С отдела развития.
а раньше были случаи со спайками? как они решались?
С отдела развития.
а раньше были случаи со спайками? как они решались?
Инсте респект и поклон!!!!!:yahoo:Всё вернули на счет, все так как и было в пятницу на закрытии, все работает, закрыл баи с плюсом хорошим!!!!!!rofit: Я снова в деле, УРААААААААААА!!!!! Блин, не пугайте так больше!!!!!!))
Теперь бы свечку эту убрать с серебра, а то график вообще не читаем...
Спасибо за быстроту!!!!:good::respect:
Вот пример отзыва решение по данному спайку:
Ну если так решат, то это хорошо -) Так как ордеры закрывать не хотелось бы, которые закрылись.
Что вы все так сразу заорали? Как будто не понимаете, что проблема глобальная, и не только вы одни пострадали, а, может быть тысячи клиентов? И просто у дилерского отдела нет времени, чтоб всем отвечать? Ведь ясно сказано, что претензии рассматриваются в течении 10 дней, в чем еще проблемы?
Это понятно, что время для торговли и нервы будут потеряны, но если вы все хотели этого избежать, надо было в грузчики идти!
Регламент читали при открытии счета? Если нет, то это Ваши проблемы. А здесь представители пишут в ответ на Ваши вопросы то же самое, что там написано.заорали потому что деньги кровно заработанные! а в грузчики или еще куда идти не Вам советоветь! Без Вас разберемся!
Я думаю компания ОЧЕНЬ огорчится, если Вы так поступите.если решение затянется или неустроит меня, ухожу к другому брокеру( что очень нехочется, 2 года с компанией без проблем) и покидаю партнерку от Инсты
Регламент читали при открытии счета? Если нет, то это Ваши проблемы. А здесь представители пишут в ответ на Ваши вопросы то же самое, что там написано.
А именно, что разбор претензий занимает до 10 дней. И чё попусту воздух сотрясать? Этим Вы никак не ускорите решение проблемы.
Я, между прочим, тоже письмо написал в саппорт (по другому поводу), и у меня тоже торговля не идет, жду ответа уже с пятницы. Но здесь не возмущаюсь и кулаками не потрясываю.
Я думаю компания ОЧЕНЬ огорчится, если Вы так поступите.
Вот пример отзыва решение по данному спайку:
......................................................Открыт магазин фирменных товаров компании InstaForex
Международный брокер InstaForex хотел бы представить Вашему вниманию официальный интернет-магазин собственной брендовой продукции, делать покупки в котором могут исключительно клиенты компании. В магазине InstaForex представлен широкий ассортимент бизнес-сувениров, промо-одежды и других фирменных товаров в оригинальном дизайне, высокое качество которых подтверждено логотипом компании.
Покупка не займет у Вас много времени, ведь Вам не нужно вводить номер банковской карточки для оплаты товаров. Достаточно указать в компактной форме заказа номер своего счета, с которого и будет списана стоимость приобретенной продукции.
У вас будет возможность отслеживать текущий статус заказа, а при его изменении на Ваш адрес электронной почты будет выслано уведомление. Выберете и закажите подарок себе или знакомым трейдерам, и его доставят Вам в кратчайшие сроки!
InstaForex – лучшее для вас!
откуда у вас этот отзыв от Алексея 1977?
дайте ссылку
Вряд ли здесь оставят ссылку на другой форум (мт5).
Неактивные ссылки разрешены.Вряд ли здесь оставят ссылку на другой форум (мт5).
У меня вопрос. Имею центовый счёт на Инсте. Баланс приближается к 1000 дол. В терминале стоит цифра 87365. Висит куча ордеров. Ну я "чайник" набрался теперь жаль закрыть, надеюсь на авось ,что когда то закрою с плюсом. Так вот если баланс достигнет 1000 меня должны перевести в долларовый счёт. Как это будет производится, что будет с висячими по году ордерами.
Извините, не смог пройти мимо. Сам, конечно, грешен, но полное не владение языком - для представителя это слишком. Хорошо хоть на этом форуме грамотные представители.увидел на одном из форумов, простите не удержался
увидел на одном из форумов, простите не удержался
почемуто я не могу попасть на ваш сайт уже неделю, с чем это может быть связано? просто не подгружает и все (хотя полмесяца назад все было типтоп)