Есть ли примеры банкротства кипрских брокеров?
AMTS последнее время на слуху, вопрос интересен, присоединяюсь.Планирует ли компания покупку агрегатора (это будет своя разработка или покупка чужого софта) и если чужого рассматриваете ли вы технологии AMTS и какие затраты вы понесете в случае покупки и обслуживания.
Вообще мутная конторка была, встречал отзывы что предлагали некоторым делать ДУ у них, что бы управляющий сливал счет со временем и часть этих средств забирал себе. Все слухи... доказательств нет, но помнится даже какой то трейдер с ФорексТренда, говорил что торгует только в ФТ или ТОЛЬКО в IronFX.IronFX
Я рад, все равно, что вы выбрали хотя бы Опенов. А вы не спрашивали у них, может они вам и ликвидность будут давать?
Еще вы написали, что страховка только на граждан ЕС у киприотов, а как же тогда получали страховку от FCA при крахе Альпари? Спасибо
Это, что тогда выходит есть страховка только у FCA, а у всего остального ЕС только для граждан ЕС?
Какие тогда юрисдикции вы рекомендуете для граждан СНГ, чтобы тупо не кинули. Как я понял Кипр, Австралия нет смысла, сложности в переводах + нет гарантий. С FCA все понятно. Под лицензией BaFin я и не знаю брокеров. Еще есть 2-3 брокера под Мальтой. Да, наверно и все.Агрегатор тот же самый что у Опенов, да. СофтФХ "отпочковался" от них.
Как одного из ПЛ рассмотрим, конечно, но все 100% капитализации я туда не отправлю. Поэтому, на первом этапе АМ, потом Дукас и т.д.
У каждой юрисдикции в ЕС свои стандарты (помимо МИФИД), например стандарты Великобритании и Германии намного жестче МИФид, поэтому в каждой юрисдикции свои отличия.
В теории и Сайсек может сделать компенсацию иностранцам, но не обязан. Думаю стоит посмотреть, как это будет выглядеть в ситуации с Айроном. Да и проблема Сайсека в том что он ничего не контролирует, работает как офшорка, и в эту юрисдикцию, поэтому, стекаются не самые "чистоплотные" компании. Ведь отнять у Вас деньги есть 12464356 способа, помимо тупого скама.
Какие тогда юрисдикции вы рекомендуете для граждан СНГ, чтобы тупо не кинули. Как я понял Кипр, Австралия нет смысла, сложности в переводах + нет гарантий. С FCA все понятно. Под лицензией BaFin я и не знаю брокеров. Еще есть 2-3 брокера под Мальтой. Да, наверно и все.
И если не секрет, можете озвучить сколько стоит софт от Опенов? Просто сравнить с Ранневым.
Выходит, что ликвидность от АМТС берут gkfx, альпари, сам адмирал и мтрейдинг. Странно, что все завязано на адмирале, хотя адмирал довольно сильный бренд. Надо будет спросить у Раннева почему у них так криво реализовано.На АМТС, лицензии никакой покупать не нужно, там ежемесячная плата за мост 3к, ну, и плата за объемы Адмиралу . Но, еще раз говорю, просто мост к агрегатору и агрегатор - совершенно разные вещи). В частности, с агрегатором от СофтФХ мы сможем подключить и Адмирал как одного из ПЛ, и, тем самым иметь условия лучше, чем в одном лишь Адмирале. Плюс физически деньги хранятся в Адмирале - это дополнительный риск контрагента.
Выходит, что ликвидность от АМТС берут gkfx, альпари, сам адмирал и мтрейдинг. Странно, что все завязано на адмирале, хотя адмирал довольно сильный бренд. Надо будет спросить у Раннева почему у них так криво реализовано.
Как мы увидели, АМТС может все со слов Раннева, может стоит их рассмотреть.Я понимаю так что Адмирал профинансировал разработки АМТС. Видимо, договоренность проистекает из этого. Но, лучше, уточнить у Раннева.
Не надо, пожалуйста, без АМТС рассказывать, что и как в АМТС.
АМТС предлагает как агрегатор, куда компания может подключить своих поставщиков, так и готовое решение, которое проще и удобнее, чем бегать открывать кучи счетов у поставщиков, которые скорее всего уже есть в предлагаемой ликвидности от Адмирала. Адмирал лишь одно из предлагаемых решений.
И может сделать любые доработки, необходимые брокеру.
АМТС может все, и делает все.
И я еще раз попросил бы, не брать на себя право писать в публичных местах, что и как предлагает АМТС.
Как мы увидели, АМТС может все со слов Раннева, может стоит их рассмотреть.
Может все таки лучше обсуждать напрямую с Ранневым.
Да, так как Раннев сказал, что никто не сможет влазить в агрегатор и ухудшить исполнение. А так как Альпари не подходит, Альфа форекс уже начинает гнобить трейдеров. Остался только Опены, но только шевелятся когда хорошая конкуренция. Поэтому, чем больше сильных брокеров на рынке, тем лучше трейдерам (управляющим).Вы каким-то образом заинтересованы в том чтобы мы работали с АМТС?
Да, так как Раннев сказал, что никто не сможет влазить в агрегатор и ухудшить исполнение. А так как Альпари не подходит, Альфа форекс уже начинает гнобить трейдеров. Остался только Опены, но только шевелятся когда хорошая конкуренция. Поэтому, чем больше сильных брокеров на рынке, тем лучше трейдерам (управляющим).