Дизайн ужасный. Но похоже на действительно реально торгующего профессионала...
Код:
Мой website - не профессиональный, простите!
Я сделала его сама и старалась, чтобы сделать это как можно проще.
Не судите меня за это, судите меня по деньгам, которые Вы сделаете со мной!
Меня зовут Liz Waren. Я - профессиональный трейдер с 2001 и Я к настоящему времени работаю на финансовую компанию находящейся в Азии. Около 2 лет тому назад, я решила использовать свои знания рынков, чтобы делать деньги, действительно больше денег, чем Я зарабатываю в своей компании. Сегодня Я хочу ввести Вас в свой собственный план инвестиции.
Я просматривала hyip-сайиы и к несчастью должна признать, что своя программа не может побороться с ними: Я не могу дать Вам 5%, 10% или 20% еще и сложным процентом каждый день! Во всяком случае невозможно делать такие доходы и Я уверена - все такие программы появляются и умирают после пары дней затем открываются вновь под другим именем. Если Вы хотите заработать миллионы в течение дней, продолжайте и теряйте ваши деньги! Все Я могу дать Вы - 1.20%/день, сложный процент. Это - действительно много, это - значительно, более чем любой банк может дать Вам! Просто подумайте, что небольшие 1.20% к дневным средствам около 43% месяц если Вы поставили бы ежедневное начисление сложных процентов.
Правила просты:
- 1.20% каждый день, возможность сложного процента.
Это означает, что каждый рабочий день (с Понедельника в Пятницу) в 6 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ в ГОНКОНГЕ, Вы заработаете 1.20% от вашего баланса. Используйте калькулятор и увидите сколько Вы можете заработать.
- Нет минимального вклада, никаких скрытых выплат
Мне все равно каков будет минимум: Если Вы хотите инвестировать $1 (но не менее!!) - вперёд, но это не поможет вашему бюджету много. Вы также можете добавить средства в любое время. Все средства будут зарабатывать 1.20% составляя каждый рабочий день.
- Автоматический выбор Оплаты