• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 190

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Таковы реалии.
Количество сотрудников ничтожно мало по отношению к многочисленным клиентам.
Выскажу ИМХО. Если, как Вы говорите, проблема в недостатке сотрудников, может стоит среди клиентов (а их по вашим словам довольно много) провести опрос - например, что бы вы предпочли: фотографии звёзд спорта на сайте и до бесконечности ничтожный шанс получить спорткар, или качественный сервис? Думаю, большинство выбрало бы сервис. И наверно не одного меня раздражает такая агресивная реклама при существующих проблемах (то сотрудников не хватает, то техника подводит). Оно понятно - политика компании и т.д., но если клиентов уже столько, что ДЦ с ними не справляется, может пора о них подумать, а о не привлечении новых? Какой смысл приводить новых, взамен ушедших старых? Думаю репутация от этого не повысится. Но конечно всё это имхо, взгляд клиента. Лично мне нравятся ваши торговые условия, не хотелось бы уходить. Но это конечно до ситуации, например как у Wenfort.
 

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
Выскажу ИМХО. Если, как Вы говорите, проблема в недостатке сотрудников, может стоит среди клиентов (а их по вашим словам довольно много) провести опрос - например, что бы вы предпочли: фотографии звёзд спорта на сайте и до бесконечности ничтожный шанс получить спорткар, или качественный сервис? Думаю, большинство выбрало бы сервис. И наверно не одного меня раздражает такая агресивная реклама при существующих проблемах (то сотрудников не хватает, то техника подводит). Оно понятно - политика компании и т.д., но если клиентов уже столько, что ДЦ с ними не справляется, может пора о них подумать, а о не привлечении новых? Какой смысл приводить новых, взамен ушедших старых? Думаю репутация от этого не повысится. Но конечно всё это имхо, взгляд клиента. Лично мне нравятся ваши торговые условия, не хотелось бы уходить. Но это конечно до ситуации, например как у Wenfort.
плюс сто! Но с другой стороны, реклама - двигатель торговли. Лучше отдать тачку за сотню штук баксов, привлечь этим 10000 клиентов и наварить на них мильён, чем отдать на нужды тех. службы те же 100к. Клиенты потерпят!

Вопрос представителям. Объясните пожалуйста, только ВНЯТНО, почему при выводе средств деньги на кошелек WebMoney приходят моментально, в течении нескольких секунд после подтверждения по смс? Вывод происходил и в рабочее, и в нерабочее время. Хотя Вы утверждаете, что автоматического вывода у Вас НЕТ. И как мне объяснили, уровень верификации на это не влияет. Только не надо спрашивать № счета или говорить "вас это не устраивает?"
 
Последнее редактирование:

SCORPIOfx

Специалист
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
729
Реакции
396
Поинты
0.020
плюс сто! Но с другой стороны, реклама - двигатель торговли. Лучше отдать тачку за сотню штук баксов, привлечь этим 10000 клиентов и наварить на них мильён, чем отдать на нужды тех. службы те же 100к. Клиенты потерпят!

Здесь как раз нужно подумать, что лучше. Привлечь новых или удержать старых. Если брокер зарабатывает на сливе, то для него лучше привлекать новых.
 

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
Здесь как раз нужно подумать, что лучше. Привлечь новых или удержать старых. Если брокер зарабатывает на сливе, то для него лучше привлекать новых.
Любой брокер (вернее, ДЦ) зарабатывает на сливе. Именно это я и имел ввиду, говоря, что лучше отдать тачку, чем...
 
Последнее редактирование:

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Я обязан помнить каждую мелочь оферты? Я ценю своё время, задал вопрос сотруднику, он отправил меня в финансовый отдел. Вы понимаете о чем говорите вообще? У меня есть основания не доверять вашей же службе поддержки? Наплодили отделов, не знают даже кто чем занимается, а клиент должен всё знать.
И да, отличная схема: поддержка отправляет в фин. отдел, фин отдел через 10 дней в дилинговый, а дилинг в свою очередь говорит что 2дневный срок истек, ссылаясь на оферту. Юридически - комар носа не подточит, клиент виноват сам.

Пункт Договора о порядке рассмотрения претензий далеко не мелочь.
Приведите пример, когда клиенту отказали в рассмотрении претензии на основании истечении двух дневного срока.

добавлено через 4 минуты
Выскажу ИМХО. Если, как Вы говорите, проблема в недостатке сотрудников, может стоит среди клиентов (а их по вашим словам довольно много) провести опрос - например, что бы вы предпочли: фотографии звёзд спорта на сайте и до бесконечности ничтожный шанс получить спорткар, или качественный сервис? Думаю, большинство выбрало бы сервис. И наверно не одного меня раздражает такая агресивная реклама при существующих проблемах (то сотрудников не хватает, то техника подводит). Оно понятно - политика компании и т.д., но если клиентов уже столько, что ДЦ с ними не справляется, может пора о них подумать, а о не привлечении новых? Какой смысл приводить новых, взамен ушедших старых? Думаю репутация от этого не повысится. Но конечно всё это имхо, взгляд клиента. Лично мне нравятся ваши торговые условия, не хотелось бы уходить. Но это конечно до ситуации, например как у Wenfort.

Разве кто-то здесь говорит о недостатке сотрудников?
Правила рассмотрения претензий в части сроков написаны на заре работы компании и ни разу не менялись.
А нарушения регламентированного срока рассмотрения претензий можно пересчитать по пальцам.
Согласитесь, приставлять к каждому клиенту отдельного сотрудника для решения его проблем не рентабельно для любого бизнеса.

добавлено через 7 минут
Вопрос представителям. Объясните пожалуйста, только ВНЯТНО, почему при выводе средств деньги на кошелек WebMoney приходят моментально, в течении нескольких секунд после подтверждения по смс? Вывод происходил и в рабочее, и в нерабочее время. Хотя Вы утверждаете, что автоматического вывода у Вас НЕТ. И как мне объяснили, уровень верификации на это не влияет. Только не надо спрашивать № счета или говорить "вас это не устраивает?"

Автоматического вывода на постоянной основе нет.
Периодически проходит тестирование такой системы, вероятно Ваши заявки на тест попадали.

"вас это не устраивает?" :wink2:
 
Последнее редактирование:

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000
Думал по паре-тройке цфд на фьючи история урезана а оказывается на всех..по некоторым вообще максимум месяца 2.. почему так?:l-1no:

История не урезана, а имеется в кабинете.
 
Последнее редактирование:

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
опять % за июнь не пришли 5104949

Как обычно, какие-нибудь проблемы. Если сегодня не придут, придётся затягивать пояся)))

Написал письмо в техподдержку, обещали разобраться. Чем вам не угодил мой айпишник? (это при входе в личный кабинет)
 

Вложения

  • 323233232332.JPG
    323233232332.JPG
    50.5 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

gooa

Интересующийся
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
96
Реакции
6
Поинты
0.000
да я то читаю, только ответа на свой вопрос не получил. теорию вы ребята знаете хорошо, твердая пятерка но вот когда она не соответствует практике тормозите. поясните пожалуйста пошагам мои два поста с картинками - конкретный пример вам предоставил. и закончим разговор о том, как наши корабли бороздят просторы вселенной..

Вам нужно разобраться в понятиях bid и ask. Если открытие по bid то закрытие по ask. Если отрытие по ask закрытие по bid. Все просто если разобраться)))
 
Последнее редактирование:

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Компания InstaForex объявляет о продлении акции "Пополните счет без комиссии"
По многочисленным просьбам клиентов международный брокер InstaForex продлевает акцию "Пополните счет без комиссии" ещё на 3 месяца. Акция, так полюбившаяся клиентам компании, будет действительна до 30 сентября 2012 года.
В рамках акции "Пополните счет без комиссии" Вы по-прежнему сможете пополнять свой торговый счет через платежные системы Qiwi, RBKMoney, WebMoney и MoneyBookers без взимания каких-либо дополнительных средств.


Кроме того, пополняя свой торговый счет через платежные системы Qiwi и RBKMoney, каждый клиент компании автоматически получает приветственный бонус в размере 30%.
Также спешим напомнить, что все клиенты компании имеют возможность пополнить свой торговый счет с помощью банковской карты InstaForex MasterCard без каких-либо комиссий.
С компанией InstaForex – только самые выгодные условия для вашего трейдинга!
 

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Последнее редактирование:
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
Отписал вам вчера в личку,сегодня очередная хрень от ваших спамеров пришла!
причем на тот мэйл,который никогда не был зарегистрирован в ваших сервисах
еще раз говорю-угомоните своих спамеров!


Нам не нужны ни ваши информеры, на партнерские программы, ни новости
еще раз придет спам от вас на это мыло, подам жалобу хостеру
 
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050
fxlionpromo, не нужно было утруждать себя выкладыванием скриншота, отписали.
так вы ж по-русски не понимаете!
и вообще, какого ... на этот емайл приходила рассылка?
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,351
Реакции
6,873
Поинты
1.160
Ну так и этот ДЦ обнуляет только так. Мне вот $6000 осенью "подрезали". Основной их аргумент: "Регламентом все предусмотреть невозможно".

вы наверно скальпинг использовали, в этом ДЦ он не поощряется, мне тоже зарубили подобную систему, что пришлось уйти, еще и 4к ребейта не дали с фхкеш получить
 
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
213
Реакции
4
Поинты
0.000
Сверху Снизу