В принципе в новостях писали про задержки:Обращения в поддержку, в чат и даже в блог ни к чему не привели. Обращалась туда много раз. Уже неделю как рыба об лёд. Админ не ответил НИ РАЗУ!
This is an small update and first of all I apologize for delayed support requests because I am currently traveling with my team to Eastern European states. Regarding the support requests, actually there are heaps and heaps of unanswered emails so I am going to answer as much as I can, but worry not because I recommend the best way to get your inquiries answered is to simply resend your support request to us.
Но чтобы с 7 июля и выплаты выборочно отменяли... Странно. Проект ещё только набирает обороты, не время так лажаться.Это небольшое обновление, и прежде всего я прошу прощения за задержку запросов поддержки, потому что я в настоящее время путешествует с моей командой в государствах Восточной Европы. Что касается запросов поддержки, на самом деле Есть кучи и кучи сообщений без ответа, так что я собираюсь ответить на столько, сколько могу, но беспокоиться не потому, что я рекомендую, лучший способ получить ваши запросы ответили, чтобы просто повторно свой запрос к нам.
Последнее редактирование: