Alibaba Group Holding Ltd. перегружает свою дорогую туристическую услугу, сотрудничая с Marriott International Inc., крупнейшим гостиничным оператором в мире, насчитывающим около 6 000 объектов по всему миру.
Компании создадут совместное предприятие, в котором будет представлен весь состав Marriott, от одноименного бренда до Sheraton и Ritz-Carlton, на сайте Fliggy Alibaba. Они свяжут свои программы лояльности и предоставят промоакции для китайских путешественников, говорится в совместном заявлении.
Китай в настоящее время является крупнейшим в мире источником исходящих пассажиров, все еще быстро растущего населения, которое потратило более 100 миллиардов долларов в 2016 году и стимулирует изменения в мировой индустрии туризма. Их растущее число подпитывало сделки и порождало союзы между зарубежными гостиничными сетями и внутренними партнерами. Марриотт и его соперники также охотятся за тем, чтобы привлечь больше гостей и укрепить лояльность, поскольку они конкурируют с альтернативными поставщиками, такими как Airbnb Inc., и стараются уменьшить плату, выплачиваемую таким компаниям, как Priceline Group Inc. и Expedia Inc.
«Самая важная часть - это брак наших соответствующих областей знаний», - сказал Арне Соренсон, главный исполнительный директор Marriott, отказавшись обсуждать распределение доходов с Alibaba. «Речь идет о том, как мы обслуживаем эту уже большую, но быстро растущую группу Мировых путешественников, особенно китайских путешественников ».
Акции Marriott выросли на 1,4 процента до 106,44 доллара США в 11:47 по нью-йоркскому времени. Ранее они выросли на 2,5 процента, что является самым большим внутридневным доходом с мая. Компания Bethesda, штат Мэриленд, планирует опубликовать прибыль за второй квартал после закрытия рынка.
В понедельник компания объявила об укреплении существующего партнерства между Alibaba и Marriott. Марриотт связался с дочерней компанией Alibaba Zhejiang Ant Small & Micro Financial Services Group в 2015 году, чтобы позволить гостям оплачивать проживание в гостиницах и связанные с ними предметы с помощью Alipay на телефонах.
В соответствии с новым соглашением, гигант электронной коммерции будет выделять магазин Marriott на Fliggy и - опираясь на данные более чем на 500 миллионов активных пользователей мобильных ежемесячных пользователей - поможет разработать контент и программы для привлечения все более богатых глобальных разработчиков. Глобальная гостиничная сеть, в свою очередь, поможет завершить предложения Fliggy, которые Alibaba превращает в жизнеспособного конкурента более давно созданному Ctrip.com International Ltd. и продвигающемуся путешествию Meituan. На прошлой неделе Alibaba и Ant представили широкомасштабное соглашение о сотрудничестве с Cathay Pacific Airways Ltd.
«Это расширение нашего партнерства в новой области», - сказал в интервью Даниэль Чжан, главный исполнительный директор Alibaba. «Мы оба считаем, что мы можем генерировать огромные синергии из этого стратегического партнерства».