• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Индийские телеком-компании при совершении финансовых транзакций готовы предложить проверку пользователей без ввода одноразовых паролей




В скором времени индийские телекоммуникационные компании начнут определять личность пользователя, используя только номер его мобильного телефона, что избавит от хлопот, связанных с вводом пароля каждый раз при осуществлении через смартфон финансовых транзакций.

И как гласит свежий материал индийского издания "The Economic Times / ET", местные телекоммуникационные компании, такие как Reliance, Airtel, Vodafone Idea, также хотят использовать этот способ для борьбы с мошенничеством, которое осуществляется с помощью выпуска дублей SIM-карт, что даёт несанкционированный доступ к банковским счетам и к другим цифровым каналам.

В настоящее время для осуществления финансовой транзакции клиенту необходимо указать свой номер мобильного телефона в мобильном приложении или на сайте и дождаться получения на смартфон 4-6-значного одноразового пароля, и только после того, как этот номер будет введен транзакция будет завершена. В случае задержки в получении одноразового пароля время транзакции просто истечёт и пользователь столкнётся с проблемами. Также иногда бывает, что транзакция останавливается, а деньги списываются со счета.

"Это приводит к так называемой усталости от паролей во всех возрастных группах. Мы же работаем над такой идентификацией в мобильных приложениях, которая обеспечит осуществление безопасных транзакций в один заход", - заявил в интервью ведущему бизнес изданию Индии выше один из руководителей провайдера телекоммуникационных услуг.

Сообщается, что новая услуга, о которой было сказано выше, в настоящее время запускается в тестовом режиме руководителями телекоммуникационных компаний на основании полученных разрешений от регулирующих органов. Соответственно, в первом полугодии 2021 года она станет доступной для всех пользователей. А такие местные компании, как Route Mobile, взялись за внедрение этой технологии у себя играют роль посредников между компаниями и операторами в сфере известной как Mobile Identity (идентификация через мобильное приложение).

"Компания Route Mobile будет предлагать подобные услуги компаниям напрямую. С одной стороны, мы создаем новый уровень идентификации, взаимодействуя с мобильными операторами. С другой стороны, мы предлагаем унифицированный API (интерфейс программирования мобильных приложений), который бренды могут использовать для включения услуг Mobile Identity в процесс идентификации пользователей", - цитирует слова Радждивкумара Гупты издание "The Economic Times", который занимает должность управляющего директора Route Mobile. "Таким образом, компаниям придется платить за пользование этой услугой таким провайдерам как мы, и уже с нашей стороны мы будем делать отчисления операторам."

А согласно мнению главы подразделения телекоммуникаций выше, в применении мер безопасности не должно быть никаких компромиссов. "Раньше был двухэтапный процесс безопасности осуществления транзакций — то есть пользователи вводили номер мобильного телефона и ждали получения одноразового пароля. И теперь всё тоже происходит в два этапа — вводится ваш номер мобильного телефона и затем идёт проверка", - рассказал этот руководитель.

Уточняется, что этот новый тип проверки выше будет предложен пользователям в качестве одного из вариантов, поскольку некоторые потребители могут по-прежнему предпочесть продолжить пользоваться способом получения одноразового пароля или прохождения аутентификации по паролю.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу