• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

InstaForex - instaforex.com - Страница 84

Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Вчера в почтовый ящик положили заказанную карту InstaForex. Шла примерно месяц. Но все же пришла! Спасибо за работу!
Поздравляем с новой картой! :) Используйте с пользой!
 

Ксения Лобас

Интересующийся
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Вкус удачи с InstaForex!
Еженедельный розыгрыш денежного бонуса в размере 1000 долларов США «Счастливый депозит» от компании InstaForex продолжается! На прошедшей неделе перст Фортуны выбрал счастливчиком владельца торгового счета 216162.

От всей души поздравляем везучего клиента компании и приглашаем остальных трейдеров попытать удачу в лотерее! Если сумма Ваших депозитов на текущей неделе достигнет 3000 USD, Вы станете равноправным участником акции, и на Ваш счет упадет приятный подарок от компании InstaForex.

Страница акции
Правила конкурса
Фотографии и комментарии финалистов
 

kaplunda

Новичок
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи, прошу ознакомиться с тем, что творят эти мошенники!

Итак, дорогие мои InstaForex, вы довели меня окончательно!

Сложилась следующая проблема:
С 03.02.2011 в 17:58:57 по 03.02.2011 в 19:58:57 у меня было открыто 2 ордера на продажу AUD/USD.
Стоплосс был установлен 1.0155. С 03.02.2011 в 17:58:57 по 03.02.2011 в 19:58:57 цена валютной пары доходила МАКСИМУМ до 1.0153. Следует вопрос: «КАКИМ ОБРАЗОМ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ СДЕЛКИ ПО ЦЕНЕ 1.0155, ЕСЛИ ЦЕНА БЫЛА МАКСИМУМ 1.0153?».

Вот сделки:
56550369 sell 0.8 AUDUSD открыта по 1.0083 стоп-лосс 1.0155 тейк-профит, который был установлен во время торгов 1.0083 закрыта по 1.0155 Убыток -57.6
Сделка открыта 03.02.2011 в 17:58:57; Сделка закрыта 03.02.2011 в 19:58:57
56550374 sell 0.8 AUDUSD открыта по 1.0083 стоп-лосс 1.0155 тейк-профит, который был установлен во время торгов 1.0083 закрыта по 1.0155 Убыток -57.6

Хорошо, я написал в саппорт. Ничего разумного в ответ там я не получил. Кроме как: «Ордера были закрыты по цене которую Вы и выставили - правильно. Вам необходимо ознакомиться с порядком закрытия ордеров: «Стоп-лосс - Этот ордер предназначен для минимизации потерь в том случае, если цена финансового инструмента начала двигаться в убыточном направлении. Если цена инструмента достигнет этого уровня, позиция закроется автоматически. Такой ордер всегда связан с открытой позицией либо с отложенным ордером. Он выдается на установку брокерской компании только вместе с рыночным или отложенным ордерами. При проверке условия этого ордера для длинных позиций используется Bid-цена, а при проверке коротких позиций — Ask-цена.»»

Послушайте... Чтоб закрылось по ASK, цена BID должна была быть 1,0155. Т.е. как бид доходит до 1,0155, то сразу закрывает по цене ASK минимум 1.0152.
ЦЕНА ASK БЫЛА МАКСИМУМ 1,0150, Т.К, BID БЫЛ МАКСИМУМ 1,0153!
ЗАЧЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ИЗ МЕНЯ ИДИОТА?????

Мне сказали писать на e-mail dealer @ instaforex.com и ждать до 10 дней. Вы поймите. Меня это никак не волнует, вообще, ваши задержки в работе и прочие дела. Обработать мою заявку не составит труда и за 15 минут. Вы сейчас устроили мне личных конфликтов и проблем на тонну нервных клеток и потратили кучу моей энергии, я молчу уже о том насколько я сейчас зол. Допустим, стресс у меня огромен, по вашей вине. Чем не причина подать иск в суд в виде ущерба психике и здоровью в целом, в следствии неадекватных, необоснованных и ошибочных действий вашей организации? Про материальную потерю я вообще молчу.

Хорошо, вы начнёте разбираться там что-то… И скажите в итоге, что ой да даже если бы ваши ордера были открыты, то цена вот выросла уже и они бы всё равно закрылись, меня это изначально не устраивает как ответ, т.к., фиксирую, я планировал закрыться по цене гораздо ниже. Цена после закрытия стоплосса ходила в район 1.0128 вот тут бы я и закрыл свои позиции с минимальными потерями для себя. Вы же закрыли их раньше и не дали мне снизить потери.

Теперь. Я ТРЕБУЮ чтобы максимум до конца этой пятницы (04 Февраля 2011 года), вы решили мою проблему и вернули либо деньги, либо закрыли позиции по цене 1.0128 и пересчитали убыток и вернули на счёт недостающие средства. Если это не будет выполнено, я подам на вас иск в суд. Моё терпение лопнуло.

С Уважением, Спасибо!

добавлено через 1 минуту
Даже, учитывая спред НЕ МОГЛИ ЗАКРЫТЬСЯ МОИ СДЕЛКИ!!!!

добавлено через 3 минуты
КОМУ ИНТЕРЕСНО ДАМ СКРИНШОТЫ, ИНВЕСТ ПАРОЛИ, ДА ЧТО УГОДНО!
 
Последнее редактирование:

Яна Крупко

Любитель
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
724
Реакции
35
Поинты
0.000
Здравствуйте, уважаемый Kaplunda!
Наша служба поддержки все верно Вам пояснила. Ваша сделка закрывается на продажу, значит, она открывается по цене Bid (она на графике), а закрывается по цене Ask, которая выше цены Bid на размер спреда. Ключевое слово "выше". Непонятно, что заставляет Вас полагать обратное... Это прописные истины, понятные любому трейдеру.

Значит, если Ваш stop-loss стоит на 1.0155 (это цена Ask, т.к. закрытие сделки на Sell), то он сработает при достижении ценой на графике (Bid) уровня на размер спреда ниже, то есть 1.0152, что и подтверждают Ваши же скриншоты, которые Вы приложили на другом форуме.
 
Последнее редактирование:

kaplunda

Новичок
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Так вы получается мне закрыли сделку не по ASK, а по BID т.к. цена аск на уровне 1,0152 была бы 1,0149! Вы чё меня разводите я не понимаю??? Вы сами себе противоречите, вы говорите цена закрытия по ASK, а закрыли сделку по BID!!!!

добавлено через 2 минуты
Нет, вы посмотрите на этих наглецов!!! Вы вообще что позволяете себе??? Вы зачем сейчас вводите в заблуждение??? ЦЕНА ПО СТОПУ ДОЛЖНА БЫЛА КАК МИНИМУ СРАВНЯТЬСЯ С КРАСНОЙ ПОЛОСОЙ!!! ЧЕГО НЕ БЫЛО!!!

добавлено через 3 минуты
Никогда по стопу не выбивало не достигнув красной полосы, а тут вот взяло и выбило.... ЭТО КАК ВООБЩЕ????

добавлено через 5 минут
Что??? Видите, что я в профите счёт держу уже месяц и начинаете меня сливать потихоньку??? Невыгоден я вам да???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Уважаемый kaplunda,

Вы можете возразить нам, и это Ваше право. Если Вы не согласны с тем, как исполнена Ваша сделка, Вам следует оформить претензию в следующем порядке:

5.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: [email protected]
Все претензии, предъявленные иным образом к рассмотрению не принимаются.
5.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней:
Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня.
Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании.
5.4. Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если претензия не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.4.;
- если претензия содержит нецензурную лексику и/или оскорбления в адрес Компании либо её сотрудников;
- если претензия содержит угрозы в адрес компании либо её сотрудников;
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".

Мы не занимаемся рассмотрением претензий в режиме онлайн, для этого существует специальный отдел.
 

kaplunda

Новичок
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
С Вами бесполезно разговаривать... Не решится моя проблема, я буду везде и всюду писать о том, что вы мошенники! И народ поддержит, т.к. тут всем кроме вас очевидно, что сделки были закрыты неверно! Вы просто не хотите признать, что вы не правы, это же ударит по вашей "великой" репутации... И конечно же проще клиента выставить долбаё*ом последним!
 

Tomcat

Любитель
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
279
Реакции
10
Поинты
0.000
kaplunda, Ask всегда больше, чем Bid. Ask = Bid + spread. В терминале отображается Bid. Так-что представители компании Вам всё правильно говорят. Если не верите, то включите в терминале отображение линии Ask, и увидите, что она выше.
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,352
Реакции
6,874
Поинты
1.170

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Nickma, А я считал что разница между бид и аск и является спредом. Теперь буду знать что это не так,спасибо.

Так он же написал: сделки в продажу закрываются по цене графика (Bid)+спред - это и есть Ask в данном случае :)
 

Mika Pr

Любитель
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
377
Реакции
45
Поинты
0.000
Совершенно верно, график, который мы видим, есть цена БИД. Человек паникует увидя, что график реально не дошел до 1.0155, а дошел до 1.0153, получает + спред 3 пп и стопы закрылись по АСК и достигли 1.0156.
Вообщем человеку не хочется признавать ошибок. Все по началу на этом попадались
 

deto32

Специалист
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
494
Реакции
2
Поинты
0.000

Sash

Специалист
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
450
Реакции
39
Поинты
0.000
КОМУ ИНТЕРЕСНО ДАМ СКРИНШОТЫ, ИНВЕСТ ПАРОЛИ, ДА ЧТО УГОДНО!
Уважаемый kaplunda, напишите пожалуйста мне в личку номер счета и инвест-пароль, или выложите здесь, кому интересно, пусть посмотрят)

Знаю точно что если закрывается ордер то ошибок со стороны конторы нету.
Да не скажите. Ошибки есть везде. Как-то раз у меня сработал стоп-лосс по цене, которой на графике не было (с учётом спрэда). Потерянная сумма была мизерная, но я из принципа написал в саппорт, эту проблему мне решили за пару часов, добавили на счет что-то около 1 у.е.:money: Оперативно работают, молодцы :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

RusSpy

Любитель
Регистрация
02.06.2009
Сообщения
1,272
Реакции
52
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи, прошу ознакомиться с тем, что творят эти мошенники!

Полностью согласен с этим высказыванием.На прошлой неделе попрощался со своим депозитом в 1.500 вечно зелёных )) Сумма не такая уж большая,поэтому катать жалобы им не стал.Т.к. доказать что то будет бесполезно,они себя прикроют или выставят всё так,что виноватым в конце концов останусь я.Хотя к своему адвокату я пожалуй обращусь,ради интереса.По началу вроде как всё было нормально,торговал мелким лотами.Потом решил попипсовать и вот тут они меня подловили,открыл несколько крупных ордеров и они пошли в минус,ну думаю понаблюдаю и если цена не развернётся то буду крыть.Ну и?!!! Внезапно пропала связь с сервером(торговал на сингапурском).Начал искать проблему у себя(хотя знал,что мало вероятно,но мало ли)Когда убедился что всё в порядке,начал писать в саппорт,там мне ответили что мол у них проблемы и они их решают,между тем меня загоняли всё больше и больше в минуса.Решение их проблем закончилось примерно через час.Когда появилась связь,меня уже утянуло по самое не балуй.Ну а дальше история известная,пока то да сё и депозит скушали.Нет,я не в коем случае не снимаю вину с себя,в момент когда появилась связь можно было конечно порезать убытки и хоть что то сохранить,но там я понадеялся что выкручусь,залочился,но выскочил рановато из лока(ну да ладно это уже отступление) Дело то в другом,что загнал меня в эту ситуацию ДЦ. Делайте выводы господа и удачи при выборе ДЦ.
 

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
806
Поинты
1.428
RusSpy, конечно не стоило входить слишком большим для Вашего депо лотом, но и сбой сервера - очевидная вина ДЦ. Это если он имел место и если Вы сохранили историю переписки с InstaForex, где они признают проблему. Особенно интересно, если у других клиентов Инсты в это же время все было ОК.
Если Вам не трудно, скажите точное время Вашего сбоя, а также покажите переписку с InstaForex, где они признают проблему (именно в это время). Если в это же время у других клиентов Инсты все было нормально (открывались и закрывались сделки на этом сервере, а доказать такой факт не трудно), тогда действительно можно утверждать о махинациях обсуждаемого ДЦ.
Непредоставление же такой инфы, на мой взгляд, будет доказательством как раз черного пиара. Извините, но с трудом верится, что для Вас 1,5 кило баксов - мелочи, не стоящие дальнейших разбирательств. Хотя бы и целью морального удовлетворения...
А вот если доказательства будут - это было бы очень интересно.
 

RusSpy

Любитель
Регистрация
02.06.2009
Сообщения
1,272
Реакции
52
Поинты
0.000
Я не сказал что это мелочи,но допустим что бы идти до суда,то из за такой суммы думаю не стоит.Это первое.Почему не разбираюсь?Так вот в том то и дело,что в тот момент мне было не до того что делать скрины или что то подобное.Просто в тот момент не думал,что так всё плачевно закончится.По поводу сбоев,буду очень признателен если кто то подтвердит(насчёт ДЦ я сомневаюсь что они признают этот факт).Сбои начались в ночь с 30 на 31(это у меня было ещё 30 23.00,т.к. проживаю в Германии)Первый сбой был получается примерно 1.30 по МСК ну тут как бы всё обошлось,а вот второй сбой,который меня подкосил уже утром 12.40-45 примерно.

Непредоставление же такой инфы, на мой взгляд, будет доказательством как раз черного пиара.

Вот именно поэтому и не хотелось разбираться,ведь меня же и обвинят во всех смертных.Мне если честно,глубоко по боку до этого ДЦ,я написал о своей ситуации,а вывод для себя сделает каждый сам. Я ещё промолчал про постоянные реквоты,съедание отложек не по рыночным ценам и т.п. Это совсем не доказуемо.В общем ещё раз прошу,если кто то подтвердит мои слова,буду признателен.
 

deto32

Специалист
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
494
Реакции
2
Поинты
0.000
У меня как то недавно тоже была проблема - в момент выхода важнейшей новости нарпочь выбило с сервера (центового) и наотрез не хотело заходить с двух разных машин. Сперва я тоже грешил на проблемы у дц,но в результате оказалось что проблема была у провайдера. Проблему в тот момент смог решить подключением к вай фаю соседей :)
 

RusSpy

Любитель
Регистрация
02.06.2009
Сообщения
1,272
Реакции
52
Поинты
0.000
У меня друг,тоже на Инсте сидит,так у него спрашивал,говорит всё ок,правда он на Европейском торгует.А ещё у знакомого узнавал,так вот он говорит,что мол раньше тоже на Сингапурском торговал,он у них постоянно падал,в конце концов он сменил ДЦ.
 
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
764
Реакции
1
Поинты
0.000
Полностью согласен с этим высказыванием.На прошлой неделе попрощался со своим депозитом в 1.500 вечно зелёных )) Сумма не такая уж большая,поэтому катать жалобы им не стал.Т.к. доказать что то будет бесполезно,они себя прикроют или выставят всё так,что виноватым в конце концов останусь я.Хотя к своему адвокату я пожалуй обращусь,ради интереса.По началу вроде как всё было нормально,торговал мелким лотами.Потом решил попипсовать и вот тут они меня подловили,открыл несколько крупных ордеров и они пошли в минус,ну думаю понаблюдаю и если цена не развернётся то буду крыть.Ну и?!!! Внезапно пропала связь с сервером(торговал на сингапурском).Начал искать проблему у себя(хотя знал,что мало вероятно,но мало ли)Когда убедился что всё в порядке,начал писать в саппорт,там мне ответили что мол у них проблемы и они их решают,между тем меня загоняли всё больше и больше в минуса.Решение их проблем закончилось примерно через час.Когда появилась связь,меня уже утянуло по самое не балуй.Ну а дальше история известная,пока то да сё и депозит скушали.Нет,я не в коем случае не снимаю вину с себя,в момент когда появилась связь можно было конечно порезать убытки и хоть что то сохранить,но там я понадеялся что выкручусь,залочился,но выскочил рановато из лока(ну да ладно это уже отступление) Дело то в другом,что загнал меня в эту ситуацию ДЦ. Делайте выводы господа и удачи при выборе ДЦ.
К чему делать столь поспешные выводы, даже не попытавшись урегулировать вопрос с дилерским отделом компании? Вам необходимо оформить претензию и отправить по электронной почте на dealer [at] instaforex.com. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.

Прошу Вас также предоставить номер торгового счета.
 
Сверху Снизу