Также называемый «Индекс потребительских настроений» (ICS), это отчет, созданный Центром опроса потребителей Мичиганского университета, который измеряет оптимизм потребителей в отношении экономики США. Настроения потребителей напрямую связаны с силой потребительских расходов. Доверие потребителей и потребительские настроения - это два способа отношения потребителей. Среди экономических отчетов потребительские настроения относятся к опросу в Мичигане, а доверие потребителей - к опросу Conference Board.
Важность:
структура в отношении потребителей и расходов часто является основным фактором на различных рынках. Для акций сильный экономический рост означает здоровую корпоративную прибыль и более высокие цены на акции. Для облигаций основное внимание уделяется тому, идет ли экономический рост за борт и ведет к инфляции. В идеале экономика проходит эту тонкую грань между сильным ростом и чрезмерным (инфляционным) ростом.
Потребительские расходы составляют более двух третей экономики, поэтому рынки всегда стремятся узнать, чем занимаются потребители и как они могут вести себя в ближайшем будущем. Чем увереннее потребители относятся к экономике и своим личным финансам, тем больше вероятность, что они снизят затраты. Имея это в виду, легко увидеть, как этот индекс потребительских отношений дает представление о направлении экономики.
Важность:
структура в отношении потребителей и расходов часто является основным фактором на различных рынках. Для акций сильный экономический рост означает здоровую корпоративную прибыль и более высокие цены на акции. Для облигаций основное внимание уделяется тому, идет ли экономический рост за борт и ведет к инфляции. В идеале экономика проходит эту тонкую грань между сильным ростом и чрезмерным (инфляционным) ростом.
Потребительские расходы составляют более двух третей экономики, поэтому рынки всегда стремятся узнать, чем занимаются потребители и как они могут вести себя в ближайшем будущем. Чем увереннее потребители относятся к экономике и своим личным финансам, тем больше вероятность, что они снизят затраты. Имея это в виду, легко увидеть, как этот индекс потребительских отношений дает представление о направлении экономики.