Илон Маск уходит в подполье. Создатель проектов Tesla и SpaceX стоит у руля The Boring Company. Его детище выпустило первый обзор туннеля, который копается, чтобы уничтожить «разрушающие» потоки трафика в городах по всему миру. Маск много месяцев читал о туннелях с тех пор, как получил одобрение городского совета Калифорнии на строительство двухмильного тестового туннеля в августе.
Маск написал в твиттере, что вырыл уже 500 футов из 2 миль, которые планируется завершить в течение следующих четырех месяцев. Хотя начало строительство туннеля берет место на стоянке штаб-квартиры SpaceX, Маск описал первый официальный маршрут как «от международного аэропорта Лос-Анджелеса, следуя по шоссе 405, а затем переход к шоссе 101». Но пока неизвестно, разрешило ли такие планы правительство.
В построенных туннелях не будет традиционных поездов. Вместо этого на «коньках» будут перемещаться специальные мобильные платформы, способные перевозить автомобили или контейнеры с пассажирами. Коньки способны двигаться со скоростью 150 миль/час, быстро передвигаться и замедляться у необходимой остановки.
Пока что принцип работы технологии не доказано, но компания тяжело трудиться для тестирования прототипа туннелей. Маск изложил свой план, суть которого состоит в том, чтобы копать более узкие туннели более быстрыми машинами, которые непрерывно бурят. А сегодня, зачастую, используются медленные, ручные и часто неэффективные методы.
В конечном итоге компания планирует создать сеть высокоскоростных подземных туннелей, которые на насколько слоев углубляются под крупными городами. Увеличивая скорость бурения туннелей и удешевляя процесс в 10 раз и более, The Boring Company планирует изменить поездки в густонаселенных регионах. Благодаря системе, поездка из Нью-Йорка в Вашингтон займет не более 30 минут.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
Маск написал в твиттере, что вырыл уже 500 футов из 2 миль, которые планируется завершить в течение следующих четырех месяцев. Хотя начало строительство туннеля берет место на стоянке штаб-квартиры SpaceX, Маск описал первый официальный маршрут как «от международного аэропорта Лос-Анджелеса, следуя по шоссе 405, а затем переход к шоссе 101». Но пока неизвестно, разрешило ли такие планы правительство.
В построенных туннелях не будет традиционных поездов. Вместо этого на «коньках» будут перемещаться специальные мобильные платформы, способные перевозить автомобили или контейнеры с пассажирами. Коньки способны двигаться со скоростью 150 миль/час, быстро передвигаться и замедляться у необходимой остановки.
Пока что принцип работы технологии не доказано, но компания тяжело трудиться для тестирования прототипа туннелей. Маск изложил свой план, суть которого состоит в том, чтобы копать более узкие туннели более быстрыми машинами, которые непрерывно бурят. А сегодня, зачастую, используются медленные, ручные и часто неэффективные методы.
В конечном итоге компания планирует создать сеть высокоскоростных подземных туннелей, которые на насколько слоев углубляются под крупными городами. Увеличивая скорость бурения туннелей и удешевляя процесс в 10 раз и более, The Boring Company планирует изменить поездки в густонаселенных регионах. Благодаря системе, поездка из Нью-Йорка в Вашингтон займет не более 30 минут.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%