Индия адаптируется под электротранспорт, но это не электромобили

1673243912908.png


Когда большинство людей думают об электромобилях, они думают об автомобилях.

От таких брендов, как Tesla и Rivian в США до Nio и XPeng в Китае, глобальные продажи электромобилей выросли. По сообщению Международного энергетического агентства, всего за первый квартал 2022 года было продано два миллиона электромобилей — это значительный скачок по сравнению с десятилетней давностью, когда во всем мире было продано всего 120 000 автомобилей.

Индия другая. США и Китай сосредоточились на внедрении электромобилей. Но в Индии на рынке доминируют двухколесные транспортные средства, такие как скутеры, мопеды и мотоциклы.

Джеймс Хонг, руководитель отдела исследований мобильности в Macquarie Group, сказал, что двухколесные транспортные средства пользуются более высоким спросом, чем автомобили в Индии, и это не должно вызывать удивления.

По словам Хонга, неразвитая дорожная инфраструктура и низкие доходы населения делают более удобным и доступным владение скутерами, мотоциклами или мопедами, а не автомобилями.

Тем не менее, принятие остается низким.

Источник

Уникальность
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,905
Реакции
3,565
Поинты
2.884

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
Конечно у них там хаос с этим транспортом. Кто как хочет так и едет. Правила вообще единицы соблюдают
На счет хаоса полностью согласен, поэтому на всяких скутерах ездить удобнее чем на тех же электрокарах.
 
Сверху Снизу