• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

hourlyrevshare.net - hourlyrevshare - Страница 36

Jek12

Новичок
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000

Jek12

Новичок
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
еще не всем....еще ждем.....многие еще ждут, так что....насчет слова рановато...
Уверен что все своё получат, в ручную выводить не так уж легко, поэтому задержки большие, им нет смысла на такой ранней стадии свою репутация портить! Всё будет Окей:i-yes:
 

krinne

Интересующийся
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
а я сделала реинвест на премиум план
Hi Krinne,
New 300 Ad Packs have been allocated to your account. Details of this transaction are as follows:

AD PACK PURCHASE DETAILS

Amount Paid: $300
Paid Via: PerfectMoney - Cash A/C
Batch#: XKKZDQ1437
Plan Name: Premium Plan
Share: 300

Date: 19th Apr 2013
Time: 15:17:18 1 GMT

Further details on your account may be found in your Dashboard. If you have any questions, please visit the HourlyRevShare website in the first instance.
This is an auto-generated message, please don't reply to it.
HourlyRevShare Admin
 

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000

Radium 88

Новичок
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Уверен что все своё получат, в ручную выводить не так уж легко, поэтому задержки большие, им нет смысла на такой ранней стадии свою репутация портить! Всё будет Окей:i-yes:

И в чем Вы были уверены???:wallbash:... И что вот утро принесло???... Какие радости???... поделитесь, или услышьте что другие скажут!:dirol:
 

krinne

Интересующийся
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
новости на почту пришли -
Дорогая семья HRS,
Спасибо всем за терпение и поддержку на этой неделе, как мы провели через нашу первую неделю нашей новой системы вывода. В принципе, поднимая крышку и минимальная покупка была широко принята и теперь мы можем рассчитывать на постепенное улучшение в потоке обработки выплат в рамках этой новой системы. Серия контрольно-пропускных пунктах был введен в действие в отношении payprocessor идентификаторы пользователя, в котором примут дальнейшего повышения эффективности, как мы движемся вперед.

9 АПРЕЛЯ ВЫПЛАТЫ
Все отложенные запросы на 9 апреля уже были обработаны. Когда вы будете читать эту рассылку, я считаю себя без выбора, но вернуть оставшуюся неоплаченной запросы выплат с 9-го, что содержат недопустимые данные в поле Имя пользователя Процессор выплаты. Эта категория включает в себя:

1. STP - E-mail адрес, а не имя пользователя логин
2. STP - Партнерский ID использоваться вместо логина имя пользователя
3. Perfect Money - ничего, кроме счета USD, как и U *******, т.е. нижний регистр 'U', пустые пробелы до и / или после, то есть дополнительные символы "PM U ********"
4. Perfect Money - LR USD счета вместо счета PM USD вступила
5. EGOpay - Все, кроме правильного формата адреса электронной почты с 1 (один) @
6. Все ППЦ - орфографической ошибкой Имя пользователя
7. Все PPs - Дополнительный пробел перед или после, в связи с копировать / вставить метод

Я действительно не хочу, чтобы возвратить любого на этой неделе, в связи с неправильной детали payprocessor но теперь у меня нет выбора, как нет времени для их исправления. Я должен начать с 16-го выплаты завтра (Пожалуйста, посчитайте, что в 1-й день 5-7 рабочих дней срок на этой неделе, хотя я и рассчитывают завершить ранее из-за меньшее количество операций, проблемы), поэтому было принято решение просто вернуть все запросы неверных счетов. Если ваши выплаты возвращен, то это потому, что что-то не так. Если вы не можете выяснить себе, что не так с вашим ID, пожалуйста, отправьте билет в hourlyrevshare(.)net/support Update Категория Платные Код процессора, и мы поможем вам в этом разобраться и исправить ее до следующего Вторник.

Так вы знаете, масштаб проблемы, сегодня я возмещением STP 200, 22 и 35 Egopay Идеальный запросы деньги. Итак, еще раз, если ваши выплаты возвращен, то есть хорошая причина. Это либо ошибка данных или проблема на плате процессора конца.

Мы добавили новый патч безопасности, который разработан, чтобы свести к минимуму вероятность недействительным реквизиты payprocessor добавляются. Этот патч будет также заботиться о "лишний пробел" вопрос, как на следующий день выплаты.

Мы также внедрили блок на счетах пользователя, где есть адрес электронной почты в поле Имя пользователя. Это работает очень хорошо в прошлый вторник, вспомогательный персонал были заняты весь день идти в ногу с билетами в качестве членов были их представления, так что те члены могут попытаться Выплата раз свои новые детали были на месте. Только детали исправлены, исчезает блок. Участник может повторно попытку вывода.
Снятие Политика
Просто чтобы прояснить наши нынешние политики снятия после путаницы, которая возникла, когда нашей последней информационной рассылки вышел ..... Снятие доступны по вторникам, с 00:00 - 23.59 Servertime, который является временем отображаются в верхней информационной области члена вашей приборной панели. Пределы тока $ 50 Минимальная сумма вывода, $ 5000 максимальная Снятие, 1 сделка в член в неделю, и мы оставляем за собой право изменять эту политику без уведомления, если мы приняли решение об увеличении лимитов.
Баннер и ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Мы в настоящее время расследует утверждения программного обеспечения для наших Rotator объявления. Это идет рука об руку с развитием Условия и условия, регулирующие использование баннеров и текстовых объявлений. Мы обеспокоены количеством неуместно и безвкусных баннеров и текстовых объявлений, что некоторые члены проводки.

Пока мы не публикуем наши T & C для ротатора, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил:

1. Никакой рекламы обнаженного тела или порнографические баннеры или взрослого с самым высоким рейтингом текста. Это оскорбительно для многих членов поэтому, пожалуйста, не используйте их для рекламы. Это совершенно не нормально использовать баннеры, показывая частично одетых женщин или мужчин.
2. Нет игорных рекламные баннеры, наркотики, оружие, игры, фильмы или известных вредоносных программ зараженных сайтов.
3. Баннеры для закрытых программ, будут удалены и повторно кредитов на ваш счет. Мы будем принимать меры в черный список доменов известных мошенников.
4. Пользователи неоднократно размещения несоответствующих баннеры и TextAds столкнется приостановлении их счет, пока такие баннеры / объявления удаляются, и письменное обязательство подается, что это больше не повторится.

Если один из членов найти нарушителя объявление или баннер в то время как на сайте, пожалуйста, наведите курсор мыши на баннер, чтобы показать баннер ID в нижнем левом углу экрана. Запишите его и отправить его к нам в HelpDesk билет категории Объявления Доклад оскорбительного, и мы будем отслеживать его вниз и снимите ее.
Для текстовых объявлений, нужно всего лишь текст, мы ищем эти по ключевому слову.

МАРКЕТИНГ И СООТВЕТСТВИЯ
Вопрос относительно того, каким HRS продается это тот, который влияет на все другие программы. К сожалению, сами члены которые через дезинформировали мнение и несоответствующих маркетинга привлечь внимание, в частности, правительства США. Существует только так много, что HRS может сделать в плане возведения защитной оболочки вокруг программы. Мы составлении маркетинговых принципов и обеспечение использования определенной лексики, соблюдая правила FTC в составлении этих руководящих принципов. SEC не имеет власти над тем, что мы делаем, правильно, и тем самым, HRS не может контролировать его, если SEC / FTC хочет сделать нас "недоступен" в США членов.

Его членами являются нашим самым сильным оружием самообороны. Они также являются сильнейшей угрозой для программы. В конечном счете, до нас в качестве спонсоров и лидеров быть твердыми с нашими линиями, быть саморегулирующейся, быть избирательным о спонсорстве только те перспективы, которые демонстрируют уважение и понимание того, что необходимо для защиты и поддержки HRS, как она заслуживает того, чтобы быть .

Я хотел бы призвать каждого члена начать думать HRS как эксклюзивные, приглашения клуб, который доступен только для тех, кто готовится, демонстрируя вышеперечисленными качествами. Это члены, которые контролируют ли HRS остается историей успеха она уже есть, или мы страдаем внимание SEC / FTC.

ОТСУТСТВУЕТ AD & PACKS ОТСУТСТВУЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Время от времени, мы получаем сообщения о пакет объявлений Закупки не помещается даже в разумные сроки, а также операции фонда кошелек не дойдя до места назначения счета в час. Эти две ошибки довольно различны по своей природе и требуют различных мер по исправлению положения.

Отсутствующих Объявление пакеты:
Единственный приемлемый способ, чтобы требовать вашего отсутствующие покупки, чтобы перейти к приборной панели и найдите отчет Недостающее звено объявлений Packs. Представьте вашу претензию, используя эту форму, так как это идти прямо к Analie. Пожалуйста, позвольте 48 часов для транзакция, которая будет расположена в нашей PP счет, а за объявление пакеты для размещения для Вас.

Финансирование по пропавшим без вести:
Пожалуйста, отправьте HelpDesk билет, убедившись, что включает в себя все необходимые детали, в том числе ваши имя пользователя HRS, ваши детали сделки, в частности ID пакета или транзакционного. Ожидать, что эти также должны быть завершены в течение 48 часов.
PIF
Ведется работа на нашем PIF функция, и мы будем рады предоставить более подробную информацию в отдельном бюллетене в ближайшие пару дней.

LR / STP MOVES
Это было долго ждать, за почти 700 членов, которые так долго ждали эту поправку на их счет, чтобы иметь место. Я рад поделиться с вами, что мы ожидаем, чтобы все выдающиеся LR / STP смещает баланс завершены ко времени выходные закончилась. Как только это будет завершена, мы будем рассматривать тех членов, которые не могут использовать STP, и переместить их остатки на свои любимые Payprocessor. Пожалуйста, не расстраивайтесь, если вы не получили ответ на свой билет в это время. Мы дадим вам знать, когда изменение было сделано, и в это время с вами на этот билет, а затем закрыть его.

Поддержки и закрытие учетных записей электронной почты
Вступает в силу немедленно, все проблемы поддержки, должны быть представлены с помощью билета Helpdesk, чтобы мы могли отслеживать и управлять своими вопросами. Пожалуйста, только не отправлять электронную почту в качестве почтового счета вот-вот будет списан. Все сообщения, в настоящее время рассматриваются ответ или разрешение также будет очищаться в течение последнего времени, так что если у вас есть неразрешенный вопрос, который вас по электронной почте о нас, пожалуйста, время, чтобы скопировать / вставить содержимое вашей электронной почты, чтобы использовать в HelpDesk билет, чтобы мы могли следить и решить вашу проблему.
**** Пожалуйста, не MONI PM В SKYPE для любой учетной записи ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ****
Мони-прежнему получает много премьеров каждый день с членами желающих общаться, спросить об их до вывода оттуда войск, требуя ускоренной выплаты, советуя электронную почту и обновления payprocessor для себя или своих рефералов. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, если вы хотите этот вопрос рассматривается, представить его через HelpDesk . Конни и ее команда будет реагировать и решать вашу проблему как можно быстрее.

Если у вас есть неверные данные payprocessor в вашем профиле, пожалуйста, убедитесь, что это правильно хотя бы день или два впереди следующей получки, как мы можем оказаться не в состоянии исправить ошибочные данные в день. По вторникам, у нас есть Команда поддержки агенты мониторинга и исправления неверных данных пользователя в режиме реального времени, как билеты входите Это действительно лучшее, что можно сделать на день, поэтому, пожалуйста, помогите нам помочь вам с помощью соответствующего канала для подачи такого исправления.

КУЛЬТУРА И УМОНАСТРОЕНИЙ
Я хотел бы сказать несколько слов о том, что в настоящее время размещены о нас на форумах, не HRS чатах и ​​на Facebook. Если у вас есть вопросы или комментарии, получить себе в одном из наших номеров Skype и говорить с нами там, лицом к лицу. Средняя купороса в форумах и т.д. это верный путь, чтобы ваша учетная запись HRS отменено и закрыто. Если какой-либо участник так отчаянно несчастным или разочарованы в часах, то Вы должны представить билет просят возврата. Мы возместим вам ваши расточительный потратить, за вычетом изъятий Вы уже получили сообщение с момента вступления, а затем вы можете двигаться дальше. Конец драмы.

Для тех, кто любит, добрым и поддерживать участников, которые прислали нам много частных писем поддержки и лояльности, я не могу тебя отблагодарить за сила это дало как Мони и меня в последние пару недель. Каждый из нас считать себя благословил сверх всякой меры по уровням любовь и поддержку, которую мы видим с вами, так что знайте, что это взаимно, и мы чувствуем то же самое о вас тоже J Это для тебя, что мы работаем так сложно, как мы делаем. Вы наша мотивация и вдохновение. Спасибо на самом деле не достаточно.

С большой любовью и уважением

Analie Steinway
 

BeholderMan

Любитель
Регистрация
08.09.2012
Сообщения
148
Реакции
53
Поинты
0.000
ОТСУТСТВУЕТ AD & PACKS ОТСУТСТВУЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Время от времени, мы получаем сообщения о пакет объявлений Закупки не помещается даже в разумные сроки, а также операции фонда кошелек не дойдя до места назначения счета в час. Эти две ошибки довольно различны по своей природе и требуют различных мер по исправлению положения.

Отсутствующих Объявление пакеты:
Единственный приемлемый способ, чтобы требовать вашего отсутствующие покупки, чтобы перейти к приборной панели и найдите отчет Недостающее звено объявлений Packs. Представьте вашу претензию, используя эту форму, так как это идти прямо к Analie. Пожалуйста, позвольте 48 часов для транзакция, которая будет расположена в нашей PP счет, а за объявление пакеты для размещения для Вас.

Финансирование по пропавшим без вести:
Пожалуйста, отправьте HelpDesk билет, убедившись, что включает в себя все необходимые детали, в том числе ваши имя пользователя HRS, ваши детали сделки, в частности ID пакета или транзакционного. Ожидать, что эти также должны быть завершены в течение 48 часов.
PIF
Ведется работа на нашем PIF функция, и мы будем рады предоставить более подробную информацию в отдельном бюллетене в ближайшие пару дней.
кто понял че тут написано ?

добавлено через 50 минут
кто понял че тут написано ?
все разобрался, на английском ито лучше воспринимается, вот оригинал
MISSING AD PACKS & MISSING FUNDING
Every now and again, we receive reports of Ad Pack Purchases not being placed even after a reasonable time, and Fund Wallet transactions not reaching the destination account in HRS. These two errors are quite different in nature, and require different remedial action.

For Missing Ad Packs:
The ONLY acceptable way to claim your missing purchase is to go to your Dashboard and locate the Report Missing Ad Packs link. Submit your claim using this form, as these go straight to Analie. Please allow 48 hours for the transaction to be located in our PP account, and for the ad packs to be placed for you.

For Missing Funding:
Please submit a HelpDesk ticket, making sure to include all relevant details, including your HRS username, your transaction details, in particular the batch or transaction ID. Expect these also to be completed within 48 hours.

PIF
Work is progressing on our PIF feature and we look forward to providing more details in a separate newsletter in the next couple of days.
 
Последнее редактирование:

Jek12

Новичок
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Опять вернули - 10 $ 700.0000
Возмещение за запрос на вывод средств
2013-04-20 00:55:56 PPMJYE973 Разное Кредит
Это уже 2й раз ворачивают и каждый раз по 300 снимают на реинвест. Никак не получу свою 1ю выплату.
__________________
Все кто не получил выплату за 9 число пишитет в суппорт или проверте правильность ваших реквизитов, а также узнайте какую максимальную сумму можно вывести на ваш кошелёк, могут стоять ограничения:i-yes:
я считаю себя без выбора, но вернуть оставшуюся неоплаченной запросы выплат с 9-го, что содержат недопустимые данные в поле Имя пользователя Процессор выплаты. Эта категория включает в себя:

1. STP - E-mail адрес, а не имя пользователя логин
2. STP - Партнерский ID использоваться вместо логина имя пользователя
3. Perfect Money - ничего, кроме счета USD, как и U *******, т.е. нижний регистр 'U', пустые пробелы до и / или после, то есть дополнительные символы "PM U ********"
4. Perfect Money - LR USD счета вместо счета PM USD вступила
5. EGOpay - Все, кроме правильного формата адреса электронной почты с 1 (один) @
6. Все ППЦ - орфографической ошибкой Имя пользователя
7. Все PPs - Дополнительный пробел перед или после, в связи с копировать / вставить метод

добавлено через 1 минуту
И в чем Вы были уверены???... И что вот утро принесло???... Какие радости???... поделитесь, или услышьте что другие скажут!
Какая проблема у тебя лично?
 
Последнее редактирование:

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
Jek12, Какие ограничения? На ПМ вывод отменили. Данные кошелька были скопированы с платежки - все верно, тем более не первый раз же ввожу. много ума не надо и пробелов не оставляю никогда.
написала им сразу же . ответа пока нет .
[12:35:07] !!$$ Lyudmila: [12:48] *Дмитрий Хмелинский™:

<<< но некоторые из вас имели 9 возвращается, потому что
просто не было времени, чтобы сделать это.
Вот это больше похоже на правду.
 

Jek12

Новичок
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот это больше похоже на правду.
И это тоже, ставь на вывод в следущий вторник, сразу как только появиться возможность вывода, тогда возможно успеют вывести, я поставил на вывод во вторник вечером, если выведут до четверга хорошо, нет закажу ещё раз по раньше:pardon00:
 

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
Jek12, Я хочу забрать свои 500 баксов с проекта. 2 месяца реинвестировала. сейчас уже на вип покупаю пакеты. но ...надоело. Уже месяц не могу ни копейки вывести. Написала в поддержку письмо еще утром, насчет не правильно платежки, молчат, по тому.,что ответить нечего или пришлют стандартную форму для всех.
 

Jek12

Новичок
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
green07, Я вошёл в проект полтора месяца назад на 500$ и сразу настроил себя на то что я могу их потерять так как участвовал во многих проектах и знаю что это возможно, поэтому ничего плохого о проекте не пишу так как за ранее шол на риск как и вы все, кто сейчас пишет так будто заполняли какие то бумаги и заверяли их у нотариуса, что компания обязана вам платить обещанный процент:rolleyes:
Пробный вывод я ждал 2 дня, деньги пришли, что касается запросов в суппорт так у них там завал, они даже моё благодарственное письмо ещё не прочитали, месяц назад отправлял, а что тогда говорить о криках о не выводе, их там тьма!
Ждите следующего вторника и пробуйте с ново и с ново пока проект работает, требовать мы от них ничего не можем и у них перед нами нет ни каких обязательств:unknown0:
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

green07

Профессионал
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
905
Реакции
745
Поинты
0.000
Jek12, Я все понимаю. Если был бы скам и никому не платили было бы легче .За последний месяц ничему уже не удивляюсь и спокойно переношу потери. А когда обещают, то на 5-7 день, то на 5-9 день, то на 10й а когда все сроки проходят тебе показывают фигу. Это в то время, когда почти всем выплатили, а на некоторых, у кого боле менее крупные суммы, у них не хватило времени, а может и денег. И неизвестно что будет со следующей выплатой.
А писать им они просят сами , я не просила ворачивать мне деньги. Сами себе проблемы находят. Отсюда и негатив на себя кликают.
 

vladoss

Новичок
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
Jek12, Я хочу забрать свои 500 баксов с проекта. 2 месяца реинвестировала. сейчас уже на вип покупаю пакеты. но ...надоело. Уже месяц не могу ни копейки вывести. Написала в поддержку письмо еще утром, насчет не правильно платежки, молчат, по тому.,что ответить нечего или пришлют стандартную форму для всех.

КУЛЬТУРА И УМОНАСТРОЕНИЙ
Я хотела бы сказать несколько слов о том, что в настоящее время размещены о нас на форумах, HRS чатах и на Facebook. Если у вас есть вопросы или комментарии можете их написать в одном из наших номеров Skype и говорить с нами там, лицом к лицу. Негативные выступления вчатах и на форумах и т.д. это верный путь, чтобы ваша учетная запись HRS была отменена и закрыта. Если какой-либо участник так отчаянно несчастен или разочарован в HRS , то Вы должны представить билет o возвратe вложенных средств. Мы возместим вам ваши вложенные средсатва, за вычетом уже полученных выплат.

Analie Steinway
w w w.hourlyrevshare . net
Если будете писать запрос на возврат, дайте знать, возвратят ли деньги:u-helpsmil:
 

Evgeniy762004

Любитель
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
115
Реакции
58
Поинты
0.000
Сверху Снизу