Re: INSOLT - www.insolt.com
Если не читать всё изложенное, то соглашусь что вы обладаете хотя бы базовыми знаниями (не исключаю, что вы специалист, мы просто обсуждаем конкретную тематику).
Подключение любого процессинга не непосильная задача. Конечно же можно подключить и Аксентпей и Пейбутик. И те и другие у нас есть.
Но за стеной подключения так же имеется и другое. Как минимум открытие компании. Поддержка её. Сдача отчетов, продление и тд. Мы имеем компанию в UK.
Если взять в условия все тонкости, то требуется довольно серьезный подход. И ваши предложения по подключению опять же вырваны из контекста. С нуля вы никому никогда за неделю не подключите. Это сказка
Как минимум месяц будете открывать компанию с названием (не готовую, а именно новую), потом еще 2-4 недели будете открывать счет в банке. Эта процедура тоже не простая, особенно последний год. После этого надо подготовить техническую базу и только потом обращаться к процессингу. Он высылает список документов и отправляет их банку на одобрение. Этот минимум 10-ть дней будет длиться рассмотрение. Специалисты изучают сайт, проверяют безопасность и соблюдение правил. После этого идет подключение. В итоге, при идеальных условиях вы получите подключение к процессингу через 3 месяца. Это в идеале. На всю процедуру уйдет примерно 5К долларов. В среднем же если брать с нуля, то от 3 до 5 месяцев. Большую часть времени съедает открытие счета в банке и компания.
P.S. Согласен, что дискуссию продолжать нет смысла. Мы не кричим что единственный, мы лишь сказали что процессинг позволяют себе только серьезные и надежные. Если вы знаете хотя бы 3-4 другие компании в разделе инвестиций, то было бы интересно
я не нашел больше 2-х (включая нас). Поэтому, считаю своё заявление полностью аргументированным. Если кому то лень подключать, то это их проблемы. Если нет знаний и опыта для подключения, опять же это их проблемы. Если нет денег на подключение современных технологий, тоже их проблемы
Но факт остается фактом, все мои аргументы подтверждены. Ваше мнение это всего лишь ваше мнение. Ваше мнение не противоречит моему заявлению. Заявление остается полностью правдивым
По поводу тарифов, у нас они совершенно другие. Но это уже внутренняя информация. Часть % мы конечно же перекладываем на клиента. Это нормальная практика.