• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Индекс потребительских настроений Новозеландец.

vivianalen

МАСТЕР
Форекс-блогер
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
3,299
Реакции
1,460
Поинты
4.367
Также называемый «Индекс потребительских настроений» (ICS), это отчет, созданный Центром опроса потребителей Мичиганского университета, который измеряет оптимизм потребителей в отношении экономики США. Настроения потребителей напрямую связаны с силой потребительских расходов. Доверие потребителей и потребительские настроения - это два способа отношения потребителей. Среди экономических отчетов потребительские настроения относятся к опросу в Мичигане, а доверие потребителей - к опросу Conference Board.

Важность:
структура в отношении потребителей и расходов часто является основным фактором на различных рынках. Для акций сильный экономический рост означает здоровую корпоративную прибыль и более высокие цены на акции. Для облигаций основное внимание уделяется тому, идет ли экономический рост за борт и ведет к инфляции. В идеале экономика проходит эту тонкую грань между сильным ростом и чрезмерным (инфляционным) ростом.

Потребительские расходы составляют более двух третей экономики, поэтому рынки всегда стремятся узнать, чем занимаются потребители и как они могут вести себя в ближайшем будущем. Чем увереннее потребители относятся к экономике и своим личным финансам, тем больше вероятность, что они снизят затраты. Имея это в виду, легко увидеть, как этот индекс потребительских отношений дает представление о направлении экономики.
 
Сверху Снизу