• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 148

Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000

val-od

Любитель
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
302
Реакции
113
Поинты
0.020
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Оказывается можно с 7 часов перейти на 5 дней из-за проверки заявки отделом антифрода, а почему об этом не предупреждают ???
Необходимо перед открытием счета читать текст договора оферты.

Пункт 4.1.4 как раз закрепляет за компанией такое право.
 

shalex

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
341
Реакции
701
Поинты
0.000
До сих пор проблема с бонусами на моем счете не решена:

216909715 16.09.2011 в 13:44:27 balance CANCEL PART OF BONUS 30% -12.40

Деньги мне так и не возвращены, хотя компания признала, что это была ошибка в системе.
Техподдержка не отвечает на вопросы, сегодня в техподдержке меня похоже заблокировали по IP. Если честно я ужасе от действий (бездействия компании)! :mad:
Если в ближашее время компания не свяжется со мной и ошибочно списанные деньги не будут возвращены на счет, то буду уже писать официальную претензию!
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
До сих пор проблема с бонусами на моем счете не решена:

216909715 16.09.2011 в 13:44:27 balance CANCEL PART OF BONUS 30% -12.40

Деньги мне так и не возвращены, хотя компания признала, что это была ошибка в системе.
Техподдержка не отвечает на вопросы, сегодня в техподдержке меня похоже заблокировали по IP. Если честно я ужасе от действий (бездействия компании)! :mad:
Если в ближашее время компания не свяжется со мной и ошибочно списанные деньги не будут возвращены на счет, то буду уже писать официальную претензию!
Здравствуйте. Обращались ли Вы с описанной проблемой в службу зачисления бонусов? Адрес электронной почты - bonuses[at]instaforex.com.
 

shalex

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
341
Реакции
701
Поинты
0.000


Если я наведу панику во всем инете, то компания потеряет больше, чем эти жалкие 12 дол., которые они "зажали".
По крайней мере я уже начал выводить свои средства из этой компании в другие.
Я думаю многие последуют также, пока не поздно....

добавлено через 1 минуту
Здравствуйте. Обращались ли Вы с описанной проблемой в службу зачисления бонусов? Адрес электронной почты - bonuses[at]instaforex.com.

Да, вот их ответ:

Уважаемый Клиент,

К сожалению, произошёл произошёл сбой бонусной системы.
Информация о Вашем счёте передана специалистам технического отдела и будет ими разрешена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

---
С наилучшими пожеланиями, Бонусный отдел
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Если я наведу панику во всем инете, то компания потеряет больше, чем эти жалкие 12 дол., которые они "зажали".
По крайней мере я уже начал выводить свои средства из этой компании в другие.
Я думаю многие последуют также, пока не поздно....

Не нужно наводить никакой паники - компания никогда не идет на поводу форумного шантажа. Но всегда готова трезво и по-деловому разобраться в проблеме и предоставить компетентную поддержку. Прошу Вас дать ответ на вопрос, озвученный мной в предыдущем посте.

добавлено через 1 минуту
Да, вот их ответ:

Уважаемый Клиент,

К сожалению, произошёл произошёл сбой бонусной системы.
Информация о Вашем счёте передана специалистам технического отдела и будет ими разрешена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

---
С наилучшими пожеланиями, Бонусный отдел
Спасибо. В таком случае сообщите номер торгового счета.
 
Последнее редактирование:

Mika Pr

Любитель
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
377
Реакции
45
Поинты
0.000
Если я наведу панику во всем инете, то компания потеряет больше, чем эти жалкие 12 дол., которые они "зажали".
По крайней мере я уже начал выводить свои средства из этой компании в другие.
Я думаю многие последуют также, пока не поздно....

я не думаю, что претензия на 12 баксов как либо подействует на людей которые уже оценили стабильность компании.
У меня был подобный инцидент. Тоже сняли 10 баксов. Решалось через онлайн чат на сайте (оперативнее чем на форуме кстати). Что не понравилось, что тянулось всетаки долго, ответ был мол "передали вашу инф-ию в отдел по потеряным платежам" и опять тишина неделю, сработало после третьего обращения. Не приятно, но вернули, до форума и паники не дошло, хотябы потому, что это всеголишь 10 баксов :wink2:
 

shalex

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
341
Реакции
701
Поинты
0.000
Не нужно наводить никакой паники - компания никогда не идет на поводу форумного шантажа. Но всегда готова трезво и по-деловому разобраться в проблеме и предоставить компетентную поддержку. Прошу Вас дать ответ на вопрос, озвученный мной в предыдущем посте.


Спасибо. В таком случае сообщите номер торгового счета.


Номер счета ЕЩЕ РАЗ сообщил в личку.

Панику навожу, т.к. онлайн-техподдержка (а именно Alexander Demkin) 2 раза проигнорировал мой вопрос: первый раз я ждал ответ более часа, во второй раз - он просто закрыл тему, а на третий раз я вообще не смог подключиться к службе техподдержки, т.к. видимо мой IP он заблокировал.
 

Mika Pr

Любитель
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
377
Реакции
45
Поинты
0.000
Номер счета ЕЩЕ РАЗ сообщил в личку.

Панику навожу, т.к. онлайн-техподдержка (а именно Alexander Demkin) 2 раза проигнорировал мой вопрос: первый раз я ждал ответ более часа, во второй раз - он просто закрыл тему, а на третий раз я вообще не смог подключиться к службе техподдержки, т.к. видимо мой IP он заблокировал.

он явно не просто так отключился. Вы наверное его так вежливо просили решить проблему, а он такой нехороший взял и отключился, да еще и заблокировал ваш IP, 12 баксов не хотел возвращать :biggrin2:. Самим не смешно?
 

shalex

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
341
Реакции
701
Поинты
0.000
он явно не просто так отключился. Вы наверное его так вежливо просили решить проблему, а он такой нехороший взял и отключился, да еще и заблокировал ваш IP, 12 баксов не хотел возвращать :biggrin2:. Самим не смешно?

Alexander Demkin:
9:26
Alexander Demkin:
9:26
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
guest:
9:26
guest:
9:26
Здравствуйте, у меня со счета ... списали бонус, хотя я его не брал, когда мне вернут деньги на счет?


Если бы это был телефон, то дальше бы пошли короткие гудки. Как-то не до смеха!
 

Mika Pr

Любитель
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
377
Реакции
45
Поинты
0.000
Alexander Demkin:
9:26
Alexander Demkin:
9:26
Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
guest:
9:26
guest:
9:26
Здравствуйте, у меня со счета ... списали бонус, хотя я его не брал, когда мне вернут деньги на счет?

Если бы это был телефон, то дальше бы пошли короткие гудки. Как-то не до смеха!
и что? дальше не ответа ни привета от оператора? он же адекватный человек, вы либо часть текста не публикуете, либо до этого с ним был не приятный разговор, либо технические проблемы связи (и даже с вашей стороны).

Вот Ваш ненавистник
 
Последнее редактирование:

shalex

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
341
Реакции
701
Поинты
0.000
и что? дальше не ответа ни привета от оператора? он же адекватный человек, вы либо часть текста не публикуете, либо до этого с ним был не приятный разговор, либо технические проблемы связи (и даже с вашей стороны).


Это весь разговор! Если у компании есть своя запись, пусть здесь опубликуют. Mika Pr, хватит здесь флудить не по теме и защищать компанию. Я лично Вас не спрашиваю, если Вы не представитель этой компании.
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Да, вот их ответ:

Уважаемый Клиент,

К сожалению, произошёл произошёл сбой бонусной системы.
Информация о Вашем счёте передана специалистам технического отдела и будет ими разрешена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

---
С наилучшими пожеланиями, Бонусный отдел
Отмененную сумму бонуса восстановили. Приносим извинения на неудобства.
 
Сверху Снизу