Gulf Reserve - gulfreserve.com - Страница 13

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LaraCroft

МАСТЕР
Регистрация
10.06.2011
Сообщения
3,184
Реакции
58
Поинты
0.000
Везде на мониторах стали писать про выборочные выплаты, а я не согласная.
Здесь дело не в выборочных выплатах, а в наплевательском отношении админа
к своей работе. Причём с самого начала, а никак не в последнюю неделю.

Мой депозит был сделан 4 июля, а поступил в работу только 7 июля, после десяти
отправленных мною писем. Это вообще, как я посмотрю, нормальная практика для
этого админа - реагировать только на третьи сутки. И то в лучшем случае.

Ну и потом вы знаете: первая же выплата пошла в пендинг, после чего была отменена. И т.д........

Так вот, я уверена, что таких как я много, просто на форумах не все пишут.

А есть и другие, которым с самого начала и до сих пор выплаты идут инстантом и никаких
проблем. Если бы платили только по мелочи, а крупные суммы не платили, тогда бы это были
выборочные выплаты. Но здесь другое: просто проектом вообще никто не занимается и
проблемы отдельных инвесторов никто решать не намерен. И так было с самого начала.
 
Последнее редактирование:

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
Везде на мониторах стали писать про выборочные выплаты, а я не согласная.
Здесь дело не в выборочных выплатах, а в наплевательском отношении админа
к своей работе. Причём с самого начала, а никак не в последнюю неделю.

Мой депозит был сделан 4 июля, а поступил в работу только 7 июля, после десяти
отправленных мною писем. Это вообще, как я посмотрю, нормальная практика для
этого админа - реагировать только на третьи сутки. И то в лучшем случае.

Ну и потом вы знаете: первая же выплата пошла в пендинг, после чего была отменена. И т.д........

Так вот, я уверена, что таких как я много, просто на форумах не все пишут.

А есть и другие, которым с самого начала и до сих пор выплаты идут инстантом и никаких
проблем. Если бы платили только по мелочи, а крупные суммы не платили, тогда бы это были
выборочные выплаты. Но здесь другое: просто проектом вообще никто не занимается и
проблемы отдельных инвесторов никто решать не намерен. И так было с самого начала.

Вот здесь я с вами соглашусь!
Мне проект не понравился с самого начала, т.к.:
1. Сделан явно сыро и наскоряк, и, скорее всего девушкой :)
2. Админ вообще не отвечает на письма.

Вложился я сюда только потому, что Алерты уже совсем не куда было девать, решил - пусть поработают и приумножатся.
Так же я сделал совсем маленьких пробный депо с перфекта (20$)

Так вот мне исправно платят с первого дня и на Алерт и на Перфект. Выводил и по 1$ и по 15-20$ всегда Инстант. В начале были какие-то странные проблемы с пендингом и отменой, но я тогда просто стал указывать сумму на 1$ меньше, чем доступно и стало всегда выводить мгновенно.

Почитав ваши отзывы о проекте и раз уж Админ так обнаглел и не отвечает на письма, я решил, не смотря на стабильные выплаты мне и моим партнерам, наказать и потренировать Админа (а заодно и поупражняться в английском) - написал тикет в Алерт, что продавец взял мои деньги, не выполняет свои обязательства и не отвечает на почту. Прошу вернуть мои деньги.
Как придет ответ о результате отпишусь!

Желаю Вам всем удачных сделок, больших профитов! А главное: гармонии в личной жизни и на работе! ;)
 

vel111

Любитель
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
295
Реакции
85
Поинты
0.000

Hagen

Специалист
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
617
Реакции
9
Поинты
0.000
И так было с самого начала.
С самого начала реагировали. Например пёрфект добавили уже после моей регистрации, депозит в нём не зачислился, написал - зачислили. Но в профиле кошелёк не дописать, написал заново - добавили. На коротких планах сначала два раз пендинг ловил, но потом всё чётко инстантом шло. Гдето раньше объясняли, что это типа для проверки акка, а вручную платежи не проводят принципиально.

Кстати сегодня выплата на PM в пендинг упала. Видимо всё, заблудился админ в Европе окончательно.

Мне проект не понравился с самого начала
А мне нравился, движение постоянное было, не скучно. Жаль сдулся креатив "Алины" слишком быстро.
 

LaraCroft

МАСТЕР
Регистрация
10.06.2011
Сообщения
3,184
Реакции
58
Поинты
0.000
Именно так. Открывается сайт нормально, но когда вводишь имя пользователя и пароль, показывают.... вот это:

404 Not Found
The resource requested could not be found on this server! Powered By LiteSpeed Web Server
LiteSpeed Technologies is not responsible for administration and contents of this web site!

Уж и не знаю, как это расценивать. Может, здесь тоже ко мне индивидуальный подход?

Хотелось бы и других товарищей заслушать по этому поводу.

Конечно, возможна временная недоступность...
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
Алерт ответили мне вот что:

Hello,
Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.
Your request for a refund has been approved and you will be reimbursed shortly. Please note that it may take 2 to 4 business days for the credited amount to appear on your credit card. We urge you to co-operate with the seller in identifying the cause of your dissatisfaction with the product/service prior to engaging in further transactions.

Regards,
----------------------------------
Thank you for choosing AlertPay! If you have any additional questions, don't forget to consult our FAQs at https://helpdesk.alertpay.com/


Перевод:


Привет,

Благодарю вас за отдел Решения контакта AlertPay's.

Ваша просьба о возмещении одобрена и Вы возместитесь кратко. Пожалуйста отметьте, что это может передать 2 4 рабочим дням для кредитовать объема появляться в вашей кредитной карточке. Мы понуждаем Вас, чтобы сотрудничать с продавцом в установлении причины вашего dissatisfaction с продуктом/услугой до занимающегося дальнейшими сделками.


Как только получу выплату, отпишусь здесь. Всем, кто вкладывал в этот проект Алерты, советую отписаться в службу поддержки, пока не поздно!
 

LaraCroft

МАСТЕР
Регистрация
10.06.2011
Сообщения
3,184
Реакции
58
Поинты
0.000
По-хорошему завидую Вам.
Если бы у меня были вложены алерты, я бы уже давно их оттуда вытащила,
вместо того, чтобы любовные письма админу писать по сорок штук в день.

Надо посерьёзнее отнестись к разведению алертов в кошельке :i-yes:

Однако, по сути дела Alert Pay признала агонию проекта. Так ведь? Даааа........

Кстати, я писала ещё и Полу на MNO, т.к. он больше всех этот проект пиарил.
Вчера ответил, что админ в диалоге не заинтересован, и что проект закончился:

GulfReserve is now on Problem Status on MNO and as the admin doesn't
seem interested in explaining the situation I have to say it's unlikely to recover.
 
Последнее редактирование:

cell

МАСТЕР
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
2,525
Реакции
1,865
Поинты
26.800

kairos

Профессионал
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
1,053
Реакции
475
Поинты
0.000
Алерт вот что мне ответили:

Hello,

Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.

We have received your dispute and have begun our investigation. Due to a number of complaints we have received in reference to this seller and an unusually high volume of disputes, the resolution process is taking longer than expected. Please allow our administrative team some time to resolve this issue. We thank you in advance for your patience.

Rest assured that we will do everything in our power to reach a favorable resolution for your dispute.

Regards,

Перевод:

Благодарю вас за отдел Решения контакта AlertPay's.

Мы получили ваш конфликт и начали наше исследование. Из-за множества жалоб мы получили что касается этого продавца и необыкновенно высокий объем разногласий, решение процесса требуется дольше чем ожидался. Пожалуйста позвольте административной группе некоторое время, чтобы решать эту передачу. Мы заранее благодарим для вашего терпения.

Отдых был гарантирован, что мы сделаем все в нашей мощности, чтобы достигать благоприятного решения для вашего конфликта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу