Екатерина Абрамова
Специалист
В данном случае не имело место лукавство. Александра озвучила свои предположения по поводу поднятого Вами вопроса. Когда начали копать глубже, выяснилось, что рынок действиетльно открылся раньше, что в дальнейшем она и сообщила. Если бы кто-то из сотрудников хотел ввести Вас в заблуждение, очевидно, мы и дальше настаивали на открытии по расписанию в 9:00.Вы ведь не сочли нужным признать этот факт сразу.
Преждевременное открытие доставило Вам какие-либо неудобства, убытки?На мой взгляд, в последнее время представителям InstaForex приходится слишком часто оправдываться из-за не совсем корректой работы Ваших айтишников
Где появляется? Давайте ссылки, будем предлагать всем, столкнувшимся с проблемами, свою помощь.Слишком часто в последее время в сети появляется информация о сбоях, реквотах, разрывах связи и т.д.
А Вы располагаете объективной информацией? Думаю, руководство Ваша информация весьма заинтересует.а официальные представители, не имея объективной информации, транслируют все это и сеть.
Пока вся проблема сводится к тому, что якобы где-то публикуется много отзывов о "сбоях, реквотах, разрывах связи". Мы готовы заняться решением проблемы, но хотелось бы сначала получить какие-то факты. А Вашего заявления, увы, недостаточно.В конце этого поста хотелось бы озвучить просьбу к представителям компании: отнеситесь к моим словам серьйозно. Проблема действительно существует. И ее надо как-то решать.