Прежде всего извиняюсь перед пользователем boarman, так как из-за небольшого глюка не отправился ответ в пятницу на ваше сообщение:
Интересно было бы узнать на что именно вы меняете оборудование в ДЦ?
Насколько я понимаю вы вместе с компанией hashcoins.com являетесь родственными структурами, так вот там ассортимент пока как я посмотрю такой же как и был в марте прошлого года. Уранусы и Аресы. вот хотелось бы понять на что именно вы меняете оборудование?
Да, мы с hashcoins тесно связаны - HashFlare это дочерний проект HashCoins, так что да, все оборудование они нам поставляют. Новое оборудование - Uranus майнер.
По поводу сайта - насколько я знаю, они сейчас готовят выпуск нового дизайна сайта, видимо там уже будет обновленная информация, но если есть интерес, об этом лучше уточнить по мейлу
[email protected] с их представителем.
И кстати говоря, на hashcoins.com на главной странице цена на майнинг скрипта с помощью вашего сервиса 18 баксов с копейками.
Спасибо что подметили, передам!
По поводу насущного:
В связи с технической ошибкой на стороне сервера, Hashflare был недоступен до 30.11 04:44 GMT. Процесс майнинга никоим образом затронут не был.
Кнопка "вывод" сегодня у меня не активная. При нажатии выдает "account hold". Написал в саппорт. Жду ответа.
У кого тоже "холд"? Проверте пожлста.
Холд, обычно, появляется при смене данных в личном кабинете, а так же при покупке хешрейта с кредитной карточки - небольшая мера безопасности, простив возможного мошенничества с ворованными карточками.