• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Индекс потребительских настроений Новозеландец.

vivianalen

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2017
Сообщения
3,299
Реакции
1,469
Поинты
4.367
Также называемый «Индекс потребительских настроений» (ICS), это отчет, созданный Центром опроса потребителей Мичиганского университета, который измеряет оптимизм потребителей в отношении экономики США. Настроения потребителей напрямую связаны с силой потребительских расходов. Доверие потребителей и потребительские настроения - это два способа отношения потребителей. Среди экономических отчетов потребительские настроения относятся к опросу в Мичигане, а доверие потребителей - к опросу Conference Board.

Важность:
структура в отношении потребителей и расходов часто является основным фактором на различных рынках. Для акций сильный экономический рост означает здоровую корпоративную прибыль и более высокие цены на акции. Для облигаций основное внимание уделяется тому, идет ли экономический рост за борт и ведет к инфляции. В идеале экономика проходит эту тонкую грань между сильным ростом и чрезмерным (инфляционным) ростом.

Потребительские расходы составляют более двух третей экономики, поэтому рынки всегда стремятся узнать, чем занимаются потребители и как они могут вести себя в ближайшем будущем. Чем увереннее потребители относятся к экономике и своим личным финансам, тем больше вероятность, что они снизят затраты. Имея это в виду, легко увидеть, как этот индекс потребительских отношений дает представление о направлении экономики.
 
Сверху Снизу