Екатерина Абрамова
Специалист
Благодарю. Жду письма.Сегодняшние удалил.Завтра утром отправлю.
Благодарю. Жду письма.Сегодняшние удалил.Завтра утром отправлю.
однако, по очевидным причинам, изменения, предложенные Вашей стороной, вносится не будут.
А я как-то иначе написала?? Сноска и сейчас имеется.Нет тот пункт звучал вот так...
Очевидные причины в том, что заявленные условия, которые Вы предлагаете изменить, соответствуют действительности:Что для вас - очевидные причины , расшифруйте пожалуйста?
Ввод в заблуждение или преднамеренный обман ваших клиентов о качестве предоставляемых вами услугах ?
Перевод в системе Webmoney
Взимается лишь комиссия самой системы - 0.8%. Срок зачисления - мгновенно.
Перевод в системе Webmoney
Взимается лишь комиссия самой системы - 0.8%. Срок зачисления - мгновенно*.
- кроме случаев сбоев и форс-мажорных обстоятельств
- для памм счетов через некоторое количество времени
2) в большинстве случаев депозиты по WebMoney зачисляются на счета мгновенно. Исключение составляют: а) сбои и форс-мажорные обстоятельства; б) зачисление средств на счета, зарегистрированные в ПАММ-системе.
Действительно,неделю назад на свой памм зачислил средства.В терминале они появились гдето спустя 5-10 минут.С зачислением на простой счёт всегда моментально.
А бонус 30% на ваш памм счет вы не пробовали получать ?
Если пробовали зачислился ли он вообще и через сколько ?
Если речь о бонусе 30%, то да.Екатерина, по вашим ответам появились вопросы :
1. Бонус зачисляется системой мгновенно после оформления заявки ? (Кроме случаев мошенничества)
Если платеж был получен на кошелек компании, но в результате сбоя не переведен на торговый счет клиента, при обнаружении заявки компания обязуется перевести средства на торговый счет вручную.2. В случае сбоев и форс мажорных обстоятельств компания получив деньги от клиента
потом эти ваши сбои и форс мажоры переложит на плечи клиента ?
Любой человек в здравом уме понимает, что всегда существует вероятность форс-мажора или сбоя, которая, увы, может коснутся и его лично. А если не понимает, все эти "но" и "звездочки" прописаны в договоре оферты, которая находится в публичном доступе. Мы не видим смысла и необходимости публиковать такой объемный документ на страницу "Пополнение торгового счета", на этой странице представлена краткая и точная информация по вопросу.В любом случае было бы честно исправить
Поскольку сбои - незапланированные обстоятельства, мы не можем предвидеть их появление, а поэтому как-то информировать о этом заранее. При обнаружении сбоев, последствия устраняются в кратчайшие сроки.И в случае сбоев оповещать на сайте, что у нас опять сбой... а не принимать деньги
Действительно,неделю назад на свой памм зачислил средства.В терминале они появились гдето спустя 5-10 минут.С зачислением на простой счёт всегда моментально.
Если речь о бонусе 30%, то да.
А бонус и не должен зачисляться на ПАММ-счет, владельцем коего Вы и являетесь.В таком случае многократное не зачисление бонуса системой и зачисление его только после стоп аут могут трактоваться как сбои в вашей системе ?
И еще по этому зачислению вопрос , дали бонус и тут же сняли :
308001058 balance WELCOME BONUS 30% 150.00
308001558 balance CANCEL PART OF BONUS 30% -150.00
А бонус и не должен зачисляться на ПАММ-счет, владельцем коего Вы и являетесь.
Нет, также как нигде и не написано, что он должен начисляться на ПАММ-счета. Мы ведь с Вами уже проходили это?Можно задать вам конкретный вопрос ?
Возможно это где то написано ?
- бонус и не должен зачисляться на ПАММ-счет
В таком случае приведите пример, противоположный Вашему, где компании было выгодно сказать клиенту, что бонус на ПАММ-счет зачисляется.Думаю вашим клиентам стоит знать , что если написано , что бонус на каждый платеж, и не написано что на памм счета он не положен хотя вами начисляется , и при любых даже не писанных, как вы подтверждаете, ситуациях вы будете трактовать ситуацию в свою пользу как я лично имел удовольствие удостовериться