Укажите номер счета и тикет заявки - выясним причину.Екатерина Абрамова сколько уже времени сейчас???? а денег нет
Здравствуйте. Сообщите номер счета и тикет заявки, пожалуйста.Добрый вечер!Вчера заказал перевод между счетами, прошли сутки денег нет.
Необходимо перед открытием счета читать текст договора оферты.Оказывается можно с 7 часов перейти на 5 дней из-за проверки заявки отделом антифрода, а почему об этом не предупреждают ???
напугал )))буду уже писать официальную претензию!
Здравствуйте. Обращались ли Вы с описанной проблемой в службу зачисления бонусов? Адрес электронной почты - bonuses[at]instaforex.com.До сих пор проблема с бонусами на моем счете не решена:
216909715 16.09.2011 в 13:44:27 balance CANCEL PART OF BONUS 30% -12.40
Деньги мне так и не возвращены, хотя компания признала, что это была ошибка в системе.
Техподдержка не отвечает на вопросы, сегодня в техподдержке меня похоже заблокировали по IP. Если честно я ужасе от действий (бездействия компании)!
Если в ближашее время компания не свяжется со мной и ошибочно списанные деньги не будут возвращены на счет, то буду уже писать официальную претензию!
напугал )))
Здравствуйте. Обращались ли Вы с описанной проблемой в службу зачисления бонусов? Адрес электронной почты - bonuses[at]instaforex.com.
Если я наведу панику во всем инете, то компания потеряет больше, чем эти жалкие 12 дол., которые они "зажали".
По крайней мере я уже начал выводить свои средства из этой компании в другие.
Я думаю многие последуют также, пока не поздно....
Спасибо. В таком случае сообщите номер торгового счета.Да, вот их ответ:
Уважаемый Клиент,
К сожалению, произошёл произошёл сбой бонусной системы.
Информация о Вашем счёте передана специалистам технического отдела и будет ими разрешена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
---
С наилучшими пожеланиями, Бонусный отдел
Если я наведу панику во всем инете, то компания потеряет больше, чем эти жалкие 12 дол., которые они "зажали".
По крайней мере я уже начал выводить свои средства из этой компании в другие.
Я думаю многие последуют также, пока не поздно....
Не нужно наводить никакой паники - компания никогда не идет на поводу форумного шантажа. Но всегда готова трезво и по-деловому разобраться в проблеме и предоставить компетентную поддержку. Прошу Вас дать ответ на вопрос, озвученный мной в предыдущем посте.
Спасибо. В таком случае сообщите номер торгового счета.
Номер счета ЕЩЕ РАЗ сообщил в личку.
Панику навожу, т.к. онлайн-техподдержка (а именно Alexander Demkin) 2 раза проигнорировал мой вопрос: первый раз я ждал ответ более часа, во второй раз - он просто закрыл тему, а на третий раз я вообще не смог подключиться к службе техподдержки, т.к. видимо мой IP он заблокировал.
он явно не просто так отключился. Вы наверное его так вежливо просили решить проблему, а он такой нехороший взял и отключился, да еще и заблокировал ваш IP, 12 баксов не хотел возвращать . Самим не смешно?
и что? дальше не ответа ни привета от оператора? он же адекватный человек, вы либо часть текста не публикуете, либо до этого с ним был не приятный разговор, либо технические проблемы связи (и даже с вашей стороны).Alexander Demkin:
9:26
Alexander Demkin:
9:26
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
guest:
9:26
guest:
9:26
Здравствуйте, у меня со счета ... списали бонус, хотя я его не брал, когда мне вернут деньги на счет?
Если бы это был телефон, то дальше бы пошли короткие гудки. Как-то не до смеха!
и что? дальше не ответа ни привета от оператора? он же адекватный человек, вы либо часть текста не публикуете, либо до этого с ним был не приятный разговор, либо технические проблемы связи (и даже с вашей стороны).
Отмененную сумму бонуса восстановили. Приносим извинения на неудобства.Да, вот их ответ:
Уважаемый Клиент,
К сожалению, произошёл произошёл сбой бонусной системы.
Информация о Вашем счёте передана специалистам технического отдела и будет ими разрешена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
---
С наилучшими пожеланиями, Бонусный отдел