• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 90

Ramzes_3

Интересующийся
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
90
Реакции
0
Поинты
0.000
вчера давал заявку на вывод через Вебмани.Почему то не вывели, заявка также не была отклонена. Номер счета 7077980. В чем причина?
 

A-lisa

Интересующийся
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
104
Реакции
2
Поинты
0.000
вчера давал заявку на вывод через Вебмани.Почему то не вывели, заявка также не была отклонена. Номер счета 7077980. В чем причина?

Может причина в праздничном дне? :wink2:
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Я то думал, что Лучший брокер Азии как написано на сайте имеет высокий уровень во всём.
Тестирование разработанных методов торговли дали самый худший результат. Причиной стало слабый и глуповатый терминал MT4. (Объяснять мне то что я неправильно что то делал это глупо так как результаты с других ДЦ превышают в 2 а то и в 4 раза моя основная ошибка это выбор вашего ДЦ)
Если вы заинтересованы в хороших трейдеров которые будут вам приносить комиссионную прибыль со сделок, то создайте собственный торговый терминал.
Клиент всегда прав и пререкание его говорит о вашей не компетентности
В таком случае Ваше суждение неверно. Ваша стратегия потерпела фиаско в терминале MetaTrader 4, а в не нашей компании. Это во-первых. А во-вторых, отзыв довольно туманный: мы не знаем, что Вы именно Вы делали, и почему у Вас не получилось.

Могу посоветовать обратиться за консультацией в службу поддержки компании.
 

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
:confused:

Не помогает,выставляю 0,1,2-бестолку...больше выставлять уже для меня нет смысла. Всё хорошо,всё нравится теперь...единственное из-за реквот ну никак не открыть позицию вовремя... Не знаю уже что делать..:wallbash: :confused:

Здравствуйте! Вы описываете прям-таки невероятную ситуацию. :)
В таком случае Вам следует обратиться в службу поддержки, где помогут решить проблему:

E-Mail:
support [at] instaforex.com

Skype:
instaforex.support
ifx.support

ICQ:
350070300
412795787
424653476
590600400

Телефон:
8-800-2000-791
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
вчера давал заявку на вывод через Вебмани.Почему то не вывели, заявка также не была отклонена. Номер счета 7077980. В чем причина?
Я не вижу в Вашем счете никаких операций по списанию средств за 23 февраля. Вы уверены, что оформили заявку до конца? Если бы это было так, деньги автоматически списались бы со счета.
 

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
счет 7051159 заявка на вывод оформлена сегодня в 5.28 утра по терминальному времени..на вывод 58 долларов ...уж очень хочеться получить в заявленные 1-7 часов на вебмоней..
 

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
1) Почему в мультитерминале нету графиков? 2) Каким способом можно вывести деньги со счёта в рублях.(у меня рублёвый счёт) 3) Как изменяется кредитное плечо после баланса в 1000$,пошагово напишите пожалуйта. 4) Сколько максимально можно вывести через банковский валютный перевод и через вашу карту. 5) Какой объём сделок нужно отработать чтобы снять 30% бонус с пополнения через qiwi кошелёк? Спасибо.

"Уважаемые клиенты, напоминаем, что при выводе средств с торгового счета данная операция будет возможна только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте" -Если я вводил деньги через qiwi то что,мне только туда вывести можно будет??
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Ваш мультитерминал работает только с демо? Что-то не могу разобраться.. Всё,разобрался.Извините.
C реальными счетами тоже работает. Если возникнут вопросы, обращайтесь!
 

Ramzes_3

Интересующийся
Регистрация
06.01.2011
Сообщения
90
Реакции
0
Поинты
0.000
Я не вижу в Вашем счете никаких операций по списанию средств за 23 февраля. Вы уверены, что оформили заявку до конца? Если бы это было так, деньги автоматически списались бы со счета.
__________________

Наверное был сбой системы. Кинул заявку повторно. Со счета списалось, буду ждать поступления на кошелек.
 

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
получить в заявленные 1-7 часов на вебмоней..
...неудалось...странно ,но я даже не удивился..наверное ДЦ InstaForex решила приучить своих клиентов к ожиданию в несколько суток...не знаю как у кого ..а у меня остались только воспоминания.. про качественное и оперативное обслуживание клиентов...:rolleyes:

...кстати в техподдержку обращался...заверили что в ближайшее время сегодня...ну это правда было в 19 по терминальному времени..

..вот мне и интересно ..ближайшее время ..это сколько ?
..постоянные задержки по выплате меня начинают сильно беспокоить..создается беспокойство ..когда то давно забытое при работе с хайпами..когда..чего там у них..и это очень не хорошо ...это так называемый качественный сервис?
..и ладно были бы единичные случаи..так ведь идет последнее время прямо конвейер не выполнений заявок в указанные 1-7 часов в пс вебмоней...

добавлено через 19 минут
Ксения Лобас, вот обьясните мне, после ваших слов :
У компании нет цели кого-либо обмануть. Любые задержки с выводом связаны с возникшими по разным причинам сложностями. Срок вывода - 7 часов. Если происходит задержка, мы сразу стараемся решить эту проблему. Тем более, если это происходит по нашей вине.
..с чем связана задержка по моей заявке ..мне очень интересно будет услышать про сложности вывода 58 баксов...в срок указанный в пс вебмоней..
...что то сложности у вас растут как снежный ком..вы не находите?..еще пару таких задержек и мне просто придется с вами попрощаться..как с партнером не выполняющим своих обязательств в срок..
 
Последнее редактирование:

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
Здравствуйте! Вы описываете прям-таки невероятную ситуацию. :)
В таком случае Вам следует обратиться в службу поддержки, где помогут решить проблему:

E-Mail:
support [at] instaforex.com

Skype:
instaforex.support
ifx.support

ICQ:
350070300
412795787
424653476
590600400

Телефон:
8-800-2000-791

Невероятную прям таки? Скажите ещё что я один такой. Служба поддержки мне сослалась на регламент,тупо процитировав...там написано: Если в момент обработки сервером запроса или распоряжения
Клиента котировка изменилась, сервер предложит новую цену Bid/Ask. В
этом случае появится новое окно перекотирования "Requote" с новыми
ценами, если Клиент согласен совершить сделку по вновь предложенным
ценам, он должен в течении 3 секунд нажать кнопку "ОК" в окне
перекотирования. Я наверное три секунды не знаю что такое...как вылезает реквота и даже если моментально будешь жать ок" а цена движется куда надо мне то там хоть сто раз жми....открыть позицию можно только тогда,когда цена уже идёт не в мою пользу. И не надо тут говорить про невероятную ситуацию" Вы сами интересно торговали или по шаблонам отвечаете? Или вам может ещё записать это на видео чтоли?..я могу...да и тут полно таких людей,которых уже достали реквоты. Если есть проблема,зачем вы отрицаете,зачем слать каждый раз в службу поддержки и ещё куда,когда заранее знаете что они процитируют пунктник и добавят что то типа "обращайтесь в претензионный отдел"...обращайтесь в такой то отдел"..:mad:С такой поддержкой тут инстафорекс рубит одну из веток на которой сидит.
=======================
И ещё,в личных данных я вписал место жительства по фактическому проживанию а не по прописке,я смогу пройти верификацию?
==============
НА МОИ ВОПРОСЫ МОЖНО ОТВЕТИТЬ?
 
Последнее редактирование:

InstaForex

Специалист
Регистрация
06.08.2008
Сообщения
725
Реакции
108
Поинты
0.000
Более 300 000 трейдеров стали клиентами InstaForex!
В истории международного брокера InstaForex появилась очередная круглая цифра. Количество трейдеров, открывших реальные торговые счета в компании InstaForex, превысило 300 000 человек. Команда InstaForex хочет выразить слова признательности каждому клиенту компании и поблагодарить за положительную оценку качества наших услуг и торговых условий, что выражается в доверии нашей компании и плодотворной совместной работе на рынке Форекс.

Компания InstaForex продолжает динамично развиваться, предоставляя неуклонно растущему числу клиентов самые комфортные торговые условия и качественный, оперативный сервис. Мы гордимся тем, что наши принципы и цели клиентоориентированности остаются неизменными и являются основой нашего успеха. Авторитет и репутацию компании InstaForex как надежного партнера определяет команда квалифицированных сотрудников, объединенных задачей качественного обслуживания клиентов.

Стимул постоянно совершенствоваться нам придают наши клиенты. Именно благодаря Вам за последнее время мы внедрили новые сервисы (ПАММ-система, возможность торговли в один клик), расширили пакет специальных предложений для клиентов (банковские карты InstaForex MasterCard, InstaForex Club), модернизировали техническую базу (7 торговых серверов по всему миру и более 20 датацентров), проводим захватывающие акции (мировой рекорд по самому высокому трейдингу над уровнем моря), а также готовимся к розыгрышу одного из двух спорт-каров прославленной британской марки Lotus, накал страстей вы можете прочувствовать благодаря специальному ролику Lotus Fight.

Мы стараемся быть для наших клиентов настоящим универсальным брокером, у которого есть все сервисы и услуги, представленные сейчас на рынке Форекс, - и даже больше. Наша компания пришла на валютный рынок с серьезными намерениями и надолго, поэтому в наших планах - непрерывное инвестирование в дальнейшее развитие и рост.

Сегодня компания InstaForex входит в число лидеров индустрии Форекс в мире. Этот факт неоднократно подтвержден такими наградами, как «Лучший брокер в Азии» и «Брокер №1 в Азии» брендов ShowFx World (2009 и 2010) и World Finance Awards (2009 и 2010), признан такими авторитетными международными изданиями, как «CNBC Business», «World Finance», «Business & Finance», «European CEO», «Public Finance», «Биржевой Лидер».

Спасибо, что выбрали InstaForex своим брокером и стали одним из, теперь уже, 300 000 клиентов!
 

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
...неудалось...странно ,но я даже не удивился..наверное ДЦ InstaForex решила приучить своих клиентов к ожиданию в несколько суток...не знаю как у кого ..а у меня остались только воспоминания.. про качественное и оперативное обслуживание клиентов...:rolleyes:

...кстати в техподдержку обращался...заверили что в ближайшее время сегодня...ну это правда было в 19 по терминальному времени..

..вот мне и интересно ..ближайшее время ..это сколько ?
..постоянные задержки по выплате меня начинают сильно беспокоить..создается беспокойство ..когда то давно забытое при работе с хайпами..когда..чего там у них..и это очень не хорошо ...это так называемый качественный сервис?
..и ладно были бы единичные случаи..так ведь идет последнее время прямо конвейер не выполнений заявок в указанные 1-7 часов в пс вебмоней...

добавлено через 19 минут
Ксения Лобас, вот обьясните мне, после ваших слов :

..с чем связана задержка по моей заявке ..мне очень интересно будет услышать про сложности вывода 58 баксов...в срок указанный в пс вебмоней..
...что то сложности у вас растут как снежный ком..вы не находите?..еще пару таких задержек и мне просто придется с вами попрощаться..как с партнером не выполняющим своих обязательств в срок..

Не соглашусь с Вами в том, что сложности у нас растут как снежный ком. Если бы проблемы имели такой масштаб, как Вы преподносите, страниц форумов с вопросами про вывод средств было бы в сотни раз больше. Просто никто не идет писать на форум после каждого мгновенного снятия "Как здорово, получил раньше, чем за 7 часов!". Если Ваша заявка оформлена корректно, вывод осуществляется в срок более 7 часов в соответствии с п. 4.1.4. договора публичной оферты: "Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней."

У Вас ситуация в настоящий момент не изменилась?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
И ещё,в личных данных я вписал место жительства по фактическому проживанию а не по прописке,я смогу пройти верификацию?
Это не имеет значения. Копию страницы с пропиской высылать необязательно.
 

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
У Вас ситуация в настоящий момент не изменилась?
нет к сожалению ..не изменилась ...глухо как в танке..средства не получены...идут вторые сутки...

Просто никто не идет писать на форум после каждого мгновенного снятия "Как здорово, получил раньше, чем за 7 часов!".
..почему...я для чего написал вчера утром что заказал на вывод до начала работы вашего финансового отдела..если бы я получил в установленный срок (в принципе как должно быть положено в 1-7 часов )..естественно я бы отписал..вот деньги полученны в срок ..я даже намекнул на это :

.уж очень хочеться получить в заявленные 1-7 часов на вебмоней..
так что давайте не будем об этом...а то что у меня двое знакомых торгующих у вас ,тоже выводят по 2 суток ...так это факт ...они же тоже не пишут...:wink2:
...ну что поделать ..сервис ваш изменился..и судя по всему...не в лучшую сторону..
между ..прочим, на форуме мт5 на вашей ветке про вывод средств ..уже только за сегодня 2 сообщения..про вторые сутки...!!!
а Вы мне:
Не соглашусь с Вами в том, что сложности у нас растут как снежный ком. Если бы проблемы имели такой масштаб, как Вы преподносите, страниц форумов с вопросами про вывод средств было бы в сотни раз больше.
..насколько я понимаю..вообще одно такое сообщение ..должно быть звоночком...при правильно , оформленной заявке.. для Вас ...а не сотни таковых..
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
нет к сожалению ..не изменилась ...глухо как в танке..средства не получены...идут вторые сутки...
..почему...я для чего написал вчера утром что заказал на вывод до начала работы вашего финансового отдела..если бы я получил в установленный срок (в принципе как должно быть положено в 1-7 часов )..естественно я бы отписал..вот деньги полученны в срок ..я даже намекнул на это :

так что давайте не будем об этом...а то что у меня двое знакомых торгующих у вас ,тоже выводят по 2 суток ...так это факт ...они же тоже не пишут...:wink2:
...ну что поделать ..сервис ваш изменился..и судя по всему...не в лучшую сторону..

К сожалению, мы не можем дать оценку ситуации, не зная деталей задержки Вашего перевода. Возможно, в отношении Вас и Ваших двух знакомых по каким-то причинам был применен пункт 4.1.4 Договора публичной оферты, который подтверждает право компании увеличить сроки вывода средств до 5 рабочих дней. Поэтому более конкретную информацию Вам может дать только финансовый отдел.
 

Frezer

Любитель
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
288
Реакции
12
Поинты
0.000
Возможно, в отношении Вас и Ваших двух знакомых по каким-то причинам был применен пункт 4.1.4 Договора публичной оферты, который подтверждает право компании увеличить сроки вывода средств до 5 рабочих дней
..ага..:rolleyes:..и на форуме мт5 там тоже двоих оформили...по этому пункту...так Вы и пишите в кабинете - вывод средств в системе вебмоней согласно пункту 4.1.4 до 5 рабочих дней..

4.1.4. Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней
..одно смущает , конечно , что Вы так и не ответили в чем состоят трудности перевода ..и в пункте этом к сожалению не уточнено про некоторые случаи...
может денег у Вас нет ..чтобы выплатить..? :rolleyes: ..без уточнения , к Вашему сведению ..клиенты в праве думать об этом..
 

Kinken

Любитель
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
721
Реакции
29
Поинты
0.000
На мои вопросы может кто-нибудь ответит?? :mad:
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
..ага..:rolleyes:..и на форуме мт5 там тоже двоих оформили...по этому пункту...так Вы и пишите в кабинете - вывод средств в системе вебмоней согласно пункту 4.1.4 до 5 рабочих дней..
Информация не утаивается, Вы должны были ознакомиться с ней, прочитав договор публичной оферты перед открытием счета. :wink2:
..одно смущает , конечно , что Вы так и не ответили в чем состоят трудности перевода ..и в пункте этом к сожалению не уточнено про некоторые случаи...
может денег у Вас нет ..чтобы выплатить..? :rolleyes: ..без уточнения , к Вашему сведению ..клиенты в праве думать об этом..
Надеюсь, в скором времени, когда средства поступят на Ваш кошелек, от Ваших сомнений и следа не останется. :wink2:
 
Сверху Снизу