моя love-story с impulse-m.
1. Моему аккаунту было не больше месяца.
Вчера (23.04.10) на аккаунте находилась сумма приблизительно в 126 долларов (сделал предварительно пополнение счёта на 100 долларов после того, как спросил у здешних профессионалов сколько ещё приблизительно будет жить импульс). В этот же день (23.04.10) через несколько часов, когда я зашел к себе на аккаунт, обнаружил, что сумма в 126 долларов увеличилась до 514 долларов. Несказанно обрадовавшись, я сразу же предпринял попытку вывода 500 долларов.
Однако impulse-m не вывел сразу 500 долларов, и я обнаружил, что ровно столько же бесследно исчезло с моего аккаунта. Несказанная радость сменилась несказанной печалью.
Написал в тех.поддержку impulse-m письмо с вопросом о том, почему исчезли средства. При этом в письме написал только про 126 долларов. Ответ пришел быстро, смысл был в том, что сейчас мой аккаунт проверяется и через время, требующееся на проверку аккаунта средства будут возвращены на мой счёт.
Написал им ещё одно письмо с вопросом о причине проверки и о том, будут ли мне начислены проценты за то время, которое понадобиться impulse-m на проверку моего аккаунта в случае, если время проверки будет более суток. На это письмо мне не ответили.
2. Сегодня утром (24.04.10), войдя в свой аккаунт, обнаружил письмо от тех.поддержки примерно такого содержания:
"срочно выводите все средства с вашего аккаунта. Сразу после того как вы их выведите, ваш аккаунт будет удалён". При этом на аккаунте я уже увидел сумму приблизительно в 121 доллар.
Я написал в тех.поддержку 2 письма. В 1-ом задал вопрос о причине их намерения удалить мой аккаунт, ибо как знают все работающие с impulse-m инвесторы по правилам самого импульса:
цитирую:
6.5. С учетом необходимости поддержания особых (доверительных) отношений между Клиентом и Компанией, присущих договорным отношениям инвестирования и доверительного управления, компания «Импульс Холдингс Лимитед» в праве отказать Клиенту в обслуживании, а также расторгнуть с ним данное Соглашения в одностороннем
порядке в случаях очевидных и доказанных умышленных противоправных действий Клиента, направленных во вред компании (попытки несанкционированного доступа, создание ддос-атак, вымогательство, угрозы, распространение клеветы и т.п.).*
Во втором письме я написал, что мне возвращены не все средства. Попросил вернуть ещё 5 долларов. Стоит заметить, что сумма которую мне вернул на счет impulse-m соответствовала сумме введённой мной на аккаунт. Но! Не были учтены проценты начисленные на мой счёт за то время пока сумма была на моём счете.
После написания двух писем я сделал запрос на вывод 120 долларов (напоминаю, на аккаунте находился 121 доллар). Вывод средств на этот раз произошел быстро и сразу после этого мой аккаунт был удалён.
После всех этих событий, я написал ещё одно письмо в поддержку компании с 2-мя вопросами:
1) почему мне были возвращены не все стредства?
2) почему вы не дождались пока я выведу все средства которые были на моём аккаунте?
На эти вопросы я ответа пока ещё не получил. Впрочем не много времени прошло с момента их отправления.
Итог.
Поступил ли я нечестно с компанией?
Без сомнения, определенная доля моей вины в этой истории есть. Если бы я сообщил компании, что с моим счётом происходит нечто неладное, а не попытался вывести бы свалившиеся непонятно откуда на меня деньги, то возможно история повернулась бы иначе.
Вместе с тем, никаких незаконных мошеннических действий я не предпринимал. Получилось, что компания разорвала со мной всяческие отношения по причине ошибок в своей же системе без объяснения мне причин, молчаливо показав тем самым, что я и есть тот мошенник свою работу с которым компания и оговорила в пункте 6.5 своих правил.
Поступила ли компания нечестно со мной?
Да, хотя бы потому, что мне на аккаунт были возвращены не все средства, которые находились у меня там до начала всей этой истории.
Компания осталась должна мне 6 долларов (5 - проценты со вклада, 1 - доллар который я не вывел со счёта перед тем как компания удалила аккаунт).
Зачем я это написал?
Чтобы вы, уважаемые друзья, имели представление о действиях совершаемых компанией и знали, что impulse-m находится в "проблемном" разделе действительно не просто так.