Oleg33, хватит писать глупости. Я Вам русским по-белому написал возможные причины проблемы Вашего партнёра. Я также дал все свои контакты. Если Вы предпочитаете обсуждать, а не действовать согласно правилам компании, - значит Вам нет дела до Вашего партнёра, а ему деньги не нужны.
Выплата сегодня: +9$ с копейками! скрин:
Поддержка работает только по будням. Если Вы и вновь станете писать, что компания не платит - Вы попросту... воспитание не позволяет.
Вам может быть отказано в выводе если:
1. У Вас не верифицирован кошелек на который вы осуществляете вывод.
2. ФИО владельца личного кабинета не совпадают с ФИО владельца кошелька на который осуществляется вывод.
3. На кошелек, который вы указали для вывода, были выводы или попытки вывода денег с других личных кабинетов.
4. Вы выводите вознаграждение за привлечение инвесторов, при этом, не имея личной инвестиции свыше 50 долларов.
5. Вы замечены в мошенничестве - построение цепочек из личных кабинетов для получения дополнительной прибыли.
6. Имя Аккаунта в системе перфект мани отличается от логина в Хеликсе. В настройках перфект мани имя аккаунта - первый и необязательный к заполнению пункт и меняется в течении 5-ти секунд. Сделайте его идентичным логину в Хеликсе и сохраните.
7. Вместо номера кошелька Перфект Мани U789...... вписываете в реквизитах тоже U......., но указываете свои цифры id для входа в перфект, а не номер кошелька. В итоге саппорт не может помочь, так как программа выдаёт "НЕПРАВИЛЬНЫЙ АККАУНТ ПМ". Будьте внимательны и смотрите, что именно вы заполняете в реквизитах в своем ЛК!
Если вам отказано в выводе – обратитесь в поддержу или в финансовый отдел по телефону поддержки. Регламент вывода – 24 часа. Кроме выходных и праздничных дней.
Call Center:
тел.:+380977685235
тел.:+380635474388
тел.:+380382777747
Время работы: 10-18 по Киеву (11-19 Мск) только по будням