Как стало известно, пивоваренная компания Heineken сегодня запустила линии по производству пива марки Gősser на заводах, что находятся под Санкт-Петербургом, Новгородом, Екатеринбургом, Новосибирском и в городе Стерлитамак. Руководство Heineken поделилось подробностями данного производства. Пиво будет выпускаться в стеклянных бутылках, а так же в алюминиевых банках. В рознице продукция будет стоить чуть более 50 рублей. И директор по маркетингу Heineken Russia Джонни Кэхилла уверен, что данная ценовая политика позволит захватить рынок продаж пива в России в ближайшее время, за счёт оптимального соотношения качества продукции к его цене.
Судя по всему, теперь компания Heineken откажется от импорта пива марки Gősser, которая позиционируется в премиальном классе. Бутылка данного пива, в России, на данный момент стоит 140-200 рублей в рознице. Каковы суммы инвестированы были, для запуска производства премиального пива на российских заводах? Как говорят специалисты, вложения были минимальны, так как на российских заводах компании Heineken всё нужное оборудование для этого есть. Основной поток денег пойдёт на широкую рекламную компанию для продвижения пива марки Gősser.
Данную марку пива в России уже изготавливали в городе Калининграде три года назад. Но проект был свёрнут до лучших времён. И вот эти самые времена, судя по всему, настали. Возможно, вернувшись к своему старому проекту, компания Heineken пытается повторить успех пивоваренной компании Krušovice. Которая, после переноса своего производства в Россию, стала самой быстрорастущей маркой на территории не только России, но и всего СНГ. Правда объёмы продаж компании Krušovice не раскрываются, и поэтому темпы роста пока не известны. Представитель пивоваренной компании Heineken уверен, что если останется европейское качество пива, а цена упадёт на него в два три раза, то продажи стремительно пойдут вверх. На какие объёмы производства замахнулись пивовары, пока не известно, данную информацию они озвучивать отказались.
В то же время, руководство компании отметило, что локализовать производство Gősser они задумывали намного раньше, чем обрушился на Россию кризис. И потому падающая покупательская способность никак не повлияла на решение руководства компании.
После поступившей новости от компании Heineken были отправлены запросы к корпорации Efes Rus. Там заверили, что не собираются что-то менять в своей ценовой и производственной политике. Пивовары из компании Sun InBev и "Балтика" от каких-либо комментариев отказались вовсе.
Специально для MMGP.COM