Подскажите пожаолуйста рейтинг нормальных брокеров,
https://mmgp.com/showthread.php?t=37384
Там еще и ссылки на посты с оценками есть - так что можно разобраться что к чему...
Подскажите пожаолуйста рейтинг нормальных брокеров,
Применение п.4.1.5. может иметь разные причины. Зачастую это простые технические неполадки у какой-либо платежной системы. В любом случае следует помнить, что средства клиента никуда не пропадут, а вывод будет обработан при первой возможности.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Это в каких некоторых случаях время выплаты увеличивается? Спасибо.
Подскажите пожаолуйста рейтинг нормальных брокеров, а то мне этот InstaFotex сразу не понравился, потому что как только я зарегился так меня уже дважды пытались обмануть.
Меня тоже пытаются нае...ть с этим бонусом и вообще мне все больше и больше не нравится эта конторка, хорошо что решил здесь посмотреть отзывы об этой шараге!
Я зарегистрировался по cсылке для получения бездепозитного бонуса в размере 70$, прошел полную верификацию аккаунта но увы не смог сам активировать бонус, в итоге я попросил поддержу через онлайн чат зачислить мне эти 70$ на центовый счет, но почему то они зачислили мне его на обычный счет и ни как не хотят признавать, что сделали ошибку и рассказывают мне про то, что теперь увы ничего нельзя исправить и бла бла бла....!
Еще смешно наблюдать как поддержка пытается свалить вину на меня, что мол я сам активировал бонус на свой обычный счет, еще поддержка всячески не хочет предоставить мне копию моей переписки где я просил их начислить мне данный бонус на центовый счет, еще поддержка явно обманывает когда рассказывает мне, что бездепозитный бонус может быть зачислен только на обычный счет, хотя в бонусном договоре явно написано, что бонус может быть зачислен как на обычный так и на центовый счет! Так что чувствую я, что не к тому брокеру пошел раз уж с самого начала пошел обман и разочарование!
Так обычно начинаются скамы в Хайпах! Технические неполадки у платежек, заблокировали счета и бла бла бла! Я смотрю сейчас рейтинг вашей компании и мне понравился комментарий одного из ваших клиентов о том что при выводе у вас денег на голове прибавляется пару седых волос!Зачастую это простые технические неполадки у какой-либо платежной системы. В любом случае следует помнить, что средства клиента никуда не пропадут, а вывод будет обработан при первой возможности.
После полной верификации я не смог активировать бонус так как система мне говорила что я не могу его получить. Потому пришлось связываться с поддержкой через онлайн чат где я попросил зачислить мне этот бонус на центовый счет на что мне ответили что отправили мою просьбу в профильный отдел и отпишут мне о результате запроса. Ну и собственно потом мне отписали что бонус зачислен, только вот увы не туда куда было нужно!После регистрации реального торгового счета и присвоения Вашему счету высшего уровня верификации Вам нужно было заполнить заявку на получение бездепозитного бонуса, в которой необходимо указать данные своего торгового счета и отправить на почту бонусного отдела. После чего бонус будет зачислен.
Я просил начислить мне средства на центовый счет! А обман заключается в том что ваши менеджеры, утверждают что данный бонус может быть зачислен только на обычный счет!Вы открывали и верифицировали центовый счет, отправили номер этого счета в поддержку, но вдруг бонус почему-то был зачислен на долларовый? Смотрите, изменение счета, после того как бонус был зачислен, невозможно. Вас никто не обманывает.
Я зарегистрировался по cсылке для получения бездепозитного бонуса в размере 70$, прошел полную верификацию аккаунта но увы не смог сам активировать бонус...
Я просил начислить мне средства на центовый счет! А обман заключается в том что ваши менеджеры, утверждают что данный бонус может быть зачислен только на обычный счет!
Так обычно начинаются скамы в Хайпах! Технические неполадки у платежек, заблокировали счета и бла бла бла! Я смотрю сейчас рейтинг вашей компании и мне понравился комментарий одного из ваших клиентов о том что при выводе у вас денег на голове прибавляется пару седых волос!
такого в других(приличных)конторах нет
Я озадачился поиском и сравнением различных компаний и постепенно прихожу к выводу что у Alpari самые лучшие и надежные условия.Я Открытием пользуюсь, но больше инвестирую, если для спекуляций, то из нормальных по моему у бкс комиссия самая маленькая.
Я с вашей поддержкой уже все это обсуждал, они ничего не могут изменить, но я уже забил на этот бонус! Просто мне неприятная вся эта ситуация которая оставила у меня не самые хорошие впечатления о вашей компании. Раздражает что даже моя банальная просьба предоставить мне детализацию моего обращения в поддержку была дважды проигнорирована.Вы сколько счетов зарегистрировали?
Укажите №№ на какой счёт Вы хотели получить бонус, на какой счёт он реально попал?
Посмотрим, возможно я когда то и попробую торговлю в вашей компании, но увы пока не думаю что эта хорошая идея.По блокировке счетов, поверьте, все бонусные счета, которые блокирует Отдел безопасности блокируются не безосновательно. А из-за нарушений Договора или бонусного Соглашения. В компании свыше 3 миллионов клиентов, естественно есть и читеры, которые делятся своими неудачами в том числе и на рейтингах, есть и клиенты, которые не ознакомились с правилами использования бонусов и т.д.
Я с вашей поддержкой уже все это обсуждал, они ничего не могут изменить, но я уже забил на этот бонус! Просто мне неприятная вся эта ситуация которая оставила у меня не самые хорошие впечатления о вашей компании. Раздражает что даже моя банальная просьба предоставить мне детализацию моего обращения в поддержку была дважды проигнорирована.
Посмотрим, возможно я когда то и попробую торговлю в вашей компании, но увы пока не думаю что эта хорошая идея.
Спасибо но я не очень хочу тратить свои нервы и время на трения с вашей тех поддержкой. Тем более как показала практика это как об стенку горох.Если бездепозитный бонус уже был зачислен на долларовый счет, то ничего изменить действительно нельзя. Если Вы недовольны действиями службы поддержки, то вправе отправить жалобу на на quality-control [at] instaforex.com. Будет проведена внутренняя проверка.
Возможно я когда то и проверю, но после того как мое доверие вернется относительно вашей компании. Все таки я считаю это крайне не профессионально когда двое человек из службы поддержки утверждают что бонус нельзя зачислить на центовый счет и начинают включать дурака когда им приводишь текст условий акции где сказано что бонус может быть зачислен как на обычный так и на центовый счет. Не знаю чем они руководствуются но это явное введение пользователя в заблуждение. Я думаю что это делается потому как 70$ на обычном счете это ни о чем, а 70$ на центовом счете это хороший депозит и вашей компании естественно выгодней что люди торговали на обычных счетах и потому всем пользователям автоматом начисляют бонус на обычный счет.Только реальный опыт торговли поможет Вам проверить как условия, так и их выполнение у любого брокера. Только после этого отзыв может считаться объективным.
Почта, указанная выше, не является почтой тех.поддержки. Поэтому тратить время на трения ни с кем не нужно.Спасибо но я не очень хочу тратить свои нервы и время на трения с вашей тех поддержкой. Тем более как показала практика это как об стенку горох.
Возможно я когда то и проверю, но после того как мое доверие вернется относительно вашей компании. Все таки я считаю это крайне не профессионально когда двое человек из службы поддержки утверждают что бонус нельзя зачислить на центовый счет и начинают включать дурака когда им приводишь текст условий акции где сказано что бонус может быть зачислен как на обычный так и на центовый счет. Не знаю чем они руководствуются но это явное введение пользователя в заблуждение. Я думаю что это делается потому как 70$ на обычном счете это ни о чем, а 70$ на центовом счете это хороший депозит и вашей компании естественно выгодней что люди торговали на обычных счетах и потому всем пользователям автоматом начисляют бонус на обычный счет.
Ясно то что пользователю придется потратить кучу нервов и времени... А стоит ли это какой то кучки бонусных долларов которые нужно будет отрабатывать.Как реально обстояла ситуация при обращении в поддержку (про которую Вы написали) не ясно. К сожалению, без доказательств с Вашей стороны, предоставления счетов, даты и времени обращения и другой информации сложно понять реальную картину. В любом случае обращение в службу контроля лишним не будет, если конечно ошибки или недопонимания с Вашей стороны нет.
Ясно то что пользователю придется потратить кучу нервов и времени... А стоит ли это какой то кучки бонусных долларов которые нужно будет отрабатывать.
Мне и пришлось лично запрашивать бонус так как при попытке его активации система мне заявила, что типа у меня уже был аккаунт и мне не положен бонус. Я допускаю, что при обращении в поддержку для зачисления бонуса отправил им номер обычного счета но с комментарием, что мне нужно его зачислить на центовый счет, а они получается не стали озадачиваться и просто залили бонус на тот номер который был в обращении не приняв во внимание, что я прошу отправить его на центовый счет. Мою просьбу выслать мне копию моего обращения дважды проигнорировали.Я вот одного не понимаю... у вас что, не было возможности лично запросить бонус на центовый счёт и предоставить его номер для пополнения бонусом?
Но ведь Вы также тратите своё время в данной ветке, гораздо эффективнее было бы откликнуться на предложение недельной давности (я про запросов счетов) или сразу написать на почту отдела контроля для инициирования проверки. Кроме описания ситуации, с указанием времени и даты, и предоставления бонусных счетов от Вас ничего не требовалось.Ясно то что пользователю придется потратить кучу нервов и времени... А стоит ли это какой то кучки бонусных долларов которые нужно будет отрабатывать.
Мне и пришлось лично запрашивать бонус так как при попытке его активации система мне заявила, что типа у меня уже был аккаунт и мне не положен бонус. Я допускаю, что при обращении в поддержку для зачисления бонуса отправил им номер обычного счета но с комментарием, что мне нужно его зачислить на центовый счет, а они получается не стали озадачиваться и просто залили бонус на тот номер который был в обращении не приняв во внимание, что я прошу отправить его на центовый счет. Мою просьбу выслать мне копию моего обращения дважды проигнорировали.
Я допускаю, что при обращении в поддержку для зачисления бонуса отправил им номер обычного счета но с комментарием, что мне нужно его зачислить на центовый счет, а они получается не стали озадачиваться и просто залили бонус на тот номер который был в обращении не приняв во внимание, что я прошу отправить его на центовый счет.
Потому что сайт сложный и непонятный, особенно сразу после регистрации, потому при отправке им этого номера я подозревал что это обычный счет и потому решил уточнить в обращении что бы бонус мне зачислили на центовый счет.Так, а зачем вы отправляли номер долларового счёта, если хотели пополнить центовый?
Нет не знаю, как это так, а зачем тогда там центовые счета?Кстати, вы разве не знаете, что в Инсте лоты в 10 раз меньше, чем в других ДЦ. И лот 0.01 там равняется 1-му центу. По факту, долларовый счёт - это уже и есть центовый счёт.
Торгуйте на том, куда прислали бонус. Вам вполне хватит маржи.
А им можно как то позвонить? или может с ними есть онлайн чат...?написать на почту отдела контроля для инициирования проверки.
Нет не знаю, как это так, а зачем тогда там центовые счета?
Что то я сейчас вообще не понял ничего про микроцентовые счета... Что за условия, такого нет ни у кого из брокеров, это какие то нелепые счета.Ну, вот, знайте теперь.))) Так что, ничего ужасного не произошло с вами... работайте.
А центовые счета там есть, да, но они получается микроцентовые. То есть, там лот 0.01 - это одна десятая цента. В общем, вообще микроскоп... для школьников.
Я понимаю что можно работать так, просто бесит когда нужно одно, а дают другое еще и делают из тебя дурака.Так что, ничего ужасного не произошло с вами... работайте.
Что то я сейчас вообще не понял ничего про микроцентовые счета... Что за условия, такого нет ни у кого из брокеров, это какие то нелепые счета.
Возможно вы что то путаете. Можно ли ссылку на это утверждение?