Когда большинство людей думают об электромобилях, они думают об автомобилях.
От таких брендов, как Tesla и Rivian в США до Nio и XPeng в Китае, глобальные продажи электромобилей выросли. По сообщению Международного энергетического агентства, всего за первый квартал 2022 года было продано два миллиона электромобилей — это значительный скачок по сравнению с десятилетней давностью, когда во всем мире было продано всего 120 000 автомобилей.
Индия другая. США и Китай сосредоточились на внедрении электромобилей. Но в Индии на рынке доминируют двухколесные транспортные средства, такие как скутеры, мопеды и мотоциклы.
Джеймс Хонг, руководитель отдела исследований мобильности в Macquarie Group, сказал, что двухколесные транспортные средства пользуются более высоким спросом, чем автомобили в Индии, и это не должно вызывать удивления.
По словам Хонга, неразвитая дорожная инфраструктура и низкие доходы населения делают более удобным и доступным владение скутерами, мотоциклами или мопедами, а не автомобилями.
Тем не менее, принятие остается низким.
Источник
Уникальность