• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 192

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
Что вы все так сразу заорали? Как будто не понимаете, что проблема глобальная, и не только вы одни пострадали, а, может быть тысячи клиентов? И просто у дилерского отдела нет времени, чтоб всем отвечать? Ведь ясно сказано, что претензии рассматриваются в течении 10 дней, в чем еще проблемы?
Это понятно, что время для торговли и нервы будут потеряны, но если вы все хотели этого избежать, надо было в грузчики идти!
 

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
а раньше были случаи со спайками? как они решались?

Вот пример отзыва решение по данному спайку:

Инсте респект и поклон!!!!!:yahoo:Всё вернули на счет, все так как и было в пятницу на закрытии, все работает, закрыл баи с плюсом хорошим!!!!!!:profit: Я снова в деле, УРААААААААААА!!!!! Блин, не пугайте так больше!!!!!!:)))
Теперь бы свечку эту убрать с серебра, а то график вообще не читаем...
Спасибо за быстроту!!!!:good::respect:
 

rom80

Интересующийся
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000
Ну если так решат, то это хорошо -) Так как ордеры закрывать не хотелось бы, которые закрылись.

да решат конечно, нет сомнений, по другому и быть не может. нервы жалко

добавлено через 2 минуты
Что вы все так сразу заорали? Как будто не понимаете, что проблема глобальная, и не только вы одни пострадали, а, может быть тысячи клиентов? И просто у дилерского отдела нет времени, чтоб всем отвечать? Ведь ясно сказано, что претензии рассматриваются в течении 10 дней, в чем еще проблемы?
Это понятно, что время для торговли и нервы будут потеряны, но если вы все хотели этого избежать, надо было в грузчики идти!

заорали потому что деньги кровно заработанные! а в грузчики или еще куда идти не Вам советоветь! Без Вас разберемся!
 
Последнее редактирование:

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
заорали потому что деньги кровно заработанные! а в грузчики или еще куда идти не Вам советоветь! Без Вас разберемся!
Регламент читали при открытии счета? Если нет, то это Ваши проблемы. А здесь представители пишут в ответ на Ваши вопросы то же самое, что там написано.
А именно, что разбор претензий занимает до 10 дней. И чё попусту воздух сотрясать? Этим Вы никак не ускорите решение проблемы.
Я, между прочим, тоже письмо написал в саппорт (по другому поводу), и у меня тоже торговля не идет, жду ответа уже с пятницы. Но здесь не возмущаюсь и кулаками не потрясываю.
если решение затянется или неустроит меня, ухожу к другому брокеру( что очень нехочется, 2 года с компанией без проблем) и покидаю партнерку от Инсты
Я думаю компания ОЧЕНЬ огорчится, если Вы так поступите.
 
Последнее редактирование:

rom80

Интересующийся
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000
Регламент читали при открытии счета? Если нет, то это Ваши проблемы. А здесь представители пишут в ответ на Ваши вопросы то же самое, что там написано.
А именно, что разбор претензий занимает до 10 дней. И чё попусту воздух сотрясать? Этим Вы никак не ускорите решение проблемы.
Я, между прочим, тоже письмо написал в саппорт (по другому поводу), и у меня тоже торговля не идет, жду ответа уже с пятницы. Но здесь не возмущаюсь и кулаками не потрясываю.
Я думаю компания ОЧЕНЬ огорчится, если Вы так поступите.

Регламент читали. делаю то что считаю нужным! Вы в Инсте работаете?
а насчет переживаний, по другому неполучается СТОП АУТ на круглую сумму!!! не повод переживать?

добавлено через 15 часов 24 минуты
Вот пример отзыва решение по данному спайку:

откуда у вас этот отзыв от Алексея 1977?
дайте ссылку
 
Последнее редактирование:

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Открыт магазин фирменных товаров компании InstaForex
Международный брокер InstaForex хотел бы представить Вашему вниманию официальный интернет-магазин собственной брендовой продукции, делать покупки в котором могут исключительно клиенты компании. В магазине InstaForex представлен широкий ассортимент бизнес-сувениров, промо-одежды и других фирменных товаров в оригинальном дизайне, высокое качество которых подтверждено логотипом компании.

Покупка не займет у Вас много времени, ведь Вам не нужно вводить номер банковской карточки для оплаты товаров. Достаточно указать в компактной форме заказа номер своего счета, с которого и будет списана стоимость приобретенной продукции.
У вас будет возможность отслеживать текущий статус заказа, а при его изменении на Ваш адрес электронной почты будет выслано уведомление. Выберете и закажите подарок себе или знакомым трейдерам, и его доставят Вам в кратчайшие сроки!
InstaForex – лучшее для вас!
......................................................
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,467
Поинты
0.184
Добрый день.
Прошу представителей компании обратить внимание и по возможности ускорить процесс выплаты призовых. Реквизиты для выплаты были мною отправлены по адресу [email protected] 02.07.2012 согласно с договоренностью с представителем. который занимался конкурсом со мной до этого. В данный момент она в отпуске.
 

Shalfey

Любитель
Регистрация
22.05.2010
Сообщения
226
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня вопрос. Имею центовый счёт на Инсте. Баланс приближается к 1000 дол. В терминале стоит цифра 87365. Висит куча ордеров. Ну я "чайник" набрался теперь жаль закрыть, надеюсь на авось ,что когда то закрою с плюсом. Так вот если баланс достигнет 1000 меня должны перевести в долларовый счёт. Как это будет производится, что будет с висячими по году ордерами.
 

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
У меня вопрос. Имею центовый счёт на Инсте. Баланс приближается к 1000 дол. В терминале стоит цифра 87365. Висит куча ордеров. Ну я "чайник" набрался теперь жаль закрыть, надеюсь на авось ,что когда то закрою с плюсом. Так вот если баланс достигнет 1000 меня должны перевести в долларовый счёт. Как это будет производится, что будет с висячими по году ордерами.

Никаких ограничений нет, 1000 долларов это рекомендованный размер баланса центового счета, баланс счета может быть и больше.
 

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
Такой вопрос: ни с того ни с сего перестал работать терминал МТ4 (нет связи). Ничего в системе не менял. С других счетов и с демо тоже не получается. В то же время с терминала МТ5 всё нормально. Переустановка мт4 не помогла. В чем может быть дело? Файервол с антивирем не трогал.
 

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
809
Поинты
0.000
увидел на одном из форумов, простите не удержался
Извините, не смог пройти мимо. Сам, конечно, грешен, но полное не владение языком - для представителя это слишком. Хорошо хоть на этом форуме грамотные представители.
 

mavrobeach

Любитель
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
191
Реакции
52
Поинты
0.000
почемуто я не могу попасть на ваш сайт уже неделю, с чем это может быть связано? просто не подгружает и все (хотя полмесяца назад все было типтоп)
 

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
почемуто я не могу попасть на ваш сайт уже неделю, с чем это может быть связано? просто не подгружает и все (хотя полмесяца назад все было типтоп)

Здравствуйте!
С сайтом нет никаких проблем. Попробуйте почистить кэш, если не поможет, то обратитесь в тех.поддержку.
 
Сверху Снизу