Тем не менее, ставки фрахта очень низки из-за избытка судна и сезонного падения поставок, сказал Роджерс. Согласно данным, собранным Bloomberg, поставки в Азию с Ближнего Востока заработали 9,759 долл. США в день 9 августа. Это самый низкий показатель за год с 2013 года. Несмотря на это, слабость не происходит из-за какого-либо существенного падения потока грузов, сказал Роджерс, добавив, что до 2020 года доломиты могут быть отложены до 6 процентов флота.
Флот, указанный на веб-сайте Euronav, может вывозить более 80 миллионов баррелей сырой нефти. Наибольший объем, накопленный в Кушинге за последнее десятилетие, составил 69,4 миллиона баррелей в апреле этого года, показывают данные EIA.
По словам Роджерса, танкеры, направляющиеся в Китай, обычно ходят по Южной Африке. Это рейс почти на 18 000 миль, что более чем в два раза превышает расстояние от Ближнего Востока до Азии, эталонный маршрут отрасли.
«Спрос на нефть и транспорт хорош и прочен», - сказал он. «Это просто факт, что у нас только что было слишком много кораблей и сезонности лета, когда люди потребляют меньше».