Известная пивоваренная компания Heineken (Нидерланды) закачала пиво в подошвы кроссовок и выпустила ограниченную серию такой спортивной обуви.
В этом необычном деле им помог модный дизайнер и креативный директор марки The Shoe Surgeon из США Доминик Чамброне. Сами кроссовки получили название Heinkicks. Кроме того, в язычок одной из пары кроссовок вставляется металлическая открывашка для бутылок с пивом.
Дизайн этих кроссовок выполнен в стиле самой компании Heineken, то есть использованы соответствующие цвета, а именно зелёный, красный и серебристый.
Самое интересное, так это то что, в прозрачную подошву каждой пары этих необычных кроссовок, пиво было добавлено ручным способом. То есть ответственный сотрудник компании Heineken, брал каждую подошву для этих кроссовок, открывал бутылочку свежего пива Heineken и с помощью шприца набирал из бутылки пиво, причём надев перед этим резиновые перчатки. Далее он делал сверху прокол и заливал шприцом в подошву свежее пиво. То есть это был полностью ручной процесс. Ну и в самой Heineken утверждают, что пиво смягчает ходьбу в таких кроссовках.
Всего было выпущено 32 пары таких оригинальных кроссовок и они будут проданы через 10 дней на фестивале Project Future в Сингапуре. К сожалению, о стоимости этих кроссовок компания Heineken пока нигде не сообщала, и видимо они пока думают над ней.
источник
уникальность