onlinenikita
Любитель
Получается, что компания хранит деньги в той же платежной системе, что и внес клиент на депозит?
На мой взгляд, этот вопрос нуждается в дополнительном разъяснении в договоре.
Ведь сейчас получается, что Вы можете любую систему объявить "неблагонадежной" и отказаться выплачивать средства тем клиентам, которые пополняли счет в этой платежке.
Вообще, если я правильно разобрался в ситуации, onlinenikita обратившись в раздел жалоб на этом форуме, вполне может выиграть спор, т.к. когда он открывал/пополнял счет, акцептировал договор,никаких ограничений на вывод GDP через карту Инстафорекс не было (или были - уточните, пожалуйста). Т.е. InstaForex в одностороннем порядке изменил договор, не поставив в известность ВСЕХ клиентов об этом. По крайней мере, я не припоминаю никаких писем по этому поводу... В общем, подкинули работу юр. отделу компании...
спасибо Vergius прекрасно понял мою ситуацию, не каких запретов или известий об ограничений на вывод этй ПС через карту Инстафорекс не было, только спустя несколько месяцев узнается что есть ограничения, зная о них я уже привел пример как бы поступил, с делал ввод в другой ПС каторая для Инстафорекс блоганадежна и не имеет огр. по выводу на карту и продолжал вести торговлю и выводить на карту (так как вывод на карту для меня удобен). Я же продолжал торговать не зная что введены ограничения ( и то по идеи эти огранич. должны действовать на последущий ввод этой ПС) теряя при этом на торговле не мало своего времени и нервов. Хорошо хоть узнал через несколько месяцев. Вообщем итог ясен если вводили средсва в ПС у каторой возникнут проблемы то ввывод на карту ограничивается и об этом можно будет узнать только при подачи заявки или переодически писать вам узнавать об огранич.