Обследование показало, что большинство людей будут совмещать покупки в магазине и в Интернете, причем почти 90 процентов планируют сделать покупки в магазинах. Хотя потребители США не будут полностью изрыгать кирпич и миномет, они планируют завершить половину своих покупок в Интернете, заявив, что точки розничной боли, такие как медленные линии, сдерживают их, особенно во время праздников.
«Компании пытаются облегчить точки трения, принести элементы технологий в магазины и бороться с некоторыми проблемами физической розничной торговли», - сказала Лиз Данн, аналитик по розничным продажам. «Часть наших покупок по-прежнему будет меняться онлайн, и мы увидим, что онлайн-рост превысит ожидания физических магазинов».
«Компании пытаются облегчить точки трения, принести элементы технологий в магазины и бороться с некоторыми проблемами физической розничной торговли», - сказала Лиз Данн, аналитик по розничным продажам. «Часть наших покупок по-прежнему будет меняться онлайн, и мы увидим, что онлайн-рост превысит ожидания физических магазинов».