Екатерина Абрамова
Специалист
Поздравляем с новой картой! Используйте с пользой!Вчера в почтовый ящик положили заказанную карту InstaForex. Шла примерно месяц. Но все же пришла! Спасибо за работу!
Поздравляем с новой картой! Используйте с пользой!Вчера в почтовый ящик положили заказанную карту InstaForex. Шла примерно месяц. Но все же пришла! Спасибо за работу!
5.2. Претензия должна быть оформлена в виде электронного письма (e-mail) и отправлена в Отдел торговых операций на адрес: [email protected]
Все претензии, предъявленные иным образом к рассмотрению не принимаются.
5.3. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента не более 10 рабочих дней:
Компания, в случае признания претензии Клиента обоснованной удовлетворяет претензию исключительно финансовым начислением на торговый счет Клиента в течение одного рабочего дня.
Иные претензии не отображенные в настоящем Соглашении группа компаний InstaForex рассматривает, опираясь на общепринятую рыночную практику и внутреннюю политику компании.
5.4. Претензия Клиента должна содержать:
- ФИО;
- Номер счета;
- дата и время возникновения спорной ситуации;
- тикет спорной позиции или ордера;
- описание претензии без эмоциональной окраски.
5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если претензия не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.4.;
- если претензия содержит нецензурную лексику и/или оскорбления в адрес Компании либо её сотрудников;
- если претензия содержит угрозы в адрес компании либо её сотрудников;
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".
Nickma, А я считал что разница между бид и аск и является спредом. Теперь буду знать что это не так,спасибо.
Уважаемый kaplunda, напишите пожалуйста мне в личку номер счета и инвест-пароль, или выложите здесь, кому интересно, пусть посмотрят)КОМУ ИНТЕРЕСНО ДАМ СКРИНШОТЫ, ИНВЕСТ ПАРОЛИ, ДА ЧТО УГОДНО!
Да не скажите. Ошибки есть везде. Как-то раз у меня сработал стоп-лосс по цене, которой на графике не было (с учётом спрэда). Потерянная сумма была мизерная, но я из принципа написал в саппорт, эту проблему мне решили за пару часов, добавили на счет что-то около 1 у.е. Оперативно работают, молодцыЗнаю точно что если закрывается ордер то ошибок со стороны конторы нету.
Уважаемые пользователи, прошу ознакомиться с тем, что творят эти мошенники!
Непредоставление же такой инфы, на мой взгляд, будет доказательством как раз черного пиара.
К чему делать столь поспешные выводы, даже не попытавшись урегулировать вопрос с дилерским отделом компании? Вам необходимо оформить претензию и отправить по электронной почте на dealer [at] instaforex.com. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.Полностью согласен с этим высказыванием.На прошлой неделе попрощался со своим депозитом в 1.500 вечно зелёных )) Сумма не такая уж большая,поэтому катать жалобы им не стал.Т.к. доказать что то будет бесполезно,они себя прикроют или выставят всё так,что виноватым в конце концов останусь я.Хотя к своему адвокату я пожалуй обращусь,ради интереса.По началу вроде как всё было нормально,торговал мелким лотами.Потом решил попипсовать и вот тут они меня подловили,открыл несколько крупных ордеров и они пошли в минус,ну думаю понаблюдаю и если цена не развернётся то буду крыть.Ну и?!!! Внезапно пропала связь с сервером(торговал на сингапурском).Начал искать проблему у себя(хотя знал,что мало вероятно,но мало ли)Когда убедился что всё в порядке,начал писать в саппорт,там мне ответили что мол у них проблемы и они их решают,между тем меня загоняли всё больше и больше в минуса.Решение их проблем закончилось примерно через час.Когда появилась связь,меня уже утянуло по самое не балуй.Ну а дальше история известная,пока то да сё и депозит скушали.Нет,я не в коем случае не снимаю вину с себя,в момент когда появилась связь можно было конечно порезать убытки и хоть что то сохранить,но там я понадеялся что выкручусь,залочился,но выскочил рановато из лока(ну да ладно это уже отступление) Дело то в другом,что загнал меня в эту ситуацию ДЦ. Делайте выводы господа и удачи при выборе ДЦ.