеальных раскладах - полное отсутствие ДТП (такое бывает?), полное отсутствие серьезных поломок и простоев (такое бывает?) и полное отсутствие любых других проблем. Очень печально смотрятся перспективы. На мой взгляд. А, если инвестор совсем уж сумасшедший и купил эту фуру в кредит, то дополнительно ко всему добавляется риск нарушения графика платежей по причине любого форс-мажора. Вы же из своего кармана не будете кредит платить, если машина простаивает на ремонте или затягиваются выплаты по КАСКО в случае угона или ДТП в состоянии "восстановлению не подлежит". Или будете платить в убыток себе? ;)
 

Martin Gale

Новичок
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
2,432
Реакции
1,285
Поинты
0.000
Где-то в далекой Казани катится купленная фура... Приносящая инвестору менее 2% в месяц при идеальных раскладах

Как бы 24% годовых на реальном бизнесе - самое то, не?
 

Rafis

Интересующийся
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
42
Реакции
22
Поинты
0.000
Разберем еще раз.
Рассмотрим вариант, что техника будет покупатся за деньги (не в кредит).
Тягач + прицеп + Каско + небольшие первоначалные вложения (рация, навигатор, доп. баки и т.д) = 4200+1500+100+100 (все цифры приблизительные) = 5900
Ежемесячная прибыль: минимум 150000 - максимум 250000.
Прибыль получается от 2,54 до 4,24% в месяц.
Мое вознаграждение 25% от общей прибыли
Ваша прибыль: от 1,9 до 3,18% в месяц.
В годовом выражении от 22,8 до 38,16%
На счет поломок: покупается новая техника очень хороших марок. На практике у такой новой техники очень редко встречаются поломки на начальном этапе(заводской брак). Но она на гарантии, и это устраняется очень быстро (они берегут свою репутацию - это же не КАМАЗ).
На счет ДТП, угона и т.п. - это не исключено. Риски есть везде.
 

OOD

Интересующийся
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
48
Реакции
82
Поинты
0.000
риски в перевозках всегда большие, а по нынешним временам имхо так вообще запредельные, и расширятся на падающем рынке... хотя - дорогу осилит идущий - удачи Вам!
 

ВадимУфа

Любитель
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
188
Реакции
22
Поинты
0.000
У меня тоже ИП по грузоперевозкам уже 3 года. Желаю развития и процветания!
 

pinkfreud

Интересующийся
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Купить технику на свои, оформить и отдать другому человеку в работу, это, конечно, интересное предложение-)) В принципе так люди работают, есть куча примеров, но кто гарантии даст. В такое неспокойное время хочется инвестировать и иметь гарантии хоть какие-то.
 
Сверху Снизу