• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 163

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
InstaForex поздравляет всех с Новым Годом и Рождеством!



Интернациональная команда международного брокера InstaForex искренне поздравляет всех клиентов, партнеров и друзей компании с наступающим Новым 2012 Годом и Рождеством! Надеемся, что прошедший год был для Вас удачным и полным положительных эмоций. Мы уверены, что будущий 2012 год станет еще более успешным и счастливым для Вас и Ваших близких.

Для компании InstaForex 2011 год стал годом роста и новых свершений. В этом году число наших клиентов значительно увеличилось, что говорит о правильно выбранном курсе развития бизнеса, которого мы придерживаемся с самого начала пути. Как и предыдущие годы, 2011 стал годом запуска новых услуг и сервисов, которые были по достоинству оценены нашими трейдерами со всего мира. Помимо наших клиентов, достижения компании были отмечены независимыми экспертами в рамках различных финансовых премий и выставок. 2011 год для компании InstaForex стал по - настоящему урожайным на различные награды: «Брокер №1 в Азии» по версии World Finance; «Лучший розничный брокер» по версии Jordan EXPO 2011 и Forex & Investment Summit; «Лучший ритейл-брокер» по версии European CEO.

Всего этого мы добились именно благодаря Вам и другим нашим клиентам. Только вместе мы сможем достигать все новых и новых высот с каждым новым годом. В свою очередь, компания InstaForex обещает оставаться Вашим верным партнером и помощником и в 2012 году.

Команда InstaForex желает Вам в Новом 2012 году профессионального роста, положительных прогнозов, попутного тренда и больших профитов. Несмотря на то, что грядущий год будет годом Дракона, в жизни трейдера каждый год – это год Быка и Медведя. А если серьезно, то пусть Вам сопутствуют удача и успех, пусть окружающие вдохновляют Вас на значительные дела, а Вы - вдохновляйте окружающих.

Новый год вместе с InstaForex!
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,433
Реакции
5,449
Поинты
0.184
Как восстановить PIN на снятие средств и в течении какого времени будет проходить процедура ?

На сколько я понял компания почему-то принудительно сменила PIN на счетах, но, например, у меня по личным обстоятельствам эти письма сейчас недоступны. Странно, что в письмах даже не попросили подтверждения на мое согласие смены PIN, например ввиде перехода по ссылке.
 

Shalfey

Любитель
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
226
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня чего то "нет связи" вчера вечером и сегодня. Граждане зайдите кто нибудь в терминал. Не пойму это только у меня или как. Вчера вечером начало глючить так и не разглючило досих пор.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
2,217
Реакции
1,182
Поинты
0.000
У меня чего то "нет связи" вчера вечером и сегодня. Граждане зайдите кто нибудь в терминал. Не пойму это только у меня или как. Вчера вечером начало глючить так и не разглючило досих пор.
у меня нормально фурычит терминал
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,651
Реакции
755
Поинты
1.408
Возник вопрос к представителям InstaForex:
С чем связан разрыв котировок в приблизительно 9 часов на Вашем сайте (в разделе графики форекс), а также отсутствие изменения котировок с приблизительно 0.35 по 9 часов по времени сервера в терминале.
 

Mika Pr

Любитель
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
377
Реакции
45
Поинты
0.000
Возник вопрос к представителям InstaForex:
С чем связан разрыв котировок в приблизительно 9 часов на Вашем сайте (в разделе графики форекс), а также отсутствие изменения котировок с приблизительно 0.35 по 9 часов по времени сервера в терминале.

Процитирую новость от 19.12.2011
Уважаемые клиенты!

Просим Вас ознакомиться с графиком работы компании InstaForex в период новогодних праздников и строить свою работу в соответствии с приведенным расписанием.

Рождество 25 декабря выпадает на воскресенье, в связи с этим в пятницу, 23 декабря, закрытие рынка будет осуществлено в обычное время, 24 и 25 декабря - выходные дни. 26 декабря, в понедельник, рынок будет открыт с 09:00 по терминальному времени. Работа службы поддержки клиентов начинается в это же время.Закрытие рынка 30 декабря произойдет в обычном режиме (в 00:00 по терминальному времени), служба поддержки с этого момента будет также недоступна. 31 декабря и 1 января - выходные дни.

Полноценная работа отделов будет возобновлена в понедельник, 2 января в 01:00.

С наступающим Вас Новым годом и приятного отдыха!
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,484
Поинты
0.000
Возник вопрос к представителям InstaForex:
С чем связан разрыв котировок в приблизительно 9 часов на Вашем сайте (в разделе графики форекс), а также отсутствие изменения котировок с приблизительно 0.35 по 9 часов по времени сервера в терминале.

Это не только у InstaForex. Я так понимаю, дело в том, что буржуи празднуют Рождество :)
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,651
Реакции
755
Поинты
1.408
Mika Pr, pozitiv3, да это все понятно - новость читал, но почему котировки где-то в 7.15-7.30 по терминальному времени отличались на 5-9 пунктов от 23.59 пятницы, а в терминале стояло время 0.35 (на ВПС) и 0.38 (терминал, открытый с домашнего компа).

Как-то непонятно все это...
 

Mika Pr

Любитель
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
377
Реакции
45
Поинты
0.000
Vergius, Да было там какое то движение похоже первые минуты
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,651
Реакции
755
Поинты
1.408
Vergius, Да было там какое то движение похоже первые минуты

Не первые минуты, а чуть больше получаса.

instaforex.com/ru/forex_chart.php - а здесь уже все поправили. Здесь мне уже все показалось...
Думаю, и терминале все скоро поправят.

Это не только у InstaForex. Я так понимаю, дело в том, что буржуи празднуют Рождество
Например, на форекс4ю все работало. Так что буржуи ни причем.

Ждем официальных объяснений.
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Как восстановить PIN на снятие средств и в течении какого времени будет проходить процедура ?

На сколько я понял компания почему-то принудительно сменила PIN на счетах, но, например, у меня по личным обстоятельствам эти письма сейчас недоступны. Странно, что в письмах даже не попросили подтверждения на мое согласие смены PIN, например ввиде перехода по ссылке.
PIN-коды были сменены вынужденно, поскольку в результате технической ошибки они перестали работать.

Чтобы сменить пин-код, Вам необходимо отправить заявку на support[at]instaforex.com, в течение 1-2 дней запрос будет обработан.
 
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000
Mika Pr, pozitiv3, да это все понятно - новость читал, но почему котировки где-то в 7.15-7.30 по терминальному времени отличались на 5-9 пунктов от 23.59 пятницы, а в терминале стояло время 0.35 (на ВПС) и 0.38 (терминал, открытый с домашнего компа).

Как-то непонятно все это...

Рынок открылся в 9:00 по терминальному времени. Если Вас что-то не устраивает, обратитесь на dealer[at]instaforex.com
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
«Опцион на миллион»: время менять маски!
«Весь мир – театр, в нём женщины, мужчины – все актеры», – сказал великий английский драматург и поэт Уильям Шекспир. Повседневная жизнь трейдера, как и любого другого человека, проходит в постоянной смене масок: суровый и хладнокровный участник финансовых рынков спустя мгновение сменяется весельчаком, душой компании; любящей женой и матерью; кропотливым студентом, готовящимся к сдаче экзаменов; прекрасной леди, с сентиментальным настроением прогуливающейся в утреннем осеннем парке, которая ещё несколько часов назад, допивая крепкий чай, сокрушалась по поводу неверно выставленного накануне отложенного ордера, но сейчас для нее нет ничего важнее звука шуршащих под ногами кленовых листьев и журчания ручья, по которому она ещё в детстве, в это же самое время, запускала бумажные кораблики, сделанные вместе с отцом из страниц старого журнала о науке и технике.

Компания InstaForex предлагает своим клиентам великолепную возможность попробовать себя в иной, возможно, для многих непривычной стезе: забудьте на время про такие понятия, как депозит, спред и своп, и испытайте свои силы в очередном этапе еженедельного конкурса среди демо-счетов «Опцион на миллион» – конкурса, уже в который раз открывшего для клиентов компании InstaForex, впервые участвующих в нем, новые возможности и новые горизонты для заработка в мировом океане финансовых рынков! Ну а сейчас давайте поприветствуем и поздравим победителей очередного завершившегося этапа этого уникального турнира:

1 место - Черкасов Виталий Анатольевич (8766342) - 500 USD
2 место - Helali Wail (8771774) - 400 USD
3 место - Кузишин Валерий Стефанович (8773600) - 300 USD
4 место - Fitri Lestari (8768613) - 200 USD
5 место - Шевченко Сергей Александрович (8772855) - 100 USD

Участвуйте в конкурсах и акциях от компании InstaForex – примеряйте маску успешного трейдера!

Статистика конкурса
Страница регистрации
Фотографии и комментарии финалистов
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,651
Реакции
755
Поинты
1.408
Рынок открылся в 9:00 по терминальному времени.

11111111.gif

И этот рисунок я смог загрузить из терминала СЕЙЧАС.

Если Вы позволяете себе подобную тональность, то и я вынужден констатировать Вашу, как минимум, неосведомленность о времени работы Вашей компании-работодателя.
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Vergius, я смотрю Вы перед новым годом решили дать разгона всем :)

Расслабтесь, новый год на носу! Принято всех поздравлять, подарки дарить. Вы думаете девченки с Инсты виноваты, что кто то с их компании решил лишнего бабла накосить, а им в очередной раз выслушивать наезды от клиентов.

Говорите хамят? Ну возможно им промывает мозги руководство что их компания самая лучшая и самая честная. А каждому клиенту отдельно процедуру обжалования надоело объяснять. Они уже про себя думают, ну до чего же тупы эти клиенты, а еще в добавок и ленивы. Вместо того что бы еще раз открыть оферту и прочитать процедуру обжалования.



П.С. Сколько хоть потеряли?
 
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000
Посмотреть вложение 28360

И этот рисунок я смог загрузить из терминала СЕЙЧАС.

Если Вы позволяете себе подобную тональность, то и я вынужден констатировать Вашу, как минимум, неосведомленность о времени работы Вашей компании-работодателя.

О какой тональности речь? Если Вы думаете, что я где-то пыталась Вас задеть, то это не более чем домыслы.

неосведомленность о времени работы Вашей компании-работодателя.
Тоже не понятно, о чем идет речь.

добавлено через 23 минуты
Дело в том, что из-за небольшого сбоя, рынок открылся на полчаса - в 0:00, после чего ошибка была исправлена, и рынок открылся как положено в 9:00.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
2,217
Реакции
1,182
Поинты
0.000
Дело в том, что из-за небольшого сбоя, рынок открылся на полчаса - в 0:00, после чего ошибка была исправлена, и рынок открылся как положено в 9:00.
было такое... я удивился, поскольку время открытия рынка было заявлено в 9.00. попробовал было перенести уровни тейков на всякий случай, но терминал выдал сообщение о закрытии рынка.
бывает. просто забыли, что "рубильник" торговых серверов надо было в 9.00 включить. :)
Инста, с наступающим Новым годом!
:new8: :new5:
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,651
Реакции
755
Поинты
1.408
Рынок открылся в 9:00 по терминальному времени.

Дело в том, что из-за небольшого сбоя, рынок открылся на полчаса - в 0:00, после чего ошибка была исправлена, и рынок открылся как положено в 9:00.

Между первым и вторым высказыванием разница все-таки есть.

Дело в том, что из-за небольшого сбоя, рынок открылся на полчаса
Вы ведь не сочли нужным признать этот факт сразу.

На мой взгляд, в последнее время представителям InstaForex приходится слишком часто оправдываться из-за не совсем корректой работы Ваших айтишников (компьютерщиков, назовите их как сочтете нужным).
Именно на этот аспект хотелось бы обратить внимание топ-менеджеров Вашей компании. Слишком часто в последее время в сети появляется информация о сбоях, реквотах, разрывах связи и т.д. Считаю, что это не связано с "происками конкурентов", а является объективным отражением действительности на данный момент времени. Возможно, айтишники просто "вешают лапшу на уши" менеджменту InstaForex, а официальные представители, не имея объективной информации, транслируют все это и сеть. Ну неужели Вы, или кто-либо другой, считаете, что двухмесячное неначисление процентов может быть связано с какими-то нехорошими сторонними дата-центрами или их серверами? Алгоритмы работы тоже они пишут? Есть много других подобных примеров. Думаю, представители InstaForex о них осведомлены гораздо лучше меня.
Не стоит продолжать дальнейшую дискуссию, т.к. она несет потери для имиджа компании, в развитии и улучшении работы которой я, да и не только я, заинтересован.

В конце этого поста хотелось бы озвучить просьбу к представителям компании: отнеситесь к моим словам серьйозно. Проблема действительно существует. И ее надо как-то решать.
 
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000
На мой взгляд, в последнее время представителям InstaForex приходится слишком часто оправдываться из-за не совсем корректой работы Ваших айтишников (компьютерщиков, назовите их как сочтете нужным).
Именно на этот аспект хотелось бы обратить внимание топ-менеджеров Вашей компании. Слишком часто в последее время в сети появляется информация о сбоях, реквотах, разрывах связи и т.д. Считаю, что это не связано с "происками конкурентов", а является объективным отражением действительности на данный момент времени. Возможно, айтишники просто "вешают лапшу на уши" менеджменту InstaForex, а официальные представители, не имея объективной информации, транслируют все это и сеть. Ну неужели Вы, или кто-либо другой, считаете, что двухмесячное неначисление процентов может быть связано с какими-то нехорошими сторонними дата-центрами или их серверами? Алгоритмы работы тоже они пишут? Есть много других подобных примеров. Думаю, представители InstaForex о них осведомлены гораздо лучше меня.
Не стоит продолжать дальнейшую дискуссию, т.к. она несет потери для имиджа компании, в развитии и улучшении работы которой я, да и не только я, заинтересован.

Нами было уже не раз сказано, что неначисление процентной ставки связано со сбоем программного обеспечения, и эту проблему могут устранить только разработчики это ПО, но никак не наши программисты.

Если Вам принципиально важно получить IR сию секунду, предлагаю предоставить Ваш номер счета, после чего мы Вам зачислим деньги вручную, однако, данная услуга будет более не доступна для Вас.
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,651
Реакции
755
Поинты
1.408
Александра Мелюхова, умеете Вы выдергивать слова из контекста.
Тем не менее, в предыдущем своем посте в этой теме, я четко и однозначно показал, что Вы лукавили. И ничего с этим Вы поделать не можете. Учитесь отвечать за свои слова.
Да, кстати, на какой пункт регламента опирается Ваше предложение о IR?
Еще одно, на мой взгляд слово "домыслы" несет однозначно отрицательную окраску.
 
Сверху Снизу