Уступая TSMC значительную долю рынка , Intel Foundry имеет смысл сосредоточиться на конкуренции с более мелким соперником, Samsung Foundry. С этой целью компания пытается привлечь клиентов, которые в настоящее время полагаются на производство Samsung Foundry. На этой неделе Intel провела мероприятие Direct Connect Asia в Сеуле, Корея, пытаясь установить контакты с потенциальными клиентами из этого региона, сообщает The Bell (через Jukan Choi). Direct Connect от Intel Foundry — это мероприятие, аналогичное Technology Symposium от TSMC и Foundry Forum от Samsung, предназначенное для раскрытия информации о новейших и будущих технологических процессах.
Direct Connect Asia в Сеуле стало первым мероприятием, проведенным за пределами США, что подчеркивает заинтересованность Intel в привлечении клиентов за пределами США, но при этом компания уделяет особое внимание южнокорейским компаниям, которые традиционно полагаются на Samsung Foundry. В мероприятии приняли участие многочисленные отечественные и международные фаблесс-компании, а также партнеры по экосистеме, сотрудничающие с Intel Foundry, в том числе Arm, Cadence, Synopsys и Rambus.
Среди заметных участников были DeepX, Hyundai Mobis (компания по производству автозапчастей, входящая в Hyundai Motor Group), LG Electronics, Preferred Networks, Rebellions, SK hynix и даже Samsung LSI. В настоящее время эти компании являются клиентами Samsung Foundry, TSMC или UMC (или всех трех), поэтому можно предположить, что их участие было направлено на изучение возможностей диверсификации цепочки поставок.
Например, Samsung, как правило, производит передовые чипы собственными силами, но передает на аутсорсинг производство некоторых простейших интегральных схем, изготовленных на зрелых узлах, таких как интегральные схемы драйверов дисплея (DDIC). Следует отметить, что как SK hynix, так и Samsung могут быть заинтересованы в производстве базовых кристаллов для памяти HBM4 на Intel Foundry, чтобы привлечь клиентов, которые планируют использовать передовые услуги Intel Foundry по упаковке. Intel также пытается привлечь новых клиентов в растущем секторе автомобильных полупроводников, стремясь диверсифицировать свой бизнес-портфель, который в значительной степени сосредоточен на клиентских ПК и серверах.
Поэтому компания пригласила корейские компании, производящие автомобильные полупроводники, такие как Hyundai Mobis, BOS Semiconductors и LX Semicon, на свое мероприятие Direct Connect в Сеуле. Примечательно, что на данный момент Intel не имеет специализированных технологических процессов для автомобильной промышленности, хотя в будущем это может измениться. По данным Counterpoint Research, в первом квартале 2025 года TSMC занимала 35,3% рынка так называемого Foundry 2.0 (который включает создание масок, производство чипов и упаковку). Intel значительно отставала с долей 6,5%, тогда как доля Samsung Foundry составила 5,9%. Учитывая, что TSMC намного превосходит Intel на рынке фабрик, неудивительно, что Intel пытается в первую очередь привлечь клиентов Samsung.
Оригинал
Уникальность