Порой страхование защищает от негативных последствий различных маркетинговых приемов. К примеру, один продавец автомобилей из штата Небраска, объявил, что выплатит сумму в размере 10 тысячи долларов покупателю своей машины, если она будет покрыта слоем снега толщиной в 4 дюйма (около 10 сантиметров). При этом он застраховался на 1,5 млн. долларов от убытков, если такие будут. Также поступила компания, пообещавшая 1 млн. фунтов стерлингов человеку, который поймает лох-несское чудовище.
В Британии работодатель может застраховаться от того, что его сотрудники могут уволиться, вследствие выигрыша в национальную лотерею. В таком случае страховая компания будет вынуждена покрыть расходы работодателя, связанные с поиском новых работников.
Иногда довольно необычные страховки в сфере бизнеса становиться обычной практикой. Существует такая страховка, которая покроет расходы бизнесмена на услуги аудиторских фирм, в том случае, если его предприятие будет выбрано регулирующими органами для проверки. А после проделок дилеров «Бэрингс» и «Сумитомо», обычным делом стала страховка банков от трейдеров- и брокеров-мошенников.