Вы такие простые как 3 рубля! Человек как только попадает в кабинет то ему он полностью непонятен, особенно мне как новичку и вот такие нюансы что нужно открывать центовый счет и делать запрос именно с него и вообще весь порядок действий непонятен. ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНА ТЕХ ПОДДЕРЖКА. ЗАЧЕМ Я ПИСАЛ ЧТО БОНУС НУЖЕН НА ЦЕНТОВЫЙ СЧЕТ!
Вы знаете, я тоже 5 лет назад пришла в Инсту в первый раз. Однако, я сразу разобралась в Кабинете, потому что проще, чем в Инсте, Личного Кабинета не бывает.
Вы создаёте о себе впечатление глупого и скандального школьника, а не трейдера, мне уже надоело читать про то, как вы не смогли правильно понять простейших вещей. Давайте закругляйтесь.
Даже, если при регистрации вас перекинуло на страничку, где в графе Счёт стояло Долларовый, то вам ничего не мешало жмакнуть на кнопочку сбоку, и поменять настройку на Центовый. Также, там можно сменить плечо, сервер и т.д.
Даже, если вы до этого никогда не были в Кабинете Инсты, то в других ДЦ аналогичным образом выбирается счёт при регистрации. Не нужно так явно тупить, молодой человек.
Вам представитель правильно сказала, что если вы ни во что не врубились изначально, то нужно было перед регистрацией нового счёта связаться с поддержкой, а не после. Поддержка в Инсте находится на самом высоком уровне и готова помочь круглосуточно.
У меня сложилось впечатление, что вы, вообще, только вчера подключили интернет.