Большая часть моего вдохновения для инноваций приходит из моего времени в качестве начальника команды, инженера данных и менеджера команды в индустрии автогонок. В этой быстро развивающейся среде я стал свидетелем сотен великих изобретений с технологией изменения игры, которая никогда не выйдет на рынок. В 2008 году мы с отцом начали работать над «Системой и методом для картирования нечетких концепций, поиска источников толпы в онтологиях и прогнозирования технологий» ( US9461876), что мы подали патент на 2012 год и, наконец, получили награду в 2015 году. В этом патенте подробно описывается технология, используемая на нашей платформе, чтобы коренным образом изменить то, как инновации концептуализируются и монетизируются. После долгих лет огромных расходов, а также с возвратом в патентное ведомство я разработал из первых рук опыт патентного процесса и его многочисленные присущие ему недостатки.