пишите на емайл СБ. обязательно, чтоб тут же в течение пару минут пришёл автоответ, что письмо получено и зарегистрировано под уникальным кодом.
а иначе, ответа и не будет. с яндекспочты если писать, то точно ответ прилетает.
можно сразу послать им скан договора на сим-карту и скан паспорта вашего.
и в заголовке письма обязательно нужно ваш номер телефона(кошелька) поставить.
добавлено через 1 минуту
Неприятная ситуация, для подачи жалобы в вышестоящие, требуется выписки, скрины чеки пополнения, доказывающие что деньги на счёте были.
А раз кабинет заблокирован для просмотра, то как "Вспомнить всё"?
Умышленно усложняют процесс возврата средств.
Поведение жуликов в законе.
так у неё есть доступ в кабинет, запрет на исходящие платежи только.
добавлено через 2 минуты
Юля Сокол, кстати, если запрет на исходящие платежи, так может у вас просто блокировка из-за превышения лимита месячного