Ну я думаю это не такой важный вопрос как распределение мощностей в сетиМаксмальное использование железа упирается еще, в том, что необходима стабильная работа ОС Windows 10, а это значит, что загружать целиком железо точно нельзя.
Ну я думаю это не такой важный вопрос как распределение мощностей в сетиМаксмальное использование железа упирается еще, в том, что необходима стабильная работа ОС Windows 10, а это значит, что загружать целиком железо точно нельзя.
Ага, ведь если тебе доступны какие-то мощности, то сбои системы начнутся не тогда, когда ты пытаешься выжать больше чем есть, а когда берешь не больше чем есть.Максмальное использование железа упирается еще, в том, что необходима стабильная работа ОС Windows 10, а это значит, что загружать целиком железо точно нельзя.
Когда другую крипту майниш комп загружен на 100% (я проверял) и что это тоже плохо майниться? если было бы на 70% то майнилось бы эффективнее?
Ну в любом случае это не тот пк на котором можно что то майнить. Вы скорее на стороне геймеров)Нет, не хуже. Ну вот смотрите, у меня 1 Гб видеокарты, 8 оперативки и i5 4-ядерный 3,2 ГГц. Но когда открыт фотошоп и еще пару таких же жрущих программ, оперативка на 80-90% загружена и ПК не то, что не летает, а замедляет свою работу. При этом процессор забит на 25-40%, видеокарта тоже не на пределе...
Это я к тому, что при запуске программ на ПК и работе ресурсов под лимит — машина начинает тормозить.
Наверное потому что ОС тоже нужны ресурсы? Експлорер(не интернет) и хост процессы кушают достаточно, у меня, например, когда ничего не открыто занято 1 - 1.5 гб оперативы.Нет, не хуже. Ну вот смотрите, у меня 1 Гб видеокарты, 8 оперативки и i5 4-ядерный 3,2 ГГц. Но когда открыт фотошоп и еще пару таких же жрущих программ, оперативка на 80-90% загружена и ПК не то, что не летает, а замедляет свою работу. При этом процессор забит на 25-40%, видеокарта тоже не на пределе...
Это я к тому, что при запуске программ на ПК и работе ресурсов под лимит — машина начинает тормозить.
Наверное потому что ОС тоже нужны ресурсы? Експлорер(не интернет) и хост процессы кушают достаточно, у меня, например, когда ничего не открыто занято 1 - 1.5 гб оперативы.
Ну в любом случае это не тот пк на котором можно что то майнить. Вы скорее на стороне геймеров)
Потому что загрузка системы динамическая, и нестабильная, сейчас жесткий диск не загружен, а потом вдруг надо и системе кэш записать и новый уровень загрузить и браузеру, что-то сделать и всё одновременно. Это я простой пример, поэтому даже сервера на 100 процентов редко загружают.Ага, ведь если тебе доступны какие-то мощности, то сбои системы начнутся не тогда, когда ты пытаешься выжать больше чем есть, а когда берешь не больше чем есть.
Игры или другие приложения лагают на 100% загрузки потому что этой игре больше нужно, но она берет то что есть, дело не в мистике цифры 100, а если загрузка будет 99-100, то есть в пределах возможностей то будет нормально работать. Тесты стабильности систем так и проводятся. Проблемы разве что с перегревом могут быть, но майнеры должны сами решать уже эти вопросы.
Когда другую крипту майниш комп загружен на 100% (я проверял) и что это тоже плохо майниться? если было бы на 70% то майнилось бы эффективнее?
так или иначе распределение мощностей придется сделать. Ибо если майнер выключит свой пк человека просто выкинет из игры.Концепт в целом понятен. Я вначале подумал, что будет запускаться игра на ПК человека, а не ресурсы использоваться. Интересно будет увидеть, как они синхронизируют процесс.
А какая разница? Никакое распределение мощности, никуда вас мгновенно переключить не сможет, и на качестве игры это скажется.так или иначе распределение мощностей придется сделать. Ибо если майнер выключит свой пк человека просто выкинет из игры.
Так что, там ничего не слышно от разработчиков про то как это будет работать?
Если игра работает одновременно на 20 пк к примеру которые объедены в сеть и один выйдет из сети вы потеряете 5% мощности. Это посадка которой вы даже не заметите пока система переключит на другой пк. Затем и нужно распределениеА какая разница? Никакое распределение мощности, никуда вас мгновенно переключить не сможет, и на качестве игры это скажется.
Если игра работает одновременно на 20 пк к примеру которые объедены в сеть и один выйдет из сети вы потеряете 5% мощности. Это посадка которой вы даже не заметите пока система переключит на другой пк. Затем и нужно распределение
Вы как реализуете видеосинронизацию силами интернета? Тут вон даже когда две видеокарты на одном компе с безумной скоростью связи, могут быть разрывы картинки, не критичные но раздражающие.Если игра работает одновременно на 20 пк к примеру которые объедены в сеть и один выйдет из сети вы потеряете 5% мощности. Это посадка которой вы даже не заметите пока система переключит на другой пк. Затем и нужно распределение
Вы как реализуете видеосинронизацию силами интернета? Тут вон даже когда две видеокарты на одном компе с безумной скоростью связи, могут быть разрывы картинки, не критичные но раздражающие.
Вот я тоже читал об этом, надеюсь оно именно так и будет реализовано.Я вот тоже читал на форуме другом предположения пользователей, что ПК будут использоваться как поставщики мощностей, а на облаке с помощью алгоритма производительность объединят и запустят игру. Просто дело в том, что так еще никто не делал и звучит мифично для рядового пользователя. И много скептицизма вызывает эта идея, но если все будет действительно так - это инновационная технология.
Это интересный вопрос. Ну думаю уже какие то наработки есть. Хотя может будет 1 геймер=1 майнер с возможностью быстрого быстрого переключенияВы как реализуете видеосинронизацию силами интернета? Тут вон даже когда две видеокарты на одном компе с безумной скоростью связи, могут быть разрывы картинки, не критичные но раздражающие.
А вдруг есть уже языки или отдельные библиотеки, которые способны реализовать такие функции, просто мы о них ничего не знаем.