Выскажу ИМХО. Если, как Вы говорите, проблема в недостатке сотрудников, может стоит среди клиентов (а их по вашим словам довольно много) провести опрос - например, что бы вы предпочли: фотографии звёзд спорта на сайте и до бесконечности ничтожный шанс получить спорткар, или качественный сервис? Думаю, большинство выбрало бы сервис. И наверно не одного меня раздражает такая агресивная реклама при существующих проблемах (то сотрудников не хватает, то техника подводит). Оно понятно - политика компании и т.д., но если клиентов уже столько, что ДЦ с ними не справляется, может пора о них подумать, а о не привлечении новых? Какой смысл приводить новых, взамен ушедших старых? Думаю репутация от этого не повысится. Но конечно всё это имхо, взгляд клиента. Лично мне нравятся ваши торговые условия, не хотелось бы уходить. Но это конечно до ситуации, например как у Wenfort.