harrikein, сложный вопрос задали. даже непонятно что и ответить.
т.к. идентификация в Виза-Киви есть.
в Личном кабинете смотрите, Работа со счетами
т.к. идентификация в Виза-Киви есть.
в Личном кабинете смотрите, Работа со счетами
Почему в киви нет идентификации?
при переводе не показывает верефицирован ли счет получятеля или нет
+1убирали бы или писали что вериф.
вряд ли, они другие, более существенные проблемы еще не устранили, самая яркая это блокировка кошелька и потом просто игнор на письма (сам с этим не сталкивался, но судя по отзывам, таких случаев много)До пилят в скором времени наверно.
ну игнора, вообще-то, нет. отвечают на письма...вряд ли, они другие, более существенные проблемы еще не устранили, самая яркая это блокировка кошелька и потом просто игнор на письма (сам с этим не сталкивался, но судя по отзывам, таких случаев много)
пишите на емайл СБ. обязательно, чтоб тут же в течение пару минут пришёл автоответ, что письмо получено и зарегистрировано под уникальным кодом.У меня такое произошло! Исходящие платежи заблокировали и на письма не отвечают! По телефону отвечают заученными шаблонными фразами и просят писать письма в СБ и техподдержку! Я уже не знаю что делать. Нужно вывести деньги, как идентифицировать кошелек непонятно (я не из Москвы). Неужели на новогодние праздники без денег останусь
так у неё есть доступ в кабинет, запрет на исходящие платежи только.Неприятная ситуация, для подачи жалобы в вышестоящие, требуется выписки, скрины чеки пополнения, доказывающие что деньги на счёте были.
А раз кабинет заблокирован для просмотра, то как "Вспомнить всё"?
Умышленно усложняют процесс возврата средств.
Поведение жуликов в законе.
Мне подсказали что на сайте банки ру можно пожаловаться, мол там представители киви сидят отслеживают сообщения. Попробуем.
Нашел интересную ссылку.
Жалобу можно написать на любой банк, имеющий (пока ) лицензию Обращение в Центробанк от физлица.
Ребята, те, кто из Москвы! Помогите! Дайте адрес, где реально могут сделать идентификацию киви. Объездил весь юго-запад. Всё бестолку. Операторы вообще не понимают, о чем я их прошу и что мне нужно сделать. Подскажите адрес, где Вы делали идентификацию кошелька!
главное, чтоб этот банк и юр лица тоже обслуживал, тогда точно через Контакт получится.а через банки которые Контакт принимают не пробовали сделать?
тока чтобы не ездит для начало можно позвонить и узнать и поехать уже туда где точно делают.
главное, чтоб этот банк и юр лица тоже обслуживал, тогда точно через Контакт получится.
а то есть банки, филиалы чисто для обслуживания физ лиц, в таких не получится идентификацию сделать в Киви.