• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Импортозамещённая электричка «Финист» сломалась во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург

Импортозамещенный российский поезд «Ласточка», получивший название «Финист» (ЭС104), столкнулся с техническими проблемами во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург. Об этом 4 января пишет E1.RU.

Пассажиры рассказали, что электричка должна была выехать в 10:54 по местному времени из Нижнего Тагила, но опоздала на 38 минут и встала на станции Старатель. Машинист объявил, что возникли технические проблемы.

Через некоторое время пассажиров попросили одеться и выйти — за ними отправили резервный поезд.

На Свердловской железной дороге отметили, что первые электропоезда ЭС104 сразу начали эксплуатироваться в сложных метеоусловиях с низкими температурами на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Периодически, отметили в пресс-службе, новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо. Сегодня во время следования электропоезда «Финист» из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание. Отмечается, что резервную электричку пассажиры ждали в отапливаемом салоне.

Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности. Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих.

Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства.
Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие — российское тяговое оборудование. Ранее поезда выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens, после февраля 2022 года производство поездов досталось холдингу «Синара — транспортные машины» (СТМ).

28 декабря полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», получивший в результате народного голосования имя «Финист», РЖД выпустили на маршруты.
источник
 
Сверху Снизу