Предлагаю следующую идею.
С недавних пор я занимаюсь грузоперевозками по России. У меня имеются две фуры 2011 и 2012г. (Volvo). Обе куплены в кредит (в Сбербанке). Средняя прибыль с каждой за всеми вычетами (включая платежи по кредиту около 95000 т.р/мес) - 100000 - 150000р.
В связи с невозможностью быстрого расширения автопарка своими силами (кредит в ближайшее время наврятли одобрят) предлагаю пищу к размышлению.
Вы покупаете технику (за нал. либо в кредит), оформляете ее на себя и отдаете мне в работу.
Возможные методы работы:
1) Если Вы ее берете в кредит, то можно сделать следующим образом.
Я беру машину в работу, с полученной прибыли оплачиваю Ваш кредит, а чистую прибыль делим в каком-либо соотношении (договариваемся в процессе работы)
2) Если Вы ее берете за нал., то по сути остается то же самое что и в первом пункте, только прибыль делится в другой пропорции.
Теперь рассмотрим технику.
Предлагаю брать DAF XF (возможны другие варианты).
Стоимость новой в зависимости от курса рубля и комплектации примерно 4000 - 4200. Стоимость Volvo такого же плана примерно 5000. На вторичном рынке стоимость Daf и Volvo одного и того же года (3-4года) примерно одинакова (2800 -3000р) Т.е Daf за 3-4 года теряет всего 1000 от первоначальной стоимости, а Volvo около 2000.
Прицеп нужно брать либо Шмиц, либо Кроне. Стоимость 1600-1700.
О рисках: 1) техника страхуется КАСКО; 2) перевозимый груз застраховать наврятли получится (на данный момент данная услуга не совсем удобна в использовании).
Остальное, думаю, сможете посчитать сами.
У кого возникли вопросы или дополнительные идеи, или предложения прошу писать в личку.
Незаинтересованных людей попрошу проходить мимо.
С недавних пор я занимаюсь грузоперевозками по России. У меня имеются две фуры 2011 и 2012г. (Volvo). Обе куплены в кредит (в Сбербанке). Средняя прибыль с каждой за всеми вычетами (включая платежи по кредиту около 95000 т.р/мес) - 100000 - 150000р.
В связи с невозможностью быстрого расширения автопарка своими силами (кредит в ближайшее время наврятли одобрят) предлагаю пищу к размышлению.
Вы покупаете технику (за нал. либо в кредит), оформляете ее на себя и отдаете мне в работу.
Возможные методы работы:
1) Если Вы ее берете в кредит, то можно сделать следующим образом.
Я беру машину в работу, с полученной прибыли оплачиваю Ваш кредит, а чистую прибыль делим в каком-либо соотношении (договариваемся в процессе работы)
2) Если Вы ее берете за нал., то по сути остается то же самое что и в первом пункте, только прибыль делится в другой пропорции.
Теперь рассмотрим технику.
Предлагаю брать DAF XF (возможны другие варианты).
Стоимость новой в зависимости от курса рубля и комплектации примерно 4000 - 4200. Стоимость Volvo такого же плана примерно 5000. На вторичном рынке стоимость Daf и Volvo одного и того же года (3-4года) примерно одинакова (2800 -3000р) Т.е Daf за 3-4 года теряет всего 1000 от первоначальной стоимости, а Volvo около 2000.
Прицеп нужно брать либо Шмиц, либо Кроне. Стоимость 1600-1700.
О рисках: 1) техника страхуется КАСКО; 2) перевозимый груз застраховать наврятли получится (на данный момент данная услуга не совсем удобна в использовании).
Остальное, думаю, сможете посчитать сами.
У кого возникли вопросы или дополнительные идеи, или предложения прошу писать в личку.
Незаинтересованных людей попрошу проходить мимо.