На сколько я понял да, у меня к сожалению требует эту высшую степень.
На каждом этапе часто открывают новый счет, не удобно, конечно.
То есть правила ввели задним числом? Я в прошлом году участвовал, не было таких ограничений.
На сколько я понял да, у меня к сожалению требует эту высшую степень.
На каждом этапе часто открывают новый счет, не удобно, конечно.
Нет, условия одинаковы для всех, комиссия снимается платежными системами.
То есть правила ввели задним числом? Я в прошлом году участвовал, не было таких ограничений.
Честно сказать я не знаю когда правило было введено, это скорее ответят представители компании. Я лично заметил пару недель назад наверное.
А я и вовсе не заметил, так как решил вдруг пройти верификацию и прошел ее. До этого выводил прибыль много раз.
То есть правила ввели задним числом? Я в прошлом году участвовал, не было таких ограничений.
На одном счете это еще приемлемо в принципе.
Но когда у меня три конкурсных счета активны и с каждого не мешало бы снять прибыль, это уже тягомотина.
Начал проходить верификацию, только на первом уровне до 72 рабочих часов рассмотрение. Для конкурсных счетов теперь просто очень неприятное введение.
Да, к сожалению, на данный момент еще не реализована возможность верифицировать все счета того же владельца одним разом.
Да, компания имеет право выступать ответчиком.
добавлено через 1 минуту
Здравствуйте!
Ваша проблема еще актуальна?
Правильно ли я понял, что реализация такой возможности планируется в будущем? И, когда и если это будет реализовано, возможно ли будет открыть новый счет тому, кто имеет верифицированный счет, и этот новый счет тоже будет верифицированным?
Очень не советую связываться с инстафорекс!
8-го числа перевел 1000 долларов через Skrill/Moneybrokers, на счет они до сих пор не зачислены.
Написал десяток писем, разговаривал несколько раз с чатом поддержки, выслал дважды все требуемые документы - денег нет.
Верните деньги!
добавлено через 1 минуту
еще как актуальна!
посылаю переписку с поддержкой в личку
еще как актуальна!
посылаю переписку с поддержкой в личку
Ответила Вам.
добавлено через 2 минуты
Ответила Вам.
Яна Крупко, вы можете как-то прокомментировать, что хочет от вас даный человек, обоснована ли его претензия и как решается его проблема?
уважаемый модератор! буду рад предоставить вам все подробности - подтверждение о переводе денег от Monebookers (4 декабря) и всю мою переписку с поддержкой инстафорекса с обещаниями срочно решить проблему.
Я не знал про отдельный раздел; раз уж начал, опишу детали здесь.Это хорошо делать сразу прямо в теме, чтобы не попадать под нарушение правил форума. В идеале в отдельной теме в разделе Претензии к компаниям
Я не знал про отдельный раздел; раз уж начал, опишу детали здесь.
4 декабря я перевел 1000 долларов на свой счет ххххххх.
Для перевода я воспользовался линком на сайте инстафорекс "пополнить счет" с помощью Monebookers. В течении минуты деньги были списаны с моей карты и я получил подтверждение от Monebookers.
На мой счет деньги до сих пор не получили.
Каждый день я обращаюсь в поддержку по почте, в чате, последние дни и с помощью представителя инстафорекс на форуме https://mmgp.com/.
Каждый раз я сообщал номер своего счета, дату и сумму перевода и присылал подтверждение которое я получил по почте от Monebookers.
Каждый раз мне обещают передать вопрос на рассмотрение в финансовый отдел и скорейшее решение проблемы.
Прошло уже 16 дней.
Сегодня поддержка посоветовала обратиться напрямую в финансовый отдел. И тут, через 16 дней, они начали требовать "скрин моего кошелька в Monebookers". Но у меня нет счета в Monebookers, я делал перевод с помощью формы на сайте инстафорекс.
Точнее, вчера я зарегистрировался на Monebookers, чтобы обратиться в их поддержку, но естественно старый перевод там не виден.
Письмо от поддержки Monebookers я переслал в инстафорекс:
Mы подтверждаем, что Ваша трансакция прошла успешно, деньги отправлены к [email protected] и зачислены на баланс получателя под номером трансакции 768269115.
Мы рекомендуем Вам связаться непосредственно со службой поддержки клиентов сайта получателя и уладить с ними вопрос обнаружения Вашего перевода в их системе.
По номеру транзакции 768269115, предоставленного службой поддержки Moneybookers, мы нашли платеж. Платеж был проведен с карты и автоматически был зарегистрирован на Ваш кошелек в системе Moneybookers v***@k***.org, а не на ту почту, что Вы нам предоставили. С этого кошелька пришла заявка на депозит на 1000 $ для счета 7238300, куда он и был зачислен еще 5 декабря.
395396939 2012.12.05 10:47:32 D:8944629 1000.00 USD MB-C YF 1,000.00
В дальнейшем, если Вы захотите выводить свои средства, то Вы должны заказывать вывод именно на этот кошелек v***@k***.org.