Даже не знаю что сказать,кто портит репутацию инсты,сама инста или зденшние обитатели. С проблемами вывода конечно пока не сталкивался т.к. в инсту недавно пришёл совсем,но не хотелось бы задержек,хотя понятно что за кривую выплату её могут вычесть из зарплаты сотрудника но всё же,инста позиционирует себя как довольно крупную компанию с большим кол-вом клиентов а сервис подтормаживает... Толи инсте плевать на это,толи вспоминаются хайпы...тфутфутфу... Ладно реквоты про которые можно кучу сообщений в рунете найти,в них есть свой плюс,кто часто ловит их,тот понимает,там главное тп чтобы исполнялся,но всё равно это не должно становиться правилом
. Но задержки вывода это отрицательный момент, который многих отталкивает,никому нет дела до регламента и того пункта где написано что выплата может задержаться-люди хотят от компании которая называет себя "Лучшим брокером Азии" соответствующего сервиса..а что мы имеем...?(хороший плохой лучше чем плохой хороший,см. рейтинг брокеров в соответствующей теме) Проблема не должна становиться правилом,повторяю. Планку в бизнесе при такой конкуренции на рынке нельзя понижать.... Можно вообще отвечать на наши вопросы так : "Вам как ответить?-не судьба,или опять резину тянуть?." Вбить в поисковик что-нибудь типа "instaforex проблемы" диву даёшься как представители чуть ли не на каждом сайте просто лоббируют интересы компании,даже с теми у кого и счетов то нет-зачем...? Это всё выглядит как оправдывание,не более,скользкие" ответы представителей добавляют ложку дёгтя...эхъ. А здешним давно пора понять что представители вам отклонённо не отвят,можете представить что задаёте вопрос регламенту или роботу
Им там специалисты" слова не дают сказать без их разрешения а то они бы нас тут давно всех послали,в проблемных ситуациях,если ты не суперклиент всегда будешь получать подобные механизированные" ответы ибо клиентов полно и входить в ситуацию каждого индивидуально займёт столько времени,что будет ещё хуже. Дистанционное привлечение депозитов,тем более таких минимальных это всегда соответственный сервис. Про проскальзывания так с 2008г уже точно есть множество сообщений на всевозможных форумах на которые представители отвечают мол мы приветствуем конструктивную критику так как стремимся совершенствоваться и т.д. и собственно в чём инста совершенствуется?-В кол-ве консультантов. Наверное реально совершенствоваться сложнее чем биться с пользователями по инету...
Сотрудниками компании являются более 120 человек по всему миру. Это хорошо подготовленные люди, профессионалы своего дела. Мы гордимся ими, они являются частью успеха бренда InstaForex. Стиль работы наших сотрудников, их главное правило-открытость, компетентность, личностно – ориентированный подход, что является образцом для подражания многих брокерских компаний не только в России, но в Европе и Азии. --120 сотрудников на 300000 клиентов no comments. Личностно - ориентированный подход-кто-нибудь ощутил?..нет,серьёзно..?
===================
Меня вообще улыбнуло: Сообщение от 555
надо на форумах и на соц.сетях поостовлять комменты и посты с грамотными анкорами в тексте-типа InstaForex отзыв -и далее писать о ней все что Вы думаете-есть у гугла бесплатный сервис блогов-индекситься быстро-как и этот форум-и прикиньте если пользователь введет в поиск InstaForex отзывы и увидит весь негатив причем очень частый-я думаю это будет для них большим уроком-для этого они и держат на форумах своих представителей которые моноторят инет-а мы за это расплачиваемся своими депками InstaForex обсуждение-а скорее InstaForex осуждение-
Екатерина Абрамова: Наши SEO-специалисты как раз работают над тем, чтобы статистика Google не сбивала с толку потенциальных клиентов.
===================
Такая поддержка ориентирована на умственно отсталых,ибо только умственно отсталый не поймёт что его психологически гонят по кругу,как бы он не отвечал. Меня от всего этого уже воротит. Поторгую ещё но общаться с поддержкой это полный п. Можете удалять сообщение,подчищать,я уже устал и мне плевать.. Да и весь их маркетинг на детей вообще рассчитан..хаммеры лотусы...тут люди 58 баксов еле выводят а они там машинками сайт украшают... Могу поспорить что это моё сообще очень быстро засыпят фуфлыжными постами,как это бывает когда задаёшь вопрос на который консультанты видимо затрудняются ответить.. Удачных вам умственно осталых клиентов...
===================
Инстафорекс-когда теряешь всё,больше уже нечего терять,сократи свои расходы!...Инстафорекс-мы приветствуем конструктивную критику с 2007 года но не обращаем на неё внимания! Инстафорекс-введи деньги на счёт и присоединяйся к 300000 нервных недовольных трейдеров....Клиентов считать за дебилов это ужасная политика,чёрт с ними с этими задержками,вообще бы выводили,чёрт с ними с этими реквотами-это данность практических всех дц,у вас их просто больше,но такое отношение к клиентам это полный п,именно из-за этого я больше не буду пополнять счёт в вашей компании. Ну а про то,что вы свои счета ECN называете вообще шапито,какой-то там секретный поставщик ликвидности,ух,при этом спред не шевелится...при низкой ликвидности вы наверное хотите просто дать нам заработать..я понял... Ещё иск этот от CFTC...
===================
ООО Западный Гарант
236022, Театральная 30, 5-ый этаж ОФИС 516
Калининград, Россия -это кстати головной офис лучшего брокера азии.
добавлено через 5 часов 52 минуты
Когда вам говорят про постоянные реквоты вы просите номер счёта и что дальше? Вы реально помогли хоть одному? Я не видел чтобы кто-то написал типа о! спасибо за то что теперь реквоты стали редкостью,наконец-то я могу открывать позиции не только тогда,когда цена идёт против меня!"... Вот где такой отзыв,хоть один? мне уже не надо..будущим клиентам покажите лучше...